Буквально вчера ночью, официальный форум студии Bethesda Softworks, что занимается разработкой пятой части The Elder Scrolls: Skyrim пополнился новой темой, в которой присутствует интервью с главным директором игры Тодд'ом Говард'ом(Todd Howard), ведущим дизайнером Брюс'ом Несмит'ом(Bruce Nesmith) и главным художником Мэтт'ом Карофано(Matt Carofano), которые ответили на 25 вопросов фанатов игры и расказали много интересных подробностей. Самые любопытные данные я перевел ниже и сейчас приведу вашему вниманию, а все остальные ответы можно прочитать на их сайте по этой ссылке.

И так:

1. Вопрос: Какие косметические варианты, как борода, татуировки, или пропорции тела, будут присутствовать в The Elder Scrolls V: Skyrim и сможем ли мы изменить их позже в игре? Ответ: Существует большое количество доступных настроек для каждой расы. Вы можете выбрать несколько стилей причесок - волос, бороды, шрамов и окраску кожи. Каждая расса в игре обладает своими свойствами тела. Мы добавили много изменений именно в эту функцию, и уже очень скоро будем рады все это Вам показать.

2. Вопрос: Будет ли броня обрабатываться, как в Oblivion (с каждой части тела детали свариваются вместе) или все же будет, как было в Morrowind (с каждой части тела отдельно). Смогут ли геймеры в игре носить и броню и одежду в одно время? Ответ: Система брони будет очень схожа с Oblivion. Главное отличие в том, что верхняя и нижняя часть доспеха, кирасы и шкварками, были объединены в одно целое. Это помогает создать необычный стиль брони, который будет выглядеть так, как нам нужно. В большинстве случаев мы сделали так, что верхняя часть брони будет полностью покрывать нижнюю, что соответственно делает нижнию часть не нужной. В этот раз доспехам и брони мы уделили гораздо больше времени, чем когда-либо.

3. Вопрос: Смогут ли игроки иметь какие-либо отношения с NPC? Может романтические или еще какие-нибудь? Ответ: Конечно! В игре Вы сможете подружиться с людьми, делать для них различные действия или предметы. Те, кто Вам станет другом в игре будут относиться к вам совершненно по иному. Некоторые из них даже согласятся пойти с вами в подземелья и на какие-либо авантюры. Если у вас есть дом, то Вы даже сможете вступить в брак, если конечно ваш супруг будет всегда с вами.

4. Вопрос: Появятся ли в Skyrim новые виды брони, оружия, какие либо уникальные материалы? Ответ: Да! Вот например одна из самых дорогих и самых редких наборов брони выполнена из драконов. Такие варианты могут быть как легкими, так и тяжелыми. Также в The Elder Scrolls V: Skyrim попадут много видов предметов из предыдущих игры, особенно кожанные изделия и сталь, однако они подверглись изменениям, которые теперь выглядят в скандинавском стиле.

5. Вопрос: В чем будут заключаются различия между расами? Может, они будут иметь различные бонусы мастерства, но будут ли они также начинают с различными льготами или иметь какие-либо другие атрибуты, такие как различные скорости движения или максимальное обременения и т.д.? Ответ: Каждый персонаж своей рассы будет обладать своими  навыками, которые выше по умолчанию, но зато потом эти же атрибуты можно будет легко преодолеть и другой рассой. Как было и раньше они также имеют разные стартовые заклинания и каждый имеет свои собственные пассивные способности и полномочия. Например Хаджиты могут видеть в темноте, Орки неистовый власти владеют "Adrenaline Rush", ну и так далее.

6. Вопрос: Планируете ли вы включать не смертельные способы победить противников? Ответ: Это зависит от того, что вы подразумеваете под выражением "смертельные". У нас есть различные скрытые способы прохождения мимо людей, а также различные яды и заклинания, которые позволяют в основном оказывать на врагов такое действие, что они становятся для Вас совершенно безвредны. Ох, кстати! Теперь у нас в игре есть драки в тавернах, которые не являются смертельными! Я просто люблю и обожаю их. :)))

7. Вопрос: Ведь драконы в игре такие большие и мощные. Могут ли они при нападении оставить рубцы или какие-либо следы после себя? Могу ли они сносить дома, сжигать до тла деревья и тому подобное? Ответ: Да, они будут оставлять рубцы и шрамы, практически повсюду, но что бы сжигать деревья или разрушать дома, это редко. Это может быть, но не часто. Представьте, если Сожгут Ваш дом, где были различные квестовые задания или к примеру выжные NPC, которые давали квесты по линии сюжета. Мы пока не нашли решения для такой динамичности.

8. Вопрос: Будет ли разница между женским набором анимации и мужским, анимации животных или других персонажей? Ответ: Система анимации является совершенно новой и значительно улучшенной. Вы заметите огромную разницу из предыдущих игр. Конечно же существует различие между мужской и женской анимацией, и даже анимацией различных рас зверей и т.д.

9. Вопрос: Будет ли в игре система крафтинга (создания оружия, брони), что должно осуществляется путем разных инструментов и ингредиентов? Сможем ли мы также использовать для этого молотки, ножницы, свое мастерство? Создавать уникальные предметы и вещи, с помощью молотка мастера например, нежели если я буду использовать предметы на начальном уровне? Ответ: Магазин кузнеца включает в себя кузницу, точильный камень, и кузнечную скамейку. Вы можете улучшить свое оружие с помощью точильного камня. Чем выше мастерство, тем больше вы можете улучшать свои вещи, и тем больше вреда они будут наносить. То же самое и для брони с кузнечный скамейки. Да, дествительно, создавать можно будет и впрямь, различные и новые виды оружия и брони из доступного в игре сырья.

10. Вопрос: Будет ли у Вашего персонажа в игре свой голос, который Вы можете услышать к примеру при беседе с другими героями игры? Ответ: Да. У вас есть голос, но вы сможете его слышать лишь в хрюканье и криках. Таким образом, мы записали различные реплики для каждой расы и пола.

11. Вопрос: Будут ли в игре такие места, где мы сможем использовать природу в своих интересах? К примеру сделать ловушку из листьев или залезть на дерево, чтобы увидеть врага? Ответ: Да, и нет. Ловушки из даров природы Вы сделать не сможете, но наша окружающая среда настолько плотная, что вы почти всегда можете использовать естественный рельеф местности, чтобы получить преимущество над врагов, тем более если хотите его увидеть с высоты.

12. Вопрос: Можно ли будет продолжить игру после завершения сюжетной лини? Ответ: Да, конечно!

Это самые интересные факты на мой взгляд из 25 содержащих. Если Вам интересно прочитать остальные, то вот ссылка на официальный форум Bethesda Softworks, где и содержиться данная тема.

Напоминаем, что игра The Elder Scrolls V: Skyrim выйдет 11 ноября 2011 года для ПК, Xbox 360 и PS3.


Источник 1 Источник 2

Понравилась новость? Поделись ею с друзьями! :)




Комментариев нет



Имя *:
Email:
Код *: