23.08.2012
DayZ: «Мы никогда полностью не решим проблему взлома», — говорят разработчики

DayZ собирается быть самостоятельным, и создать мода — Dean Rocket вместе с залом обсуждали, что значит начать сольную карьеру, а также прозвучала оговорка, о том, что взлом всегда будет потенциальной угрозой для любого автономного названия.

Говоря с PC Gamer, разработчик объяснил: «Самое главное, я думаю, что это на первом плане для меня, потому что мой Facebook буквально заполнен сообщениями о нем, а  это шанс быть взломанным. Это то, что вы никогда полностью не решите, вы просто должны продолжать его».

Также было добавлено: «Я не хочу сказать, что мы будем блокировать его, но мы получим опыт чистых игроков для PvP. Мы будем в состоянии начать дело с вопросами взлома должным образом, а также заблокировать некоторые ключевые ошибки».

«Если мы хотим, исправить эти прямо сейчас», зал заключил: «Мы должны были бы возиться с Arma слишком много. Я думаю, что Arma заслуживает того, чтобы его оставили в покое до такой степени, и не было бы у DayZ вложенных исправлений, которые могли бы вызвать у него проблемы».

Как вы относитесь ко взлому в играх? Это неизбежно так же, как слон в посудной лавке, или же следует сделать больше, чтобы исследовать способы, чтобы остановить его полностью?



Категория: Игры | Просмотров: 2006 | Добавил: GLA | Рейтинг: 5.0/1


Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: