На newsland появилась статья, где журналисты распрашивают разработчиков Electronic Arts про недавно анонсированную NFS: The Run. На самые интересные вопросы разработчики дали ответ.

Почему  игру вы решили сделать на движке Frostbite 2?

Одной из целей разработчиков было сделать в игре качество изображения лучше, чем во всех предыдущих частях Need For Speed. Движок Frostbite 2.0 от DICE дал такую возможность, так что графика в NFS: The RUN не будет иметь равных среди гоночных игр.

Раньше, вы выпускали по одной NFS в год, а теперь целых 3 за это же время. Что же случилось?

Все дело в том, что теперь над разработкой игры работают сразу 3 студии: Black Box, Slightly Mad Studios и Criterion.

Чего стоит ждать от Autolog'а?

Autolog в NFS: The RUN будет еще лучше, чем в предыдущих частях игры. И будет развиваться с каждой новой частью.

Каким будет сюжет в игре? Можете что-нибудь расказать?

Обширного ответа ребята из EA не дали, сказали лишь, что главный герой будет втянут в незаконные гонки с высокими ставками. Никаких ограничений скорости, никаких союзников и одна цель - прибыть первым в Нью-Йорк.

Какой будет физика автомобилей в игре и будет ли она настолько хороша?

Команда разработчиков работает над тем, что бы сделать физику, которую мы хотим видеть в играх данной серии.

Пока это все, ждите новых новостей.


Источник

Понравилась новость? Поделись ею с друзьями! :)




Комментариев нет



Имя *:
Email:
Код *: