« 1 2 ... 685 686 687 688 »

Сходка

Клану требуется сходка.Члены клана все подробности смотрите на форуме.
Категория: dream-x | Просмотров: 1337 | Добавил: Fan | Дата: 22.01.2008 | Комментарии (0)

Extreme Masters II: Первая победа mYm


Соскучились по  Counter-Strike баталиям? Что ж, сегодня состоятся сразу три интересных поединка, и два из них придутся на второй сезон Extreme Masters, о котором мы ввиду своей занятости немного успели подзабыть. В двух вечерних матчах мы сможем лицезреть в деле противников  Virtus.pro по групповой стадии турнира. Наша команда свою четвёртую игру (против команды  SoA) проведёт несколько позже.

Ну а кто же играет сегодня? В первом поединке встретятся mYm и  mTw.de. Удивительно, но факт — польская команда в трёх проведённых встречах не набрала ни одного очка. С одной стороны, конечно, очень жаль, что спад поляков пришёлся именно на начальную стадию розыгрыша Extreme Masters, с другой же — неплохой шанс для нашей команды всё-таки выйти в плей-офф, учитывая ещё тот факт, что мы теперь идём не со стопроцентным показателем, неожиданно уступив одному из аутсайдеров.

Что же до поляков, то команда вроде бы начинает обретать себя с началом нового года, свидетельство чему — победа над принципиальным соперником в виде  fnatic на NGL One. И тем не менее, очень мало шансов остаётся у действующих чемпионов турнира отстоять свой титул и во втором сезоне. Если говорить о сегодняшнем сопернике mYm, то это новая команда немецкого прокта mTw, которая не содержит в составе звёзд первой величины, но в то же время даже и не помышляет оставаться в тени своих датских тиммейтов.


                           mYm (Польша) [ 2:1 ] mTw.de (Германия)

                          mYm: Neo, TaZ, LUq, Loord, Kuben
                          mTw.de: craked, vio, rez0r, nuY, cash
                          Время: завершён
                          Первая карта: 16:9 @ inferno
                          Вторая карта: 13:16 @ dust2
                          Третья карта: 16:14 @ cbble
                          HLTV: quad3.no.hltv.org:27068
                          scorebot: #masters.live

Категория: Киберспорт | Просмотров: 2276 | Добавил: NrJkee | Дата: 22.01.2008 | Комментарии (0)

Новый игрок



В нашем Тeam прибавление.К нам вступил новый игрок под ником reality Прошу любить и жаловать !!!
Категория: dream-x | Просмотров: 2303 | Добавил: NrJkee | Дата: 22.01.2008 | Комментарии (1)

Новый сервер.

Теперь у клана есть новый CW сервер для игр и тренировок 
IP сервера - 217.78.176.58:27018
Категория: dream-x | Просмотров: 1925 | Добавил: despot | Дата: 10.01.2008 | Комментарии (14)

fnatic Самая богатая команда в мире

 В первый и последний раз Gotfrag?! считал деньги в марте 2007 года. Спустя девять месяцев популярный е-Спорт ресурс решился вновь подсчитать денежные заработки Counter-Strike команд, и получиласьинтересная картина. Пять первых команд в рейтинге — представители Европы. Не трудно догадаться, кто занимает две верхние строчки. Шведский fnatic и польский mYm заработали за последний год практически одинаковые суммы. Шведы сумели обойти ближайшего конкурента на каких-то 400 долларов.

А вот идущий следом SK денег в свою копилку за прошедший год заработал в целых два раза меньше. Замыкает десятку самых богатых Virtus.pro. Победы и призовые места на российских турнирах позволили заработать нашей команде более 34 тысяч. Не нашлось в этот раз места в десятке украинским командам. Так, бронзовые призёры WCG Grand-Finals, киевский Amazing gaming, расположились на двенадцатой строке, а pro100, так вовсе, двадцать пятый.

Отметим, что не все турниры были включены в список денежных заработков от Gotfrag?!. Составители рейтинга не стали учитывать финский Assembly LAN, а также датские SLAP LIVE. Тот же fnatic не досчитался 10000$ за второе место в одном из сезонов NGL One, а полякам не прибавили честно заработанные ими 6133$ на Heyah Logitech Cybersport и Poznan Game Arena.

Примечательно и то, что два первых места зарабатывали свои самые большие суммы немного разными путями. Шведы не взяли ни одного турнира с огромным по мерам сегодняшнего киберспорта призовым фондом. Extreme Masters, ESWC, WCG — везде fnatic терпел поражения. А вот бывший Pentagram G-Shock заработал свои деньги немного по-другому. Команда сверкала в первом полугодии 2007, когда с блеском выиграла Extreme Masters, ESWC. А вот начиная с июля месяца ребята остановилась на достигнутом и не смогли пополнить свою копилку.

Рейтинг Counter-Strike команд, выигравших наиболее солидные деньги
# Название команды Деньги
1. fnatic
124,694$
2.
mYm (экс-Pentagram G-Shock)

124,289$
3.
SK
73,057$
4.
NoA
70,622$
5.
emuLate

65,097$
6.
ALTERNATE aTTaX

64,877$
6.
Rio Sinistro

46,099$
8.
Gravitas Gaming

36,647$
9.
mouz

36,536$
10.
Virtus.pro
34,880$
Категория: Киберспорт | Просмотров: 2063 | Добавил: Fan | Дата: 08.01.2008 | Комментарии (1)

NGL One ставит жирную черту на Counter-Strike


Четвёртый сезон NGL One в дисциплине  Counter-Strike 1.6 станет последним для завсегдатаев этой игры в лиге. Такое решение официальные представители NGL вынесли сегодня на сайте организации. Несомненно, это очень печальная новость для всего Counter-Strike сообщества Европы. Наряду с Extreme Masters NGL One являлась одной из самых престижных лиг в Старом Свете, и по своей уникальности, качеству и силе участников турниру, так вовсе, не было равных.

Своё решение NGL объясняет тем, что впредь желает уделять больше внимания спортивным и стратегическим играм, так что с большой долей вероятности в последующих сезонах стоит ожидать игры наподобие FIFA 2008 или той же DoTA.

Официальное заявление от NGL: «С грустью хотим сообщить, что по окончании сезона 2007/08 Counter-Strike лига NGL One прекратит существование. Больше информации касательно лан-финалов турнира появится в ближайшее время.

Что касается NGL One: Warcraft III TFT и NGL Two, то здесь изменений не предвидется, и турниры продолжат существовать с теми же призовыми фондами. Counter-Strike пока что не будет заменён другой игрой, но в будущем в список дисциплин будут добавлены другие игры. Администрация NGL One таким образом хочет сконцентрировать внимание на стратегиях и спортивных дисциплинах.»

Категория: Киберспорт | Просмотров: 2201 | Добавил: NrJkee | Дата: 07.01.2008 | Комментарии (0)

Пятый elemeNt:прощание с Норвежцем.



2007 год стал годом, когда Ола «elemeNt» Moum повесил свою мышь на стену, а наушники запихнул в самый дальний угол стола, покинув Counter-Strike и сконцентрировавшись на личной жизни. Анонс его ухода из Meet Your Makers произошел лишь несколько недель назад.


JungelBoBo и elemeNt
JungleBoBo и elemeNt


Норвежский игрок запомнится прежде всего ослепительной чередой побед и успехом, которого он смог достичь за короткие два года – от 2002 до 2004 – с такими командами, как eoLithic, SK-Gaming и Team NoA. Но было бы самонадеянным считать, что на его звездный статус не сыграют все те трансферные скандалы, окружающие его персону.

И, возможно, еще одна штука – то, что этот парень дает самые интересные интервью. Наслаждайтесь его рассказом о жизни внутри и вне CS’а вместе с нами!





Так значит, всему настал конец? Все кончено? Больше не будет никакого elemeNt’а в Сounter-Strike’е?

Ну, Кармак, что еще я могу сказать? Конечно, нам больше не нужен elemeNt. У нас есть elemeNt.

До тех пор пока в эту стрелялку играет хотя бы один человек на планете, elemeNt останется в игре. Counter-Strike всегда будет установлен на моем компьютере, а я всегда буду так же готов к тому, чтобы зарядить пару-тройку хедшотов. Но стоит понимать – для каждого человека приходит время, когда ему приходится решать и делить свою жизнь на «до» и «после». Я бы сказал, это своеобразный конец Эры соревновательного Counter-Strike для меня. Ведь eSport-сцена все еще так нестабильна, что мне приходится смотреть и надеяться на другие индустрии, другие вещи в этой жизни, которые могут принести мне больше пользы.





Задам тебе вопрос, достойный царей и императоров. Каким бы тебе хотелось остаться в памяти поколений?

Таким же, каким был Иисус Христос – вечно веселым уеб#ном!


Обернувшись на все это – стоило ли оно того?

Бесспорно! Мне посчастливилось побывать во всех уголках планеты, от Великой китайской стены до небоскребов Нью-Йорка. Честно говоря, моим лучшим воспоминанием была и остается победа на CPL с NoA. Никто не ожидал этого, потому это чувствуется по-настоящему заслуженным. Но есть вещь, которую нельзя оценить, – адреналиновый взрыв, который сметает ваш мозг, когда вы выигрываете большой турнир. Мне его будет не хватать. Черт, парень, знал бы ты, как мне будет его не хватать!!!





С другой стороны, прогейминг лишил меня тех лет, которые я мог бы потратить на обучение, приобретение полезных знаний, но я уверен в том, что полученный мной за эти годы жизненный опыт с лихвой компенсирует этот недостаток.


Был ли ты влюблен в киберспорт?

Если ты хочешь, по-настоящему хочешь чего-то добиться, стать лучшим в своем деле – неважно что это, – тебе придется полюбить это занятие. К сожалению, прогейминг для меня – что бывшая девушка, однажды покорив вершину, я быстро теряю интерес.





Ты уходишь не на вершине своей популярности и, по факту, из-за недостаточно результативных выступлений. Как думаешь, Ола, ты выбрал правильный момент?

Хочешь ли ты мне сказать, что я должен стать пятикратным чемпионом мира только для того, чтобы со спокойной душой уйти на покой? Если бы у меня была такая же сильная мотивация и рвение, как в старые добрые времена, когда мне было 16, я бы показал вам всем где раки зимуют. Но нужно смотреть правде в глаза – у меня нет мотивации и я не собираюсь оставаться в прогейминге лишь ради удовлетворительной зарплаты. Для меня теперь киберспорт – как старая заезженная пластинка, все повторяется по одному и тому же сценарию. Даже когда я выигрываю.


HeatoN против elemeNt'а – две звезды, взрастившие современный Counter-Strike
HeatoN против elemeNt'а – две звезды, взрастившие современный Counter-Strike


Если бы у тебя был шанс – ты бы сделал что-нибудь по-другому?

Выбил бы всю дурь из Snajdan’а на прошлом CPL, когда он начал выеживаться в лифте…

И, наверное, стрелял бы поточнее в финалах 2002 года против 3D.


Snajdan
Snajdan



Ключевой вопрос – все ли свои переходы из команды в команду ты можешь смело назвать успешными?

Прежде всего ты должен спросить себя – а что такое успех? Мое понимание успеха постоянно росло, вместе с моими достижениями. Было много первых мест и просто отличных выступлений, потому люди всегда ждали большего. Может быть, я переоценивал мою способность приносить команде победу – даже тогда, когда они не понимали ни слова на моем языке (asfalot: речь идет про MiBR и скандал с дверью, после которого elemeNt был выпнут из команды). Но я извлек свои уроки из этого и понял, что нельзя достичь какого бы то ни было успеха с командой, если у вас нет отличной (или, по-крайней, хорошей коммуникации).

Все еще относитесь к этому скептически? Запомните – Counter-Strike как шахматы, и совсем не как шашки. Все устроено довольно сложно и не все видно с первого взгляда.



Ола Моум и Боря Подвальщиков


Ты сделал невыносимой жизнь пары менеджеров. Теми или иными путями. Как они относятся к тебе?

О ком ты? Я не уверен, говоришь ли ты о ком-то именно, но тебе следует приводить факты заранее, если ты в следующий раз соберешься сделать подобное заявление. Я не думаю, что кого-то замучила бессонница из-за моих действий и поступков. А если и так, я хотел бы спросить у тех менеджеров: где мои деньги, а?


elemeNt на CPL (играл за United5)
elemeNt на CPL (играл за United5)


Как ты объяснишь тот факт, что, несмотря на ту репутацию попрыгуна из команды в команду, у тебя никогда не было проблем с тем, чтобы найти новый дом?

Я выбирал правильное время, да и моя натура играла большую роль, как мне кажется. Каждый хочет победить, достигнуть назначенных высот. А мое присутствие не сделало ни одну команду более слабой, не правда? Как бы то ни было, я играю ради победы и до тех пор, пока я вижу, что у нас есть потенциал и надежда, я не уйду. Когда я достигал побед, я воплощал свои мечты в реальность.


elemeNt в Mousesports
elemeNt в Mousesports


Как много денег ты заработал за свою карьеру?

Ну, обратимся к Википедии:

Командных побед:

16 – первых мест
09 – вторых мест
07 – третьих мест

Общее количество выигранных денег ~ $339 800.

И это не включая зарплаты за 4 года. Я не стал богатеем, но у меня всегда находились деньжата на то, чтобы поесть и выпить все, что я захочу, всегда, когда я этого пожелаю.


Как много денег попало к тебе в руки? Минус налоги, минус те деньги, которые зажали ваши менеджеры? Сколько денег осталось на сегодня?

Если я скажу тебе правду, что-нибудь изменится?


elemeNt в игре за Норвежскую Сборную
elemeNt в игре за норвежскую сборную


Как выглядит eSport-индустрия изнутри?

В настоящее время она растет. Нам важно полагаться на фанатов и медиаресурсы, а не развиваться по стопам Голливуда и не идти на поводу у «звезд».


Что думаешь о Championship Gaming Series и о том, что Valve продает эксклюзивные права на трансляцию Counter-Strike’а? Является ли CGS правильным шагом к развитию киберспорта.

Нам пытаются загнать всякую чушь, подсадить на пустышку. Но геймеры знают, что есть только одна игра – CS 1.6. Но не буду начинать истерии и жаловаться – я хороший парнишка, мир, любовь и все такое.


Sunman и elemeNt на CPL
ZeX|Sunman и eoL|elemeNt на CPL


Что скажешь о недавнем скандале между G7 и CPL? Кто по-твоему виноват?

Журналисты обожают сенсации. По мне, тут следует меньше говорить и позировать, но больше работать, чтобы решить такие проблемы.


Ты намекаешь, что команды не пробовали?

Важно то, как будет решен этот конфликт. И прогеймеры, и организаторы eSport-турниров должны решать их в подходящей манере, а не кидаться друг в друга разным… и не терять лицо перед всем миром, что ни к чему хорошему не приведет. В конце концов, проигрывают от этого именно геймеры, которые тратят свою жизнь и время на тренировки, мечтают попасть на CPL, а заканчивается все это так, как произошло в этом году.


На Samsung Euro Championship
На Samsung Euro Championship


Что дальше, Ола? Кем ты станешь через 5 лет?

Этот вопрос должен задавать себе каждый из нас. Но поверь мне, Миша, если через пять лет у меня будет достаточно денег, я куплю GGL и продвину твою бедную задницу куда-нибудь, чтобы тебе не пришлось до пенсии писать киберспортивные статьи и опостылевшие интервью. Ну а если без шуток, то мне кажется – прогеймингу нужны более позитивные представители, кто сможет представлять и защищать интересы именно геймеров. Надеюсь, мы увидим рост в этом направлении. Возможно, я вернусь через пару лет и помогу вам, если вещи останутся на своих местах и без меня все опять забуксует. Ни как игрок, но как кто-то, кто внесет подлинную надежду и сделает прогейминг индустрией, которая сможет приносить людям столько же радости и удовольствия, сколько получил их я в прошлом.


Расскажи мне о том случае. Ты только-только подписал контракт с SK. Напился в баре в Стокгольме и, шатаясь и падая, пытался поймать такси до Норвегии.

Все это было давно… и не правда! Скриншот – или я не поверю!!!




Ушедшие звезды...
Ушедшие звезды...


Есть прощальные слова, которые ты бы хотел излить в молящие уши твоих критиков?

Да, есть парочка ласковых, но тут, как мне кажется, не самое подходящее для этого место.

Я лучше поблагодарю сообщество и фанатов, которые поддерживали меня на протяжении моей карьеры, моих тиммейтов, с которыми я разделил одно из лучших времен в моей жизни. И, напоследок: Meet Your Makers, вы все делаетe правильно – и у вас все получится!

Счастливого Рождества и Нового года! Санта в пути! Я ухожу, так что теперь придется вам остановить глобальное потепление и спасти белых медведей!


Ола
Ола "elemeNt" Моум: новые цели, новые горизонты...


Категория: dream-x | Просмотров: 2263 | Добавил: Fan | Дата: 07.01.2008 | Комментарии (2)

KODE5: 14-ая остановка в Индии


Как стало известно тремя днями ранее, четырнадцатая квалификационная остановка второго сезона KODE5 состоится в стране азиатского континента, а если быть более точными: в Индии. Региональные финалы квалификации состоятся в городе Бомбее, в «Energy Gaming Cafe» в первый уикенд февраля. Финалы расчитаны всего на восемь команд, именно по этой причине в квалификационном туре нашлось место онлайн пре-квалификации.

Как онлайн, так и лан отборочные будут организованы компанией Kreeda, по поводу которой Лестер Лау высказался следующим образом:

«Индия — расцветающая страна в современном е-Спорте, и KODE5 таким образом пытается организовать в этой стране турнир действительно международного уровня. Совместно с Kreeda мы сможем распространить всё это в геймерские массы.»

Категория: Киберспорт | Просмотров: 1974 | Добавил: NrJkee | Дата: 07.01.2008 | Комментарии (0)

Старый друг лучше новых двух.

Занимательная физика
Нетрудно заметить, что гравитация в Counter-Strike: Source немного занижена. И это пошло только на пользу геймплею. Например, метание гранат превратилось в сущее развлечение: высчитывать траекторию и кидать ее по параболе больше не надо. Даже при броске по прямой граната летит на достаточно большое расстояние. Кроме того, более низкая гравитация дает возможность запрыгивать в такие места, которые в версии Counter-Strike 1.6 были попросту недоступны. Да и пробираться в старые нычки стало значительно легче. Лучше всего это заметно на карте cs_italy. Если в Counter-Strike 1.6 для того чтобы забраться на балкончик, расположенный над проходом к базе террористов, нужно было сначала запрыгнуть на перила, затем на ящик, а уже оттуда совершить финальный прыжок на балкон, то в Counter-Strike: Source все стало намного проще — забраться наверх можно всего в три прыжка. Ящик, карниз, балкон — все просто и быстро. А вот залезать на бочки стало значительно сложнее. При каждом толчке они начинают сильно раскачиваться, так и норовя упасть на бок. С выходом Counter-Strike: Source уйдет из жизни прием, связанный с использованием напарника в качестве ступеньки, необходимой для того, чтобы добраться до труднодоступного места. Теперь попасть в такие места можно и самостоятельно. Скорость перемещения в Counter-Strike: Source стала меньше, чем в Counter-Strike 1.6. Причем это относится как к бегу, так и к ходьбе на корточках. Так что если вы раньше рассчитывали все действия своей команды с точностью до секунды, то теперь вам придется привыкать заново.

А вот ситуация с тем, как на скорость движения влияет различное оружие, заслуживает более подробного рассмотрения. Разработчики пошли на довольно опасный ход, одним махом ликвидировав традицию всех игроков в Counter-Strike бегать только с ножом. Теперь в этом нет никакой необходимости: ведь скорость бойца, который бежит с пистолетом, и скорость противника, вооруженного ножом, абсолютно одинакова, но победителем из боя выйдет, скорее всего, первый. Такое решение напрашивалось уже давно, поскольку пистолет ненамного тяжелее ножа. Вторым движением руки разработчики окончательно лишили винтовку FAMAS ее последних преимуществ. Она и раньше-то не пользовалась особой популярностью, а теперь, после того как скорость бега с этой винтовкой сравнялась со скоростью бега с AWP, вряд ли хоть один здравомыслящий контртеррорист обратит на нее внимание. Кроме того, значительно увеличилась скорость перемещения с пулеметом Para, благодаря чему пулеметчики перестали напоминать стационарный дот, попасть в который не может только слепой. Из прочих изменений стоит отметить то, что скорость бега при включенном и при выключенном режиме зума одинакова. Впрочем, польза от этого нововведения весьма сомнительна — часто ли вы видели, чтобы кто-нибудь бегал по карте, припав к оптическому прицелу? Плохие новости для кемперов: времени на подъем и приседание в Counter-Strike: Source уходит значительно больше, чем в Counter-Strike 1.6. Так что игрокам, предпочитающим тактику "поднялся, выстрелил, присел” придется вести себя гораздо осторожнее, так как риск схлопотать ответную пулю значительно возрос.

Карманная артиллерия Многие из тех, кто играл в бета-версию Counter-Strike: Source, отмечали изменения, произошедшие в эффекте взрыва дымовой гранаты. Действительно, ситуация с ней до сих пор вызывает горячие споры. С одной стороны, дым стал намного реалистичнее. Однако упала плотность дымового облака, так что создать непроницаемую завесу теперь будет нелегко. Кроме того, теперь дым не стелется по земле, а поднимается вверх, что также вынуждает пересматривать тактику использования этих гранат. С разрывными гранатами в Counter-Strike: Source приходится обращаться с большой осторожностью. Взрыв происходит практически сразу после броска, да и урон от него значительно увеличился. Поэтому теперь вполне реально не просто потрепать оппонента взрывом гранаты, но и уничтожить его. Но есть у новых гранат и недостатки: взрывная волна больше не проникает сквозь стены, поэтому многим командам придется отказаться от проверенных временем трюков.

О Flashbang также стоит поговорить отдельно. Ослепление отныне приводит к полной потере ориентации в окружающем пространстве. Вы не только совершенно ничего не видите, но и не слышите противника — в колонках стоит высокий противный звон. Если просто отвернуться от брошенного Flashbang’а, то избежать контузии удастся лишь частично. Поэтому единственное средство спасения от вражеского подарка — надежное укрытие. Остается только порадоваться, что эффект от взрыва проходит довольно быстро, но экран еще долгое время остается мутным, а изображение нечетким, что крайне негативно сказывается на меткости стрельбы. Основные характеристики стволов полностью соответствуют своим прототипам из Counter-Strike 1.6. Большинство изменений никоим образом не влияют на геймплей. Самой заметной модернизации подверглась извечная парочка соперников — АК-47 и M4A1. Создатели Counter-Strike: Source решили сделать из АК-47 настоящее снайперское оружие, наделив автомат еще большей точностью при стрельбе одиночными и короткими очередями. Ввязываться в контактный бой с неприятелем, вооруженным "калашом”, крайне нежелательно: компенсируя повышенную точность, разработчики основательно урезали его скорострельность. Да и при стрельбе длинными очередями разброс становится просто невыносимым. Конкурент в лице M4A1, наоборот, приблизился к классу пистолетов-пулеметов. Не потеряв былой точности, американская винтовка стала несколько более скорострельной, поэтому ее удобно использовать в бою на средней дистанции. Стоит отметить и то, что огонь практически из всех стволов в движении в Counter-Strike: Source стал менее точным. Исключение составляет лишь MP5, который теперь еще лучше подходит для ведения ближнего боя.

Что называется, «не ждали».

 

Оптический эффект Решив немного облегчить жизнь снайперов, разработчики Counter-Strike: Source немного модернизировали оптические прицелы. Пользоваться оптикой отныне стало гораздо удобнее, так как увеличение происходит не скачком, а достаточно плавно. Помимо визуальной привлекательности, этот эффект позволяет значительно быстрее целиться и не терять свою мишень из вида. Прицелу знаменитой AWP можно найти и более экзотическое применение. Его линзы играют роль настоящих зеркал заднего вида, позволяя порой вовремя заметить подкрадывающегося с ножом противника. Разумеется, реальная польза этой фишки куда меньше, чем можно бы было ожидать. Да и обладателям слабых видеокарт не удастся оценить данный трюк, поскольку отражение будет попросту отсутствовать.

* * * Несмотря на массу отличий, разница между Counter-Strike 1.6 и Counter-Strike: Source минимальна. Изменения заметят только те игроки, которые играют в Counter-Strike более или менее профессионально. Большинство же геймеров сочтет, что единственными различиями между старой и новой версиями Counter-Strike стали приукрашенный графический и новый физический движок. Между тем та самая пресловутая интерактивность окружающего мира таит в себе массу сюрпризов, использование которых способно внести реальный вклад в победу над противником. Но об этом мы поговорим уже в другой раз.
Категория: dream-x | Просмотров: 2245 | Добавил: Fan | Дата: 31.12.2007 | Комментарии (4)

История Counter-Strike

19 июня 1999 года - день рождения Counter-Strike. В этот день в свет вышла самая первая версия наиболее популярного сегодня мода HL.

COUNTER-STRIKE BETA 1.0

Особенности игры:
— Оружие: usp, glock, shotgun, m4a1, mp5 navy, TMP, awp, G3/SG-1 и FN M249 PARA
— Сценарии только с освобождением заложников
— Существовали карты: cs_siege, cs_mansion, cs_wpndepot, cs_prison

Уже 27 июня 1999 года появляется COUNTER-STRIKE BETA 1.1

Все изменения очередного CS касаются недоработок и ошибок, выявленных за время обкатки BETA 1.0.
— Исправлен сервер игры, который в 1.0 беспричинно отваливался. Сервер работает стабильно.
— Primary сервер теперь работает с CS
— Пофиксены баги в установках оружия и брони
— Сбалансирована экономическая система.
— Добавлен новый firing mode для glock18
— Появилась новая консольная команда 'mp_friendlyfire'
— Создана всем известная ныне автоматическая смена карт
— Добавлены две новые карты: cs_assault и cs_desert
— пофиксены баги на cs_siege и cs_wpndepot

20 июля 1999 года выходит COUNTER-STRIKE BETA 1.2

— Появилась 5-минутная задержка перед началом раунда на закупку оружия и боеприпасов
— Добавлена всеми админами столь любимая консольная команда 'kick'
— Поправлена стоимость некоторых видов оружия
— Кевларовая броня сделана гораздо эффективнее
— Стрельба в прыжке стала гораздо менее точной
— Установлен "потолок" заработка: 16000$
— Снижены премии за раунд
— Снижена эффективность световой гранаты

13 августа 1999 года. Появляется COUNTER-STRIKE BETA 2.0

Новые возможности:
— Добавлены три новых вида оружия. Это Sig SG-552 Commando, AK-47 и Desert Eagle
— Добавлены глушители USP .45 Tactical и the Colt M4A1
— Добавлен round timer, на экране отныне выводится информация о том, сколько времени осталось до конца раунда
— Добавлен team scores, теперь, нажимая на клавишу (как правило, это Tab), можно узнать, в скольких раундах какая команда победила.
— Добавлен Night Vision
— Добавлены новые фичи для маперов (info_hostage_rescue)
— Оптимизированы все модели для более низкого r_speeds!
— Появилась возможность биндить клавиши через меню.

17 августа 1999 года выходит COUNTER-STRIKE BETA 2.1

— Появляется новая версия - cs_assault (совместимая с w/ hlserver.exe)
— на картах появляется нормальное небо.
— Установлен telefragging
— Появилась возможность сбрасывать оружие (dropweapon)
— Изменена цена Ak-47

14 сентября 1999 года. COUNTER-STRIKE BETA 3.0

— В оружие добавлен нож, который невозможно сбросить и который можно использовать, если кончились все боеприпасы.
— Добавлена новая броня - кевларовый бронежилет и шлем (каска) kevlar+helmet.
— Заложники получили капельку интеллекта и научились бежать за CT, не "зависая" на каждом углу.
— Добавлены ударные гранаты. Поражающие факторы: осколки и яркая вспышка.
— Добавлено новое оружие: Fabrique Nationale P90 submachine gun
— Появилась радио-система, предшественник современных стандартных радиомесседжей.
— Изменена scoreboard.
— Изменен shotgun.

16 сентября 1999 года. COUNTER-STRIKE BETA 3.1

— Пробивная способность пули приближена к реальной.
— Радиомесседжи сделаны потише
— Убраны автоматические комментарии, типа: "ты умер!"
— Устранена MRAD_ENEMYSPOTTED ошибка
— Добавлена команда 'ignoreradio'. Надоело командование? Игнорируй:
— Гранаты разделены. Теперь в игре действуют осколочная граната и световая по отдельности.

5 ноября 1999 года. COUNTER-STRIKE BETA 4.0

— Добавлен Sig P228 pistol и Steyr Scout sniper rifle
— Добавлен новый игровой сценарий: "заложи бомбу". Соответственно, появляется бомба 'С4'.
— Несколько урезана огневая система для всех видов оружия.
— Добавлены High-Explosive (HE) гранаты (мощные, взрывные).
— Изменен сценарий с заложниками. Освобождение 50 процентов заложников позволяет команде CT победить.
— Изменена система kick vote. Игрок выбрасывается с сервера, если за это проголосовали 65 процентов играющих.
— Увеличена премия проигравшей команде чтобы дать шанс отыграться.
— Изменены премии за освобождение заложников.
— Добавлены карты cs_station, de_nuke, de_dust, de_prodigy.
— Изменены карты cs_ship, cs_siege, cs_docks, cs_tire, cs_facility.
— Автоматическое сообщение о броске гранаты появилось вновь.
— rescue points сделаны поближе на картах cs_ship, cs_siege, cs_tire
— Новая система оружия. Появляется оружие primary и secondary

1 декабря 1999 года COUNTER-STRIKE BETA 4.1 (только серверная часть)

— Появляется командный чат.
— Появилась иконка для bomb/defuser.
— Слегка уменьшен объем премии проигравшим
— Появляется возможность Террористам подбирать С4, потерянную другим игроком.
— Таймер бомбы установлен на 35 секунд.

23 декабря 1999 года COUNTER-STRIKE BETA 5.0

Новое:
— Добавлен Benelli XM 1014 автоматический shotgun
— Появляются новые скины игроков (скин SAS) и новые модели заложников.
— Добавлены карты cs_backalley и de_train
— Изменения внесены в карты cs_station, de_nuke, de_dust и de_prodigy
— Новые иконки на экране: отображаются money, weapons, armor, timer, C4, defuse Kit, scoreboard
— Добавлены buy zones, reload zones (!),hostage, и bomb target zones с отображением на экране игрока, находящегося в одной из этих зон.
— Появился Help
— Добавлен auto-id
Изменения в Gameplay:
— С4 перемещена в слот 5
— С4 может быть заложена только в месте закладки
— Для обезвреживания С4 СТ должен найти бомбу, нажать и держать до обезвреживания соответствующую кнопку.
— С использованием defuse kit бомбу можно разминировать за 5 секунд, без - за 10 секунд, ход обезвреживания демонстрируется диаграммой.
— Добавлена диаграмма, которая показывает T процесс закладки бомбы (3 секунды)
— Defuse kit поступает в продажу. Никто с ним больше не стартует.
— СТ побеждают, обезвредив бомбу (ранее - только убив всех Т).
— С4 можно сбросить как и любое оружие.
— Заложники автоматически "спасаются" в зонах спасения (как было раньше - представить себе сложно).
— Команды (СТ и Т) теперь помечены.
— Время задержки перед началом раунда установлено на уровне 6 секунд.
— Созданы новые виды для мертвых - classic ghost, locked chasecam and freelook chasecam
— Новые радиомесседжи, организация ключей радио (стандартные, групповые и сообщения)
— К картам добавлен брифинг по миссии.

10 января 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 5.2

— Устранены ошибки на сервере.
— Установлен более низкий bandwidth chasecam.
— Мертвые игроки больше не могут изменять имя.
— Поправлена scoreboard, которая раньше не могла показывать одновременно 20 игроков.
— С этой версии scoreboard показывается во время смены карты.

10 марта 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.0

— Добавлены новые виды оружия: MAC-10, Steyr Aug
— Появились новые типы игры: Assassination (as_x), Escape (es_x).
— Появилась возможность держать оружие в правой или левой руке.
— Добавлен радар.
— Вновь добавлен прибор ночного видения Night Vision.
— Добавлена новая модель Т: Terrorist Snow.
— Добавлена новая СТ модель: French GIGN.
— Ликвидировано ускорение игроков
— Добавлены новые радио команды.
— переделана mp5 модель.
— Обновлены карты.
— Добавлены карты de_fang, es_jail, es_frantic, as_oilrig, as_riverside, cs_747

24 марта 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.1 (только серверная часть)

— Серьезно улучшен nightvision
— Покупка nightvision перенесена в раздел "buyequip"
— Пофиксены баги оружия.
— Установлен предел в 120 раундов для mp5 и tmp
— Установлен "штраф" за убийство игроков своей команды - один раунд "отдыха".

8 июня 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.5

— Valve переписывает сетевую систему HL.
— Добавлена дымовая граната.
— Добавлен скин: "Gorilla Warface".
— Добавлено оружие: .45 USP, M3, SG-552, and Colt M4A1
— Добавлен более реалистичный дым.
— Добавлена Valve система Chasecam mod (roam, free, and locked).
— Добавлены карты as_forest.bsp, de_cbble.bsp, de_aztec.bsp, as_tundra.bsp, cs_italy, es_trinity, cs_estate.
— Добавлена система голосования map voting.

22 июня 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.6

— Добавлена команда 'timeleft'
— Устранена ошибка при коннекте
— Добавлена новая снайперская винтовка
— Пофиксено множество читов.
— Обновлена cs_estate

26 августа 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 7.0

— Добавлены две Беретты.
— Изменена модель ножа: добавлен второй вариант атаки ножом.
— Изменена анимация движений игроков.
— Добавлена новая модель игрока: Seal Team 6.
— Пофиксен locked chasecam.
— VIP становится USP
— Добавлены карты: cs_office, as_highrise, cs_arabstreets, de_foption и de_vegas
— Устранено множество ошибок и дефектов.
— На картах добавлены транспортные средства, которыми можно управлять в процессе игры.
— Добавлена тестовая карта для транспортных средств (джипов) de_jeepathon2000

13 сентября 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 7.1

— Исправлены ошибки на карте de_vegas.
— Уменьшена точность burst fire system.
— Слегка улучшен транспорт на картах.
— Появилось небо на cs_arabstreets, de_train.
— Исправлен баг в mp_timelimit
— Добавлен APC к cs_siege.
— Появляется переменная сервера: mp_maxrounds X. X - число раундов, которые могут быть сыграны на карте. Если X=0, карта отыгрывается в соответствии с mp_timelimit.
— Исправлена ошибка - дробовик не отображался на ряде карт.
— Появилась новая иконка для headshot

8 декабря 2000 года выходит первый РЕЛИЗ: COUNTER-STRIKE v1.0

Релиз фактически ничем не отличался от последней BETA-версии. Вот все изменения, коснувшиеся v1.0.
— Добавлено новое оружие: H&K UMP .45, FN Five-Seven, & SIG SG-550.
— Перерисованы модели игроков.
— Оставлены beta стадии

7 марта 2001 года COUNTER-STRIKE v1.1

Изменения и дополнения:
— Добавлен spectator mode - allow_spectators (0/1)
— Террористам снова добавлен рюкзак для бомбы.
— Модернизированы модели игроков для 512X512 текстур
— Стрельба в прыжке сделана менее точной.
— Снайперские винтовки лишились прицела без зума.
— AWP теперь не убивает на смерть с одного выстрела.
— Моделям добавлена анимация плавания.
— Добавлена возможность получать screenshot в конце игры.
— Длинна MOTD увеличена до 1536.
— Добавлены карты: cs_thunder, de_rotterdam, de_inferno, и de_dust2, модернизированы карты de_dust, de_cbble, de_aztec, cs_siege, de_vegas, и cs_italy.
— Новая логика смены карт. Карта изменяется, если выполнено одно из трех условий: был выполнен "mp_timelimit", был выполнен "mp_winlimit", или "mp_maxrounds".
— - Устранено множество читов.
— Изменен стандарт логов. Стандарт находится здесь: http://www.hlstats.org/logs/

Добавления к логам:
1) "Begin_Bomb_Defuse_Without_Kit"
2) "Begin_Bomb_Defuse_With_Kit"
3) "Spawned_With_The_Bomb"
4) "Dropped_The_Bomb"
5) "Got_The_Bomb"
6) "Became_VIP"
7) "Escaped_As_VIP" h) "Round_Start"
8) "Round_End"

Пофиксены баги:
— сообщение "Out of ammo"
— сообщение "Punished for tk" (наказан за тиамкил)
— Анимация "Through floor" (сквозь стены)

5 сентября 2001 года COUNTER-STRIKE v1.3

Изменения/дополнения:
— Добавлена система HLTV. Неограниченное число зрителей.
— Добавлен голосовой чат.
— Добавлен сервер-чат.
— Изменен дизайн scoreboard.
— Можно биндить клавишу CapsLock.
— Установлено новое минимальное значение "mp_chattime" - 1 секунда.
— Установлено новое минимальное значение "mp_buytime" 0.25 (15 секунд)

 

Просмотров: 2167 | Добавил: Leo | Дата: 31.12.2007 | Комментарии (2)