| |
Выступая недавно на предварительной издательской выставке в Лондоне, Beynon сказал, что раньше шутеры пугали глупо. «Мы бы хотели не только напугать игрока, но и заставить его нервничать, мы бы хотели, чтобы игрок чувствовал себя под угрозой, уязвимым, одиноким. Игрок не должен знать, что его ждёт за углом и неизвестно справиться ли он с тем, что находится за углом», сказал он. «Такого рода уязвимости очень важны для нас». Metro: Last Light будет линейной, но Beynon заявляет, что уже поздно что-то менять и линейность это не плохо. «Уровень, который вы видели — один из линейных уровней, в котором мы проделали очень опасный путь», говорят разработчики. «Конечно же в определённых областях будет иной путь или зона, которую вы сможете исследовать. И я думаю, вы сами сможете найти в них то, что вам нужно. Для нас линейность не является чем-то плохим, ни один сценарий, ни один интерактивный момент не был бы так хорош без этой самой линейности. Мы хотим донести до игроков самые интересные элементы и новый игровой опыт, и мы не могли бы поступить иначе». «Все эти моменты плотно связаны с сюжетной линией, мы думаем это очень важно для того, чтобы грамотно их преподнести». Metro: Last Light выйдет в следующем году на PS3, 360 и PC. | |
|
Всего комментариев: 0 | |