В руки редакторов журнала Game Informer попала новая Assasin’s Creed, а именно мультиплеерная версия игры в «кошки-мышки», Game Informer выяснили, какие же произошли изменения, по сравнению с предыдущей частью.

Хоть на Е3 уже показали львиную долю материала по одиночной игре, Ubisoft не забывают о легионе поклонников, которые любят Assasin’s Creed за мультиплеерную составляющую. «Нам посчастливилось попробовать сыграть в новом режиме Domination, и знаете, мы были удивлены, игра продолжает развиваться и сильно продвинулась вперёд, по сравнению с предыдущей частью», сообщают Game Informer.

Режим доминирования включает в себя основные идеи других многопользовательских режимов. Игроки, должны держаться особняком от других персонажей, то-бишь игроки, должны быть инкогнито, всегда, но при этом им необходимо выслеживать своих врагов и уничтожить прежде чем они вас раскроют. Основным элементом вокруг которого строится геймплей данного режима, является захват и удержание зон. Если вы захватили одну из зон, то только ваша команда сможет убивать в пределах этой зоны, а ваши противники могут лишь попытаться перехватить её, скрываясь от ваших глаз. Данный вариант использования захваченных зон в игровом процессе может оказаться крайне захватывающим и весёлым, так как обе команды пытаются обмануть друг друга и выяснить кто, где и под каким обликом скрывается.

Большая карта, на которой мы играли, называется Northwest Passage. Асимметричная территория, открытая местность с большим количеством снега, и ряд высоких холмов и валунов, которые помогут скрываться и подкрадываться к зонам — вот, что из себя представляет Northwest Passage.

Мы также опробовали несколько новых персонажей разработанных специально, для новой игры, чтобы их стиль вписывался в период Войны за Независимость (1775-1783). Каждый персонаж имеет свой уникальный стиль и анимацию убийств.

Использование способностей в игре тоже несколько изменилось, по сравнению с Revelations, с тех времён появился ещё один слот под 3-ю способность. У игрока теперь есть возможность выбрать 2 способности по своему вкусу, а третий слот можно использовать для помещения туда оружия дальнего боя. Мы также опробовали несколько новых способностей: Poison Dart — позволяет совершить незаметное убийство, но ставит под угрозу жизнь злоумышленника. Disruption — способность, нарушающая взаимодействие персонажа с Анимусом, на экране проявляются графические артефакты, мешающие зрению противника. Glimmerr — временно позволяет стать невидимым. И Shield — блокирует большинство атак.

«Несмотря на то, что время игры в многопользовательский режим Assasin’s Creed III было ограничено, то время, что мы провели в игре, сражаясь против нескольких посетителей E3 позволило нам сделать определённые выводы о том, что франшиза развивается и двигается в правильном направлении».

Источник

Понравилась новость? Поделись ею с друзьями! :)




Комментариев нет



Имя *:
Email:
Код *: