Позавчера обновилась бета-версия CS:GO. Мы перевели полностью весь список, который расположен ниже.

Геймплей:
• В поиск серверов добавлен классический казуальный режим
• Уменьшена точность при стрельбе на бегу из всех видов винтовок, уменьшена отдача negev, увеличена точность при стрельбе стоя из negev, увеличена кучность при стрельбе очередями из famas, увеличена отдача ak47
• Добавлен денежный бонус за убийство ножом
• Обновлен уровень сложности ботов
• Убран промежуток в 0,5 секунд, в течение которого можно было отпустить клавишу обезвреживания бомбы, не прерывая процесс обезвреживания (приводило к большому количеству уязвимостей)
• Скорость стрельбы из elite теперь такая же, как в CSS

Интерфейс:
• Теперь в главном меню отображаются медали игрока
• Таблица результатов Гонки вооружений теперь более наглядно отображает победителя, анимацию и значки прогресса
• Исправлен загрузочный экран в демках
• Исправлены элементы загрузочного экрана
• Добавлен таймер до автоматического закрытия загрузочного экрана
• Теперь помощь в убийстве отображается только в классическом режиме
• Исправлена панель «Следующее оружие» в Гонке вооружений
• Исправлено уведомление об окончании времени закупки
• Теперь панель наблюдателя не заслоняет другие элементы интерфейса
• С радара убрана старая зеленая стрелка направления и кольцо
• Таблица результатов раунда теперь показывает прогресс в достижениях
• Исправлены значки следующего оружия в режиме Demolition
• Добавлена обводка значка зажигательной гранаты
• Значки переключения между игроками у наблюдателя теперь становятся серыми, если остался только один игрок (на геймпаде)
• Исправлены большие значки оружия

Карты:
• Добавлена Nuke SE
• Добавлена Inferno SE
Dust SE:
-- обновлен радар
Aztec SE:
-- обновлен радар
Dust:
-- изменены размеры зон покупок у обеих команд
Shorttrain:
-- обновлен радар
Train:
-- обновлено расположение зон покупок и установки бомбы на радаре
Inferno:
-- изменены размеры и расположение зоны покупок и спавна на радаре
St Marc:
-- обновлен радар
-- обновлены настройки цветокоррекции
Safehouse:
-- обновлены настройки цветокоррекции
-- обновлен радар
Italy:
-- обновлен радар
-- убран яркий свет около заложников и в винном погребе
-- исправлено дерево на правой аллее
-- убран доступ к некоторым местам на карте (спасибо пользователю Maiho)
-- обновлены настройки цветокоррекции
Aztec:
-- обновлен радар
Dust 2:
-- обновлен радар
Bank:
-- обновлена толщина границы карты на радаре
-- обновлены настройки цветокоррекции
-- исправлены полигоны в двери у заправки
-- исправлена модель двери на рынке
Nuke:
-- обновлен радар
Baggage:
-- обновлены настройки цветокоррекции
Lake:
-- обновлена толщина границы карты на радаре
-- обновлены настройки цветокоррекции
Sugarcane:
-- обновлены настройки цветокоррекции
Office:
-- обновлен радар
-- обновлены настройки цветокоррекции
-- исправлена ошибка, при которой слайдшоу отображалось на стене за проектором

Звук:
• убрана цифоровая обработка звуков шагов и стрельбы (это улучшает чувство направления у игрока)
• увеличено расстояние, на котором звук выстрела из оружия переходит в его приглушенную версию
• увеличена громкость выстрелов из оружия у других игроков

Исправления:
• Убрана возможность нечестного получения золотого ножа в Гонке вооружений
• Золотой нож больше не остается у игрока при самоубийстве, смене команды и смерти от ножа противника
• Теперь золотой нож отбирается, если игрок был убит
• Исправлена ошибка интерфейса, при которой таймер останавливался на 0:01
• Исправлена ошибка, при которой на спавне перед игроком появлялся нож
• Исправлено двойное вычитание денег за повторную стрельбу по заложнику
• Наблюдатели больше не могут голосовать
• Исправлено подергивание моделей игроков
• Устранен вылет игры, связанный с уведомлениями о смерти
• Устранен потенциальный вылет при стрельбе очередью из FAMAS и Glock, когда игрока убивают в начале стрельбы
• Световые гранаты больше не ослепляют через двери
• Исправлена фокусировка мыши при прямом подключении к серверу
• Исправлено падение сервера на некоторых дистрибутивах и версиях Linux
• Исправлено дергание моделей при повторном нажатии клавиши приседания

Разное:
• Проведен первый этап оптимизации шейдеров CSM на PC:
-- шейдер CSM теперь использует меньшее количество ALU-инструкций (Результат: очень низкие и низкие настройки графики = 21% быстрее, средние = 10% быстрее, высокие = 8% быстрее)
-- обновлен компилятор HLSL
-- очень низкие и низкие настройки графики теперь получают только одиночные 3D lerp-пакеты
-- обновлена система затенения мина на очень низких и низких настройках графики (качество картинки при этом почти не ухудшается)
-- добавлена статистика по работе шейдеров CSM (отображается при cl_csm_debug_2d 1)
-- среднее значение FPS на dust2 на Nvidia 6800/Core2 2.4 ГГц и очень низких настройках графики увеличилось на 13% (высокие настройки так же показали улучшение)

Перевел: Red_Man


Источник

Понравилась новость? Поделись ею с друзьями! :)




Комментариев нет



Имя *:
Email:
Код *: