Fuse, по словам генерального директора Insomniac Games Теда Прайса, более не является кооперативным шутером, сосредоточенным на стелс-миссиях, и это только одно из изменений, внесённых в игру, ранее известной как Overstrike.

В разговоре с Joystiq, Прайс отметил, что в процессе активной разработки было обнаружено, что взаимодействие и геймплей четырёх персонажей, впрочем как и дизайн оружия, требовали значительной доработки. Преамбула игры также была изменена.

«В то время, когда мы представили Overstrike в 2011 году, состояние дел с оружием было не очень, – вспоминает Прайс. – У нас были отличные концепции на бумаге и на видео, но когда мы начали играть, оружию недоставало увесистости, мощности, также отсутствовал элемент веселья, который лежит в основе каждой нашей игры».

«Мне очень нравится играть, используя мощное оружие, которое позволяет вам буквально ощутить урон, который был вами нанесён, прийти к осознанию того, что вы действительно безвозвратно испортили день для своего врага. С оружием, которое было ранее, мы не получали такого ощущения, такой отдачи. И хотя на видео оружие выглядело круто, оно не зажигало нас, не зажигало в нас желания подойти и начать игру».

По словам гендиректора студии, разработчики, после внесённых изменений в оружие и в самих персонажей, остались довольны полученными результатами, не говоря уже о юморе, органично вплетённом в игру.

«Юмор стал менее пошлым, – рассказывает Прайс. – Теперь мы можем насладиться более утончённым юмором, граничащим с иронией».

Прайс также объяснил, что элементы стелса просто-напросто не работали в кооперативном режиме, поскольку скоординировать действия четырех игроков было чрезвычайно сложно. Вместо того, чтобы пытаться скоординировать свои действия, игроки могут сосредоточиться на мощности своего оружия, которое поможет создать «жаркую схватку».

«И всё же, элементы стелса в игре присутствуют, как, например, в ситуации, когда нужно незаметно скрыться от группы врагов и совершить несколько бесшумных атак, дабы проредить их ряды перед перестрелкой», – рассказывает Joystiq.

Fuse появится на консолях PS3 и Xbox 360 в следующем году, и Прайс не исключает возможности появления сиквелов для консолей нового поколения.

«Мы начали работу над игрой несколько лет назад, когда было ещё менее понятно, когда же новое поколение консолей будет выпущено, – поясняет он. – Нашей целью было создать ИС (IP), которая будет выделяться среди всех сиквелов, готовящихся к выпуску к концу соответствующего поколения консолей, хотя мы и не знали, когда эта смена поколений произойдёт».

«Эта франшиза, как и любая другая, рассматривается нами в перспективе как довольно-таки продолжительная. Потому, если всё пойдёт хорошо, вы, безусловно, увидите эту игру на консолях нового поколения».

Релиз Fuse запланирован в марте 2013 года.

Понравилась новость? Поделись ею с друзьями! :)




Комментариев нет



Имя *:
Email:
Код *: