« 1 2 3 4 »

Самые быстрые и медленные автомобили

Немецкое издание Auto Motor und Sport опубликовало свой рейтинг самых быстрых и медленных автомобилей, которые можно купить в Европе. И среди самых-самых быстрых машин на первых двух местах идут совершенно разные автомобили. Один из них - это маленький и юркий Ariel Atom 500, который весит всего 456 кг. И во многом именно благодаря своей невесомости эта модель способна разгоняться 0-100 км/ч всего за 2,5 с, даже несмотря на то, что она имеет 3,0-литровый мотор мощностью «всего» 500 л.с. А вот Bugatti Veyron требуется для такой же динамики уже 1001 л.с.

Замыкает тройку призеров SSC Ultimate Aero. Далее идут еще два редких автомобиля: Gumpert Apollo и Radical SR3. И только на шестом месте находится Lamborghini Murciélago LP 670-4 SV.

 

Если же посмотреть на десятку самых медленных автомобилей, то этот рейтинг возглавляет Volkswagen Multivan 1.9 TDI, который набирает 100 км/ч за бесконечные 23,6 с. Чуть быстрее Peugeot Expert Tepee 1.6 HDI (21,1 с) и Citroen Berlingo HDi 75 (20,4 c). Есть в этом рейтинге и автомобили марок Mercedes, Renault, Opel и даже наша Lada!

Самые быстрые автомобили по версии Auto Motor und Sport

Модель                                                    Время разгона 0-100 км/ч, с

Ariel Atom 500                                          2,5

Bugatti Veyron                                          2,5

SSC Ultimate Aero                                     2,9

Gumpert Apollo                                         3,0

Radical SR3                                              3,2

Lamborghini Murciélago LP 670-4 SV           3,2

Ferrari 458 Italia                                       3,4

Lamborghini Murciélago LP 640                   3,4

Nissan GT-R                                             3,5

Самые медленные автомобили по версии Auto Motor und Sport

Модель                                                    Время разгона 0-100 км/ч, с

VW Multivan 1.9 TDI                                  23,6

Peugeot Expert Tepee 1.6 HDI                   21,1

Citroen Berlingo HDi 75,                            20,4

Fiat Panda 1.2 8V 4x4                               20,0

Smart fortwo Cabrio cdi                             19,8

Mercedes Viano 2.0 CDI 4-Matic                 19,7

Renault Kangoo 1.5 dCi                            19,6

Lada Niva 4x4 1.7                                    19,0

Opel Corsa 1.0                                        18,2

Chevrolet Matiz 0.8                                  18,2


Источник
Категория: Авто и Транспорт | Просмотров: 1423 | Добавил: Leo | Дата: 21.08.2009 | Комментарии (0)

Новый Audi Q7 «долетел» до России

Судьба автомобилей очень напоминает судьбу звезд шоу-бизнеса: примелькался на сцене или на парковках, перестал быть диковинкой – пора на пенсию. Ну, или под нож пластического хирурга, как это часто происходит в российском шоубизе. У автомобилей жизненный цикл регламентирован еще строже. Исполнилось 3 года? Пора к доброму доктору в маске – дизайнеру. Разменял 6 лет? Пора на покой, иначе молодые уж точно не дадут проходу. В этом году первую веху своей истории разменял первый кроссовер компании из Ингольштадта, Audi Q7. Результат «подтяжки» мордочки паркетника широкой публике показали весной на автосалоне в Шанхае, до нашего брата автомобиль доехал лишь на этой неделе. Вернее, долетел, ведь презентация обновленного Audi Q7 проходила в рамках международного авиасалона «МАКС-2009». Причем, долетел в прямом смысле этого слова: кроссовер прицепили к вертолету «МИ-8» и спустили на землю прямо перед трибуной с ошарашенной публикой.

Владельцам текущего поколения Q7 вряд ли стоит начинать скрести по сусекам: все обновки кроссовера можно сосчитать по пальцам. Внешность автомобиля кардинально «перекраивать» дизайнеры не стали: издалека рестайлинговый паркетник паркетник легко спутать с предшественником. Автомобиль получил новую хромированную фальшрадиаторную решетку, светодиодные повторители поворотников и иные задние фонари. Салон модели получил новые цвета оформления, климат-контроль для задних пассажиров и третью инкарнацию мультимедийной системы MMI. Кроме того, Q7 получил систему активного круиз-контроля и новую аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen с 14 динамиками.

Линейка моторов досталась обновленному кроссоверу практически в неизменном виде. Бензиновые двигатели лишь умерили свои аппетиты, а вот дизелям инженеры немного добавили мощности. «Младший» мотор 3,0 TDI теперь развивает 240 лошадиных сил вместо 233, а «взрослый» 4,2 – 340 вместо 326. Мощность «царского» 6,0 литрового V12 осталась неизменной: 500 лошадиных сил и 1000 ньютон-метров крутящего момента. По словам Тилла Браунера, руководителя российского представительства Audi, Q7, оснащенный таким мотором, является самым мощным серийным кроссовером в мире. С таким двигателем паркетник, чья масса превышает 2,5 тонны, разгоняется до «сотни» за 5,5 секунд, а максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Впрочем, в спортивных номинациях его легко обскачет двоюродный брат Porsche Cayenne Turbo – сказывается немалый вес кроссовера. Зато крутящему моменту Q7 V12 TDI позавидует иной седельный тягач: прицеп с катером или домом на колесах водитель такого Q7 даже не почувствует. На российской презентации модели к фаркопу паркетника прицепили ближнемагистральный самолёт Sukhoi SuperJet-100, вес которого превышает 22 тонны, и автомобиль протащил его через всю взлетно-посадочную полосу без видимого напряжения. Такой кроссовер осилит даже длительные поездки с тяжелым грузом «за плечами»: в качестве опции ингольштадцы предлагают карбонокерамические тормозные диски, которым практически не страшен перегрев.

Цены на Q7 начинаются от 2 618 000 рублей. За эту сумму можно приобрести кроссовер с бензиновым мотором объемом 3,6 литра, который развивает 280 лошадиных сил. Дизельные модификации традиционно дороже – базовый 3,0 TDI обойдется покупателю в 2 634 000 рублей, более мощный 4,2 TDI 3 621 000, а за могучий шестилитровый мотор придется заплатить аж 5 214 900. Впрочем, несмотря на высокую цену, немцы уверены в хороших продажах обновленного Q7. По словам Тилла Браунера этом году планируется продать как минимум 2,5 тысячи кроссоверов, причем большая часть из этих автомобилей будет далеко не в базовой комплектации.



Источник
Категория: Авто и Транспорт | Просмотров: 1363 | Добавил: Leo | Дата: 21.08.2009 | Комментарии (1)

Названа страна с самой высокой смертностью на дорогах

Всемирная организация здравоохранения опубликовала свой доклад, посвященный безопасности дорожного движения. Из него следует, что ежегодно в мире в авариях погибают 1,2 млн. человек. И, предполагают эксперты ВОЗ, с каждым годом число жертв будет расти – в 2020 году под колесами будет гибнуть уже почти 2 млн. человек. А в 2030 году автокатастрофы достигнут размера пандемии и станут главной причиной смертности на планете.

Лидером по смертности на дорогах сейчас является Индия. В этой стране ежегодно гибнет в автокатастрофах порядка 115 тыс. человек, еще 456 тыс. получают ранения. Даже в Китае, где машин в два раза больше, смертность ниже – 90 тыс. погибших и 431 тыс. раненых. Причем, как отмечают эксперты, на индийских дорогах смертность растет стремительными темпами – на 6% в год. Чаще всего в Индии гибнут водители и пассажиры грузовиков (22%), мотоциклов (19%) и автобусов (11%). На долю пешеходов там приходится 9% смертей.

А вообще стоит отметить, что люди гибнут в основном на дорогах в бедных странах. По данным ВОЗ, на долю подобных государств приходится сразу 90% всех смертей в авариях, хотя они располагают лишь 48% автопарка мира.


Источник
Категория: Авто и Транспорт | Просмотров: 1482 | Добавил: Leo | Дата: 18.08.2009 | Комментарии (0)

Новый Bentley – первые ФОТО

Ветерана Bentley Arnage давно пытались спровадить на пенсию. Ведь автомобиль выпускается с мая 1998 года и на сегодняшний день является единственным «чистокровным» Bentley, в жилах которого не течет немецкая кровь. Однако до последнего времени информация о наследнике Arnage была крайне скудной. Хотя Bentley и подогревал интерес публики, периодически выбрасывая в Интернет тизеры. И вот, наконец, завеса секретности сброшена - новый флагман легендарной британской марки предстал перед посетителями конкурса автомобильной красоты проходящего в эти дни в калифорнийском городке Монтерее.



Машина получила название Bentley Mulsanne – в честь знаменитой 4,8-километровой прямой Мюльсан, легендарной гоночной трассы в Ле-Мане. Именно там в двадцатые-тридцатые годы прошлого века автомобили Bentley громили своих противников несколько лет подряд, навсегда вписав своё имя в историю мирового автоспорта. Однако, на спортивных традициях сейчас далеко не уедешь. Да еще при наличии таких серьезных конкурентов как Maybach и Rolls-Royce Phantom. Поэтому, по словам генерального директора Bentley доктора Франца-Йозефа Пефгена, «Mulsanne станет новым стандартом роскоши и качества среди британских представительских седанов высшего класса».



Что касается дизайна, то весьма смелым шагом является применение разновеликой головной оптики. Особенно учитывая традиционный британский консерватизм. Однако, как уверяют англичане, подобная оптика была на легендарном Bentley 8 Litre, выпуска 1930-31 гг. Именно эта машина служила источником вдохновения при создание образа Mulsanne. Впрочем, это относится лишь к передней части автомобиля, а вот если смотреть на машину сзади и в профиль, то её легко можно спутать с тем же Bentley Arnage. Но в любом случае, при сохранении узнаваемого образа, англичане сумели заметно освежить облик нового Bentley, придав ему даже некий шарм.



Технические характеристики Mulsanne пока неизвестны. По просочившейся в прессу информации известно, что под капотом будет располагаться восьмицилиндровый двигатель, а длина машины составит около 5,6 м. Официальный дебют Bentley Mulsanne состоится в следующем месяце на Франкфуртском автосалоне, а в продажу машина поступит в середине 2010 года.

 
Фотографии


Источник
Категория: Авто и Транспорт | Просмотров: 1320 | Добавил: Leo | Дата: 17.08.2009 | Комментарии (0)

Появились фотографии самого мощного VW Golf

В четверг британский журнал Autocar опубликовал шпионские фотографии самой мощной модификации хэтчбека Volkswagen Golf — R20. Судя по снимкам, автомобиль получит агрессивную внешность с новым передним бампером с большими воздухозаборниками, "раздутыми" порогами и расположенными посередине заднего бампера патрубками выпускной системы. Ожидается, что мировая премьера такой машины состоится в сентябре на моторшоу во Франкфурте.

Volkswagen Golf R20. Фото с сайта autocar.co.uk

Самый быстрый Volkswagen Golf получит систему полного привода и станет оснащаться двухлитровым турбомотором с непосредственным впрыском топлива от "заряженного" GTi, который в версии R20 будет форсирован примерно до 265 лошадиных сил. Мотор сможет агрегироваться либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с преселективной КПП с двумя сцеплениями (DSG).

Ожидается, что с нуля до ста километров в час такая машина разгонится менее чем за шесть секунд, а ее максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

По предварительной информации, у европейских дилеров Volkswagen Golf R20 появится в конце текущего года.




Источник
Категория: Авто и Транспорт | Просмотров: 1292 | Добавил: Leo | Дата: 14.08.2009 | Комментарии (1)

Авто для слепых выходит на трассу

Авто для слепых выходит на трассу

01:43 «Правда.Ру»

Пять лет длился проект по созданию специального автомобиля, который позволил бы слепым людям передвигаться по дорогам наравне со зрячими. Поиски решения этой задачи вели параллельно десятки университетов США и Европы. Но самыми первыми пришли к финишу не маститые ученые и инженеры, а группа студентов из Университета Вирджинии. В прошедшую пятницу они провели первый тест-драйв своей разработки.

Построенный на базе четырехколесного багги маленький автомобиль превращен с помощью встроенных средств навигации в высокотехнологичную установку. В его работе использованы десятки инновационных идей, которые позволят слепому водителю уверенно управлять машиной.

Автомобиль самостоятельно ориентируется в пространстве, ощупывая окружающую среду с помощью лазерных лучей. Получая данные об их отражении, встроенный компьютер распознает препятствия на дороге, неровности трассы и даже траекторию движущихся соседей по трассе – автомобилей и людей.

Обработанная информация в виде команд сообщается водителю, при этом сигнал о необходимости разгона и торможения передается при помощи инновационной системы вибрации сидения. Остальные указания о маневрах компьютер произносит человеческим голосом.

 

Первый водителем автомобиля для слепых стал Вес Маджерус – один из технических специалистов инициатора проекта института Джернигана. Вес родился незрячим, но всю жизнь мечтал самостоятельно управлять машиной. Теперь его мечта, как и мечта многих слепых американцев, сбылась.

«Система обучена передавать очень точные инструкции о маневрах, — рассказывает о своих ощущениях Маджерус. – Если бы рядом сидел пассажир, он мог сказать “поверни налево”, но не смог бы в двух словах объяснить – насколько крутым должен быть поворот. Другое дело – вибрация, интенсивность которой позволяет понять, насколько следует вывернуть руль».

Второй слепой водитель Марк Риккобоно – исполнительный директор института Джернигана – сравнил студенческое изобретение с высадкой на Луну по значимости для современного развития технологии.

Руководитель проекта Грэг Дженнамэн, который направлял все действия студентов при создании авто для слепых, скромно открещивается от такой славы – ведь новинка стала лишь продолжением уже созданных в Университете Вирджинии автомобилей-роботов.

Команда под руководством Дженнамэна успешно включалась в ряд правительственных проектов по созданию необычной автотехники. Много лет принимала участие в гонках машин-роботов DARPA Urban Challenge, а также занималась изобретением джима-марсохода. Полученные тогда наработки и легли в основу авто для слепых.

 

Для участия в тестовых испытаниях студенты пригласили группу добровольцев. Все они слепы от рождения и не имеют никакого опыта вождения автомобиля. Кроме того, разработчики предпочли отобрать для первого-испытания молодых людей 18-19 лет, который смогли бы быстро обучиться управлению.

Тест-драйв прошел в рамках Blind Driver Challenge – полевых испытаний автомобилей для слепых, на которые приехали представители всех научных групп, решавших эту проблему. Однако только команда Университета Вирджинии смогла предоставить завершенный прототип, который, за исключением дизайна кузова, полностью готов к серийному производству.

Результаты тестов оказались гораздо лучше заданных жюри проекта критериев. Юниоры отлично справились с освоением новой техники и даже позволяли себе похулиганить на гоночном треке. Теперь студенты приступят к доработке своего детища.

В первую очередь, они хотят перенести оборудование с багги на электрический миниавтомобиль, подобный тем, что используют полицейские в городской черте. Затем они планируют снизить энергопотребление системы, подобрав и установив менее мощные сканирующие лазеры, так чтобы не снизить эффективность позиционирования в целом.

Окончательный коммерческий вариант авто для слепых группа из Университета Вирджиния планирует представить ровно через год – 1 августа 2010 года. Если производство подобной техники заинтересует автоконцерны, то кто знает – может, мечта слепого полковника Фрэнка Слейда из кинокартины «Запах женщины» сбудется для всех незрячих людей планеты.


Источник
Категория: Авто и Транспорт | Просмотров: 1759 | Добавил: Leo | Дата: 02.08.2009 | Комментарии (1)

Названы самые опасные самолеты в мире

Названы самые опасные самолеты в мире

23:23 РИА «Новости»

Издание BusinessWeek составило рейтинг самых опасных самолетов, используя данные страхового консультанта Ascend. В итоге самым опасным пассажирским самолетом по числу аварий был признан Boeing 737 JT8D.

Издание BusinessWeek составило рейтинг самых опасных самолетов, используя данные страхового консультанта Ascend. В итоге самым опасным пассажирским самолетом по числу аварий был признан Boeing 737 JT8D, сообщает rb.ru со ссылкой на издание.

Список был составлен на основе количества авиакатастроф со смертельным исходом, при этом экспертами не учитывались катастрофы, связанные с терроризмом.

1. Boeing 737 JT8D

Возглавивший рейтинг Boeing 737 JT8D разбился в августе прошлого года в Казахстане вскоре после того, как Европейский союз запретил авиакомпании Itek Air полеты в Европу из-за недостаточного уровня безопасности судна. Тогда в катастрофе погибло 68 человек.

Согласно данным BusinessWeek, одна авиакатастрофа со смертельным исходом приходится на 507 500 летных часов самолета Boeing 737 JT8D. Между тем, самая старая версия семейства Boeing 737 JT8D до сих пор эксплуатируется авиакомпаниями в бедных странах.

2. Ил-76

Самолет Ил-76, который чаще всего эксплуатируется авиакомпаниями стран бывшего Советского Союза, занимает вторую строчку рейтинга самых опасных моделей самолетов, которые эксплуатируются по всему миру в количестве от 100 штук. На 549 900 летных часов этого самолета приходится одна авиакатастрофа.

В настоящее время в мире используются 247 самолетов Ил-76, выпускающихся с 1974 года по сей день.

Одна из самых крупных авиакатастроф Ил-76 произошла в 2003 году. Тогда разбившийся самолет иранской авиакомпании Iran Revolutionary Guard унес жизни 275 человек.

3. Ту-154

Самый распространенный самолет в большинстве стран СНГ, выполняющий рейсы по внутренним и международным линиям, является также одним из самых опасных. На 1 041 000 летных часов самолета Ту-154 приходится одна авиакатастрофа, пишет BusinessWeek.

В настоящее время в мире эксплуатируется 336 самолетов этой модели.

В Иране с 2002 года произошло четыре авиакатастрофы с участием Ту-154. Последняя катастрофа произошла 15 июля этого года: разбился Ту-154 иранской авиакомпании Caspian Air, следовавший из Тегерана в Ереван. Погибли 168 человек.

4. Airbus A310

Одна авиакатастрофа приходится на 1 067 700 летных часов Airbus A310. Большинство крупных авиакомпаний уже прекратили его эксплуатацию, в то время как перевозчики из бедных стран продолжают летать на этом самолете европейского авиастроителя Airbus. Среди них — Pakistan International Airlines.

30 июня этого года лайнер A310, принадлежавший Yemenia Airlines, упал в открытие море. Погибло 153 человека, спастись удалось только 12-летней девочке.

5. McDonnell-Douglas DC-9

Самолет McDonnell Douglas, который не выпускается с 1982 года, до сих пор используется авиакомпанией Delta Airlines, а также еще множеством других мелких перевозчиков. Между тем, одна авиакатастрофа приходится на 1 068 700 летных часов самолета.

В апреле прошлого года DC-9, принадлежавший авиакомпании Hewa Bora Airways, разбился в доминиканской республике Конго. Погибли 44 человека.

6. Ту-134

В историю российской гражданской авиации Ту-134 вошел как самый массовый самолет. Его выпуск прекратился в 1986 году, однако Ту-134 до сих пор широко используется авиакомпаниями из стран бывшего Советского союза и на Ближнем Востоке.

На 1 087 600 летных часов самолета приходится одна авиакатастрофа. Одно из самых крупных крушений Ту-134 произошло в августе 2004. Тогда разбился самолет авиакомпании «Волга-Авиаэкспресс», погибли все 43 человека на борту.

7. Boeing 727

Одна авиакатастрофа приходится на 2 306 300 летных часов Boeing 727. Самолет не выпускается с 1984 года, и большинство крупных авиаперевозчиков уже давно заменили старые Boeing 727 на более современные самолеты.

Однако за пределами США большинство чартерных переводчиков продолжают эксплуатировать Boeing 727. Одна из авиакатастроф с этим самолетом произошла в африканском штате Бенин на Рождество 2003 года. Тогда погиб 151 человек.

8. McDonnell-Douglas MD-80

McDonnell-Douglas MD-80 был созданы на замену DC-9 в начале 80-х. Их производство прекратилось в 1999 году, однако авиалайнеры по-прежнему эксплуатируются американской авиакомпанией Delta, а также рядом европейских перевозчиков, в том числе Alitalia и SAS. Всего в эксплуатации находятся 923 самолета данной модели.

На одну авиакатастрофу приходится 2 332 300 летных часов McDonnell-Douglas MD-80.

В августе прошлого года самолет этой модели, принадлежащий испанской авиакомпанией Spanair, разбился по пути на Канарские острова. Погибли 153 человека.

9. McDonnell-Douglas DC-10

DC-10 — самолет, чья безопасность с годами, наоборот, повысилась. В мире летают 153 самолета этой модели, на каждые 2 908 800 летных часов DC-10 приходится одна авиакатастрофа.

В настоящее время самолет используют в основном грузовые и чартерные операторы. При этом последняя авиакатастрофа с участием DC-10 произошла в 1999 году, когда лайнер бывшего французского перевозчика AOM разбился в Гватемале. На регулярных рейсах этот самолет использует только одна авиакомпания.

10. McDonnell-Douglas MD-11

Самолет MD-11, производство которого закончилось в 2001 году, разочаровал своего создателя тем, что продемонстрировал в итоге невысокие показатели по эффективности использования топлива и другим параметрам. Между тем, в мире эксплуатируются 187 авиалайнеров такими авиакомпаниями, как Finnair и KLM.

Одна авиакатастрофа приходится на 3 668 800 летных часов MD-11.

В последний раз самолет данной модели разбился в 1999 году. Тогда MD-11 авиакомпании China Airlines загорелся при посадке в Гонконге во время тайфуна.

Материал подготовлен редакцией rian.ru на основе информации РИА Новости и открытых источников


Источник
Категория: Авто и Транспорт | Просмотров: 1979 | Добавил: Leo | Дата: 31.07.2009 | Комментарии (0)

Названы самые угоняемые автомобили в России

Компания «Росно» опубликовала данные по страховым выплатам в связи с угонами автомобилей в первом полугодии 2009 года. Первые места в этом печальном списке прочно оккупировали японцы.

Первое место досталось Mitsubishi Lancer X: именно на эту модель приходится 13,6% от всех угонов. Затем в «меню» угонщиков расположились Honda CR-V и Mazda 3 с 7,2 и 4,5 процентами соответственно. Замыкают пятерку лидеров Honda Civic и Mitsubishi Outlander XL. Также не оставили без внимания и Suzuki: по информации «Росно», «спросом» пользуется кроссовер Grand Vitara.


Источник
Категория: Авто и Транспорт | Просмотров: 1423 | Добавил: Leo | Дата: 28.07.2009 | Комментарии (0)

Суперкар Lexus LF-A будет стоить 290 тысяч евро

Компания Lexus планирует в октябре текущего года начать на европейском рынке продажи суперкара LF-A, стоимость которого в Великобритании составит около 250 тысяч фунтов стерлингов (около 290 тысяч евро). Об этом сообщает британский журнал Autocar.

Прототип Lexus LF-A. Фото Lexus

Новинку планируется построить на карбоновом шасси, к которому станут крепиться алюминиевые кузовные панели. По данным Autocar, под капотом переднемоторного суперкара будет располагаться десятицилиндровый бензиновый двигатель объемом пять литров и мощностью 550 лошадиных сил. Согласно другой информации, Lexus LF-A получит 4,8-литровую "восьмерку" аналогичной мощности, который сможет работать в паре с шестиступенчатым "роботом".

Ожидаются, что динамические характеристики японского автомобиля будут близки к показателям одного из основных конкурентов новинки - 620-сильного Ferrari 599 GTB Fiorano. Как сообщалось ранее, максимальная скорость LF-A составит около 350 километров в час, что на 20 километров в час больше, чем у "Феррари".

В течение ближайших двух-трех лет в общей сложности будет выпущено 500 экземпляров Lexus LF-A, при этом из них только 20 машин предназначено для рынка Великобритании. Дебют японского суперкара намечен на октябрьское моторшоу в Токио.

Источник
Категория: Авто и Транспорт | Просмотров: 1312 | Добавил: Leo | Дата: 08.07.2009 | Комментарии (0)

Найден самый большой любитель BMW в мире

В мире, похоже, найден человек, который любит автомобили марки BMW больше всего на свете. Его зовут Клаус Хаммершмидт – этот человек за свои 73 года жизни успел купить уже 135 машин марки BMW! Причем, этот немецкий пенсионер покупал всегда именно баварские машины и никогда не сидел за рулем Mercedes-Benz или Audi.



Последнее приобретение Клауса – это купе BMW M6. Ну а его первой BMW была модель 1800ti 1963 года выпуска. И с тех пор он покупал всегда только BMW, причем часто с мощными моторами. В результате в руках Клауса побывало 26 «эмок», 29 машин подготовленных ателье Alpina и еще 80 стандартных BMW. В среднем Клаус Хаммершмидт покупал BMW по три раза в год!

Источник
Категория: Авто и Транспорт | Просмотров: 1706 | Добавил: Leo | Дата: 07.07.2009 | Комментарии (1)