05.07.2012
CSPromod: Новые детали версии 1.09 и первые подробности 1.10!

Вчера вечером, нам удалось раздобыть информацию о новых подробностях CSPromod 1.09. Но это еще не вся вкусняшка, друзья. Разработчики также поделились первыми нововведениями, которые появятся в уже следующей версии — CSPromod 1.10. Итак. Начнем, пожалуй.

Кроме всего того, что мы сообщали ранее здесь и здесь, CSP 1.09 также обзаведется совершенно новой аудио-системой, которая будет содержать в себе новые звуки, и не просто короткие выстрелы или топония, а целую «систему», говорят сами создатели.

Использовать старую, до жути надоевшую, звуковую систиму движке Source, CSP 1.09 не будет, тут нам поможет звуковой двигатель под названием GoldSrc, сообщает источник. Сам звук будет очень схож с версией CS 1.6. И будет он куда более реальным. Например, если вы услышите выстрел в 20м. от вас, вы (если обладаете хорошими наушниками) хорошо сможете распознать место, откуда был сделан тот самый выстрел, а если на пути звука, к примеру, будут физические объекты, стены допустим, то слышимость этого выстрела будет немного своеобразной и распознать его источник будет сложнее. Будет очень интересно, как все это дело оценят сами игроки. Ведь выход версии 1.09 уже совсем скоро!

Ну а теперь, мы поговорим о версии CSPromod 1.10. В сети появились три изображения, которые демонстрируют нам более освещенные карты, нежели в предыдущих версиях. Как пишет сайт cyberfight, тут была задействована функция «Full Screen Color Transformation Technique». Естественно, это мало, о чем вам говорит. Журналисты пишут, что с помощью нее будут изменены такие составляющие, как: цвет неба, контрастность, тени станут более реалистичными и правдаподобными, также и сама цветокоррекция была изменена. Всем интересно, как все это выглядит на иву. Что ж, будем ждать, и вы, конечно же, следите за обновлениями! ;)





Источник

Категория: Counter-Strike | Просмотров: 2242 | Добавил: Leo | Теги: CSPromod: Новые детали версии 1.09 | Рейтинг: 5.0/1


Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: