ReSemiclip 2.4.3 — Плагин прохода сквозь своих CS 1.6 [ReGameDLL]

Самый последний и актуальный, современный Metamod плагин, который позволит вам проходить сквозь своих в CS 1.6 на сервере. Данный плагин сделан специально для сервера с билдом ReHLDS и требующий обязательно библиотеки ReGameDLL на сервере, поэтому учитывайте это. Если у вас обычный HLDS и старенькая версия сервера, то используйте обычный Semiclip 2.2, который я ранее выкладывал здесь.
 

Требования к плагину:

ReHLDS;
ReGameDLL (скачать).

 

Установка:


1) В архиве есть две версии плагина для linux и для windows типа сервера. Устанавливайте в зависимости от типа сервера. В архиве всё распредено по папкам.
2) Перемести папку addons из нужной папки (в зависимости от типа сервера) в папку cstrike сервера.
3) Далее откройте конфиг metamod-плагинов (cstrike/addons/metamod/plugins.ini) и пропишите там строчку плагина ReSemiclip с новой строки, если windows, то win32 addons\resemiclip\resemiclip_mm.dll, если linux (что чаще всего бывает), то linux addons/resemiclip/resemiclip_mm_i386.so.
4) Перезапустите сервер и проверьте корреткность работы плагина командой в консоли сервера meta list. Если строчка ReSemiclip  RUN - resemiclip_mm_i3  v2.4.3+M  ini  Chlvl ANY выглядит примерно так, то есть написано RUN, значит всё в порядке. Если Bad Load или Error - значит вы неверно установили плагин, плагин не соответствует вашей версии сервера или у вас не стоит ReGameDLL (или устаревшая версия).
5) В конфигурационном файле config.ini можно настроить работу плагина. Настройки ниже:

# semiclip            0|1        Выключить / Включить semiclip 
# team            0|1|2|3 
#    - 0     Semiclip действует для всех 
#    - 1     Semiclip действует только для T 
#    - 2     Semiclip действует только для CT 
#    - 3     Semiclip действут только для тиммейтов 
#
# time            0|180        Сколько длится действие semiclip от начала раунда. 
# crouch            0|1        Автоматизация подсадок. 
# effects            0|1        Эффект прозрачности игрока зависит от расстоянии между игроками. 
# distance            64|250    На какой дистанции игрок может иметь прозрачность и действие semiclip. 
# transparency        0|255        Прозрачность игрока. 
# penetfire            0|1        Пропускать огонь по "прозрачным" союзникам. 

 


Категория: Плагины для сервера [metamod] | Добавил: Leo
Просмотров: 1313 | Загрузок: 412 | Рейтинг: 5.0/1
Автор файла: Adidasman | Источник: http://dev-cs.ru


Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: