IO Interactive подтвердили, что выбор игрока по-прежнему будет решающим, когда Hitman: Absolution выйдет.

Например, по сообщению режиссера игры Кристиана Элвердама, приверженцы "чистого" стелс-экшена могут счесть инстинкт-метр жульничеством, но если игроку он не нравится, то его можно с легкостью отключить, пишет сайт VG 24/7.

«Во-первых, если вам он не нравится, то его можно отключить», - говорит Кристиан в интервью для PSM3. «Но мы также получаем отчеты об игровых сессиях разных игроков и обычно игрок, игравшим в наши предыдущие игры, нравится это нововведение».

«Он оказывает меньшее влияние на игру, чем вы думаете; он просто "забирает" часть мыслей игрока и переносит их в игру, так что вы просто смотрите на то, что происходит в игре, вместо того, что бы заниматься обдумыванием разных вещей».

Эльвердам сказал, что команда пытается найти баланс между кинематографическим сюжетом и свободой действий игрока и пытается создать игру, доступную для всех, так что, если игрок захочет играть за Агента 47 как за "шумного бандита”, то ему по всей видимости получится сделать это.

Игра выйдет в этом году на PC, PS3 и Xbox 360.


Перевел: Xan.

Понравилась новость? Поделись ею с друзьями! :)




1

    аватар отсутствует
    rayn
    29.02.2012 - 13:57
    Like | 0
    №1
    Всетаки мне кажеться это перебор,хотя если действительно найдут середину...


Имя *:
Email:
Код *: