Создатель серии BioShock: InfiniteКен Левайн сообщил, что количество статей, сценариев и взаимодействие персонажей увеличиться в 3 или 4 раза, для создания мира BioShock: Infinite, чем для оригинальной игры BioShock.

Выступая на Eurogamer, Левайн сказал, что он изначально не осознавал сколько текста потребуется, чтобы написать код, как главные герои игры: Букер и Элизабет будут общаться друг с другом, сообщает сайт CVG.

«Когда я впервые представлял себе, как Букер и Элизабет разговаривают друг с другом, взаимодействуют с внешним миром, я не понимал, насколько много придется писать и работать с этим большую часть времени, — признался он. Но с другой стороны, это мир, который мне очень нравится описывать. В основном потому, что это новое для меня испытание. Думать о том, как обыграть ту или иную сцену, как они будут взаимодействовать и делиться идеями друг с другом».

Перевел: Snole
Источник

Понравилась новость? Поделись ею с друзьями! :)




Комментариев нет



Имя *:
Email:
Код *: