| |
В беседе с Edge, креативный директор Paul Sage, привёл стычку с оборотнями, как пример. «Вы выдвигаетесь в город для борьбы с оборотнями, но вдруг вас зовут люди забаррикадированные в церкви», — говорит он. «Вы конечно-же захотите им помочь, но знайте, что возможно чего-то лишитесь из-за этого» «Мы уделяем много внимания, таким решениям, мы хотим, чтобы людям было интересно принимать собственные решения. Я в хороших отношениях с людьми, я не хочу их разочаровать и пока мы не доведём новую функцию до ума и люди не скажут «это круто!», мы не закончим над ней работу, мы не хотим терять наших пользователей». Решения принятые игроками будут связаны с общей историей, но не будут торопить игрока, и заставлять принимать решения связанные лишь с главной сюжетной линией. «Здорово быть героем, но ещё лучше быть героем в глазах других людей. Если NPC сказал вам: Что вы сделали для него, что-то полезное, то вы увидите эффект, который он оказал на окружающих, благодаря этому вы сможете попасть в общую историю.» «Вы многое привносите в игру, и это влияет на всеобщую историю очень реалистично и вдобавок работает в фоне так, как будто это было задумано разработчиками. Однако вы должны быть заинтересованы в этом, дабы развивать происходящие в игре события и квесты: вы можете направлять игровой мир, самостоятельно наполняя его.» Релиз The Elder Scroll Online запланирован на 2013 год для PC и Mac. Источник | |
|
Всего комментариев: 0 | |