После сообщения о предстоящем релизе во время праздников в 2012 и трейлере на выставке E3, новостей о Halo 4 было мало. На весенней выставке Microsoft в Сан-Франциско на прошлой неделе, многие участники надеялись на появление подробностей о следующем приключении Мастера Шефа (разрабатывавшимся впервые студией 343 Industries). Мы получили некоторые подробности об игре, но большая часть Halo 4 остается загадкой.

Двадцатиминутный брифинг начался с видео, в котором исполнительный продюсеры Кики Вулфкилл и Фрэнк О’Коннор из 343, обсуждают важность Halo 4. Они подчеркнули, что развитие персонажа будет ключевым направлением работы над следующей частью серии и что фанаты узнают многое о Мастере. Протагонист предстанет перед новой угрозой, которая «отличается от всего, что он видел раньше» и О’Коннор также добавил, что эта угроза будет оказывать значительное влияние на повествование и геймплей. Любой, кто играл в первую часть, знает, что появление нового врага может кардинально поменять ощущения от игры, пишет сайт GameInformer.

Спартанцы IV, как ожидается, будут больше, быстрее и сильнее чем все Спартанцы, виденные нами ранее. Кортана также будет играть ключевую роль в игре, но Вулфкилл и О’Коннор не уточняют какую.

О’Коннор говорит, что кампания и мультиплейер смотрелись как разные миры в предыдущих частях и команда разработчиков хочет изменить это. Они хотят, чтобы оба режима были частью одной вселенной и даже объяснить в сюжете почему красные Спартанцы сражаются с синими Спартанцами. Надеемся, что это будет иметь смысл, а не окажется притянутым к сюжету.

На выставке не показали ни кадра из кампании, но были полностью показаны две очень короткие мультиплейерные миссии. Военный клад Warhouse с большими возможностями по перемещению по вертикали и с огромными Циклопами II в центре. Предыдущие возможности. такие как гравилифты и пушки для людей были замечены на этой карте. Второй картой стала Wraparound, фабрика Предтечей для создания искусственного Солнца. Не говоря уже об экстремально ярком небе, отражающимся от гладкого пола и стен.

Halo: Reach позволяет настраивать внешний вид Спартанца на поле боя, но в Halo 4 будут части брони, которые будут служить не только для эстетических целей. О’Коннор и Вулфкилл не останавливаются подробнее на функциональности этой системы, но они говорят, что она будет глубже системы снаряжения в Reach.

Приятно получать любую информацию о предстоящем блокбастере жанра FPS, но Весенняя Выставка не принесла никаких подробностей касательно сюжета, мультиплейера или даты выхода. Мы не знаем многого сейчас, но О’Коннор завершил презентацию дразня нас анонсом чего то крупного в этом году. Мы обязательно сообщим подробности, как только они появятся.


Перевел: Xan.

Понравилась новость? Поделись ею с друзьями! :)




Комментариев нет



Имя *:
Email:
Код *: