06.01.2010
"Акелла" обвиняет конкурентов в шумихе вокруг Disciples 3








Продюсер Disciples 3 Алексей Ильин в разговоре с корреспондентом GamesLife.ru высказал мнение о том, что в шумихе вокруг релиза этой стратегической игры от «Акеллы»
может быть заинтересована третья сторона. Напомним, что сразу после
появления игры в продаже на некоторых игровых форумах (в частности,
форуме ag.ru) возникли ожесточенные споры среди посетителей на тему
качества вышедшей игры, а в числе пользователей, выставлявших оценки Disciples 3,
необычно высокий процент читателей оценил игру либо в 1%, либо,
напротив, в 99%, тогда как обычно люди выставляют играм более умеренные
оценки в промежутке от 20% до 80%.

«У меня есть информация о
том, что существует заинтересованная сторона, которая проводит
планомерную политику по дискредитации продукции своих конкурентов. Одна
из составляющих этой политики – «работа» с форумным сообществом. В
настоящее время «игровые» интернет-СМИ уже очень развиты. Их покрытие
уже значительно «больше», чем у традиционных печатных СМИ. И они
интерактивны. Поэтому «мочить» те или иные игры конкурентов на игровых
сайтах довольно просто»,
- сказал нам г-н Ильин. По его мнению,
схемы работы могут быть разные. Во-первых, такая заинтересованная
сторона может просто регистрировать на форумах новичков-ботов, которые
будут выставлять играм рейтинг в 1%, но это слишком банальная схема.
Алексей поясняет: «Зачастую эти люди действуют хитрее: они
взламывают аккаунты опытных пользователей и завышают выставленные этими
пользователями оценки играм на максимальные. Когда пользователь видит,
что его оценка в условные 60%, выставленные Disciples 3,
неожиданно повысилась до 99% (или как-либо еще изменилась) без его
вмешательства, он справедливо возмущается и заявляет на форумах о том,
что «Акелла» якобы взломала его аккаунт и накручивает
своей игре рейтинг нечестным путем. В результате люди начинают
обсуждать это, тиражируя заведомо неверное мнение, что на руку
конкуренту»
. Г-н Ильин рассказал нам, что сам стал жертвой такого взлома: его оценка в 96%, которую он выставил Disciples 3
на ag.ru, неожиданно поднялась до 99% без его ведома. Администрация
портала, по словам продюсера, была извещена о существующей проблеме.

Мы
связались с руководителем ag.ru Алексеем Шевченко, но он отказался
как-либо комментировать информацию о взломе аккаунтов пользователей.

Алексей Ильин сообщил нам, что такие нечестные методы конкуренции, по его наблюдениям, применяются не только против игр «Акеллы». По словам руководителя пресс-службы компании «Акелла» Михаила Каменецкого, высказанным им в официальном заявлении на сайте издательства, такой же атаке подверглась игра «Дальнобойщики 3: Покорение Америки» от компании «1C-СофтКлаб». GamesLife.ru связался с «1С-СофтКлаб»,
но представители этого издательства отказались комментировать данную
информацию. По нашим наблюдениям, какого-либо заметного всплеска
активности «троллей» на крупных игровых форумах применительно к
вышеуказанной игре от «1С-СофтКлаб» замечено не было.

Продюсер Disciples 3
считает, что выгода издательств, якобы организующих подобного рода
акции, заключается в том, чтобы нанести удар по репутации конкурентов в
период, когда у самих «организаторов» не планируются к релизу игры,
заслуживающие внимания широкой общественности. По мнению Алексея
Ильина, также заинтересованными в такого рода скандалах могут быть
руководители некоторых игровых сайтов, которые привлекают к своим
интернет-изданиям повышенное внимание общественности и увеличивают
посещаемость в предпраздничные дни. Ну и, как следствие, увеличивают
количество просмотров рекламных материалов.

Однако "троллинг" на форумах - не единственное, что беспокоит "Акеллу". «К сожалению, некоторые СМИ опубликовали рецензии на Disciples 3, которые мы считаем предвзятыми и созданными с учетом как раз такой форумной истерии, - отметил Алексей Ильин. - Причем речь идет не только о тех статьях, где Disciples 3
получили невысокую оценку. Мы признаем, что у каждого автора должен
быть свой взгляд на игру и субъективное к ней отношение, но любое
мнение должно подкрепляться аргументами. В то время как некоторые
рецензенты, кажется, просто не играли в Disciples 3»
. В «Акелле»
не отрицают, что в том состоянии, в котором игра появилась на полках
магазинов, у нее был ряд недостатков, хотя и подчеркивают, что перед
релизом Disciples 3 была подвергнута техническому тестированию как в «Акелле», так и лаборатории nVidia.

«К
сожалению, у нас не было возможности проверить работоспособность игры
на ОС Windows 7, однако о том, что эта система официально не
поддерживается, мы указали на коробке с игрой. Мы признаем, что в игре
были технические проблемы, связанные в первую очередь с Windows 7.
Однако они были быстро исправлены патчами и хотфиксами. Мы также не
отрицаем наличие некоторых проблем с игровым балансом»
. В «Акелле»
уверяют, что прислушиваются к критике пользователей и стараются
максимально оперативно вносить все возможные исправления, что
подтверждается наличием большого числа патчей к Disciples 3, уже доступных для скачивания.

Отметим, что рецензент GamesLife.ru имел серьезные проблемы с Disciples 3 – игра регулярно зависала и вылетала в ОС, а некоторые элементы игры просто не работали.

Как
сказал нам продюсер игры, по ряду причин разработчики не успели до
конца доработать систему умений героев, а также имплементировать
возможность контролируемого развития отдельных юнитов. Возможно, эти
вещи будут реализованы в новых версиях Disciples 3.

По информации компании «Акелла», на сегодняшний день продано 150 тыс. копий Disciples 3,
что полностью удовлетворяет издателя, который планирует допечатывать
тираж. Директор подразделения розничных продаж украинской компании
«Софтпром» Сергей Галёнкин сказал GamesLife.ru, что
это цифры реалистичны, хотя и весьма оптимистичны. По мнению Алексея
Ильина, «войны» на форумах и негативные рецензии на игру незначительно
влияют на то, как люди покупают игру в магазинах; более того, они даже
привлекают к Disciples 3 повышенное внимание. Отметим, что не исключен вариант, при котором издательство «Акелла»
может само искусственными методами разжигать страсти вокруг своей игры,
чтобы привлечь внимание к сырому с технической точки зрения продукту. 

В ближайшее время «Акелла» планирует доработать баланс игры, выпустить редактор карт и набор дополнительных миссий для Disciples 3,
которые будут доступны как в составе специального переиздания игры, так
и бесплатно для всех тех, кто купил лицензионную копию.

Disciples 3 появилась в продаже на территории России 11 декабря. От GamesLife.ru игра получила оценку в 5,0 из 10 возможных баллов.



Источник

Категория: Игры | Просмотров: 1388 | Добавил: m0n0 | Рейтинг: 3.0/1


Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: