После показа очень жестокого демо Far Cry 3 на E3, у многих появились вопросы почему в игре такой высокий уровень жестокости, ведущий гейм-дизайнер Mark Thompson сообщил сайту VG247, что насилие будет оправдано, до тех пор пока есть достаточно весомые причины на это.

Thompson объяснил, что насилие в игре оправданно, «Насилие и художественные ценности не являются взаимоисключающими: это больше зависит от того, насколько вы честны с людьми, в отношении основной игровой механики и истории персонажей».

«Одна ошибка, которую могут легко допустить создатели игры — это просто не признать значимость насилия и сделать вид, как будто это абсолютно не важно», продолжив Thompson также сказал: «Наш герой небрежно убивает целую тонну людей. Если вы игнорируете то, что основная механика игры состоит в убийстве противников, и если вы не будете вознаграждать игрока за их убийство, то это не позволит полностью раскрыть сюжет».

Когда же насилие совмещается с сюжетом? Thompson говорит, что они неразлучны: «Если персонажи в игре не реагируют на насилие, которое совершает игрок, то вы создаете дыру в повествовании. Мы обсуждали эту тему и создали сюжет, главной мыслью которого стало убийство».

«Невозможно рассуждать, правильно ли это или неправильно», Thompson продолжил: «Речь идет не о морали в игре. Мы просто взяли того, кто не убивал до этого и заставили его убивать, для того, чтобы спасти свою собственную жизнь и жизнь своих близких друзей».

«Убийства, основная механика игры», по словам Thompson'а «И она становится ключевой темой в сюжете. Если бы всё было не так, то вся художественная ценность сюжета для игрока потеряется».

Far Cry 3 выйдет на PC, PS3 и Xbox 360 30 ноября.

Понравилась новость? Поделись ею с друзьями! :)




Комментариев нет



Имя *:
Email:
Код *: