Буквально совсем недавно в Киеве, Украина, проходила игровая выставка под названием Games Day. На ней естественно побывали и создатели игры Metro: Last Light, из студии 4A Games, а именно Главный дизайнер игры Вячеслав Аристов, ведущий дизайнер Евгений Федорец и креативный директор Андрей Прохоров. Конечно же на выставке ничего не происходило без журналистов, которым собственно и посчастливолось услышать свежие подробности игры Metro: Last Light, которая была анонсирована еще 31 мая 2010 года.

Представители 4A Games рассказали о своем новом проекте, издавать который будет компания THQ. Вот несколько интересных моментов:
  • В 12-минутном геймплейном-видеоролике, который был подготовлен специально для выставки E3, был интересный элемент геймплея. Если Вы помните – стрельба из трехствольного "минигана-будильника". Как сказали разработчики, этот самоый "миниган-будильник" действительно будет в игре, и его можно будет усовершенствовать. К примеру, вместо ручного взвода пружины будет использоваться небольшой моторчик. К слову, присутствие в игре любимого оружия "железного Арни" вызвало шквал вопросов. В частности, если во вселенной Метро патроны используются в качестве валюты, то не накладно ли так ее расстреливать? На что последовал ответ, что Артем из Metro: Last Light представляет собой уже не юнца, а матерого рейнджера Спарты. А у этих ребят проблем с патронами поменьше
  • Мультиплеер в Metro: Last Light конечно же будет присутствовать без исключеия, заявили разработчики. На его создание выделено приличное кол-во ресурсов . В нем будут как и всем известные режимы, которые будут позволять быстро войти в игру новым игрокам, так и уникальные режимы командной игры, они же придутся по вкусу поклонникам сеттинга и фич Metro
  • Также журналистам удалось узнать о Кооперативном режиме. Представители 4A Games заявили, что он будет. Но вот подробности к сожелению не рассказали.
  • Наверху, над самим метро, на поверхности нас будет ждать начало весны, подтаившая вода, проблески зеленой травки, а вместе с ней и появление неких монстров, приспособленных к новым погодным условиям, но и кол-во старых кстати будет гораздо больше, чем в предыдущей Metro: 2033.
  • Сама игра, рассказали разработчики, сохранит сценарно-киношную направленность. Открытого мира создатели делать в этой части не собирались. По-прежнему будет комбинация подземных и наземных миссий, жилых станций, тоннелей, катакомб. Вобщем миссий над земным небом, т.е. на поверхности станет больше. Уделено много внимания поведению врагов, оружию, стрельбе, стелсу
  • К сожелению из управляемых транспортных средств доступна будет только дрезина. На стрелке можно будет выбрать, в какую сторону ехать
  • Когда уже выйдет Metro: Last Light, ситуация с поддержкой игры в драйверах NVIDIA и AMD для графических адаптеров будет выглядеть радужнее, нежели это было в проекте Metro: 2033. Геймеры должны получить качественную игру и отличную оптимизацию со стороны драйверов
  • Физики по сравнению с первой частью станет гораздо больше. Это становится ясно, даже если посмотреть тот 12-минутный геймплей-ролик.
  • Принцип создания игры Metro: Last Light для платформ PС, Xbox 360 и PlayStation 3 примерно таков: нажатием одной кнопки создаются соответствующие версии игры. Другими словами, каких-то преференций для какой-то одной из платформ нет. Конечно же лучшая и максимальная графика будет только на ПК. При этом работы над качеством картинки под игровые консоли идут постоянно.

Вот так-то, господа геймеры! Оставайтесь с нами и следите за новостями.! ;) Игра планируется к выходу в 2012-ом году. Как Вы уже поняли выйдет она для PC, Xbox 360 и PS3.


Источник

Понравилась новость? Поделись ею с друзьями! :)




Комментариев нет



Имя *:
Email:
Код *: