14 июня обновилась Dota 2. Вот список всех изменений:

Геймплей:

— Персонажи Chaos Knight, Phantom Assassin и Gyrocopter были добавлены в Captain's Mode.
— Исправлено - У персонажа Alchemist способность Acid Spray убивала курьеров. — У персонажа Chaos Knight исправлены некоторые ошибки при появлении иллюзий при использовании способности Phantasm. — У персонажа Chaos Knight исправлена ошибка, когда способность Reality Rift игнорировала Linken's Sphere.
— У персонажа Chaos Knight исправлена ошибка, когда персонаж иногда застревал в иллюзиях.
— У персонажа Clockwerk исправлена ошибка, когда Power Cogs не всегда получалось правильно ставить.
— У персонажа Clockwerk исправлена ошибка, когда способность Hookshot станила мертвых героев.
— У персонажа Dark Seer исправлена ошибка, когда способность Ion Shell показывала визуальный эффект на невидимой цели.
— У персонажа Doom Bringer исправлена ошибка, когда данный персонаж не получал пассивные бонусы, при пожирании нейтральных крипов.
— У персонажа Gyrocopter исправлена ошибка, когда способность Flak Cannon не атаковала юнитов с иммунитетом к магии.
— У персонажа Gyrocopter исправлена ошибка, когда способность Rocket Barrage не действовала на Roshan'a.
— У персонажа Gyrocopter исправлена ошибка, когда у способности Homing Missile не было описания.
— У персонажа Gyrocopter исправлена ошибка, когда способность Flak Cannon не наносила урон Ancient Creeps.
— У персонажа Gyrocopter исправлена ошибка, когда способность Homing Missile игнорировала Linken's Sphere.
— У персонажа Gyrocopter исправлена ошибка, когда способность Call Down не обеспечивала видимость по ее территории.
— У персонажа Gyrocopter исправлена ошибка, когда способность Homing Missile не давала видимость на карте, при достижении цели.
— У персонажа Gyrocopter исправлена ошибка, когда способность Rocket Barrage не наносила урон осадным орудиям.
— У персонажа Gyrocopter исправлена ошибка, когда способность Flak Cannon не наносила урон осадным орудиям.
— У персонажа Gyrocopter исправлена ошибка, когда способность Flak Cannon имела время каста.
— У персонажа Gyrocopter исправлена ошибка, когда крипы наносили урон по Homing Missile.
— У персонажа Mirana исправлена ошибка, когда баф от способность Leap мог быть рассеян с помощью BKB/Repel.
— У персонажа Phantom Assassin исправлена ошибка, когда способность Phantom Strike не правильно телепортировала.
— У персонажа Phantom Assassin исправлена ошибка, когда визуальный эффект от способности Coup de Grace работал только тогда, когда выскакивала критическая атака.
— У персонажа Phantom Assassin исправлена ошибка, когда способность Coup de Grace работала при добивании героев и при уничтожении вардов.
— У персонажа Phantom Assassin исправлена ошибка, когда при использовании способности Phantom Strike персонаж телепортировался перед героем.
— У персонажа Phantom Assassin исправлена ошибка, когда при прокачке способности Blur, персонаж Phantom Assassin был виден на карте.
— У персонажа Phantom Assassin исправлена ошибка, когда способность Phantom Strike игнорировал Linken's Sphere.
Phantom Strike у персонажа Phantom Assassin теперь показывает баф на время пока у вас увеличена скорость атаки.
— У персонажа Phantom Assassin исправлена ошибка, когда от способности Stifling Dagger можно было уклониться.
— У персонажа Phantom Assassin исправлена ошибка, когда визуальные и звуковые эффекты от способности Phantom Strike иногда не работали.
— У персонажа Phantom Assassin исправлена ошибка, когда способность Phantom Strike срабатывала с задержкой.
— У персонажа Pugna исправлена ошибка, когда способность Nether Ward не отнимала ману у врагов.
— У персонажа Venomancer исправлена ошибка, когда предмет Aghanim's Scepter не увеличивал продолжительность Poison Nova.
— Исправлена ошибка, когда Hand of Midas давала слишком мало XP, при наличии рядом союзников.
— Исправлена ошибка, когда Hand of Midas XP уменьшалось вдвое при использовании на юнита сильнее вас
— Исправлена ​​ошибка, при которой могла исчезнуть предмет Divine Rapier, во время того, когда курьер пытался её доставить, но у игрока не было свободного слота.

Интерфейс:

— Добавлена ​​возможность вращать героя, в панели снаряжение.
— Теперь можно менять обозначения героев на мини-карте.
— Название команд теперь отображается в панели последних игр.
— Добавлена функция «Обзор героя», нажав правой кнопкой мыши по иконке в таблице результатов (клавиша «Tab»). Где вы сможете узнать, что на нем одето.
— После покупки Aghanim's Scepter теперь показывается новая информация в описании скилов . Если вы нашли, что где то информация отсутствует или она неправильна, пожалуйста, сообщите об этом здесь.
— В магазине предмет Aghanim's Scepter теперь будет показывать информацию о том, что он делает для вашего героя.
— Исправлена ошибка сбоя камеры в конце игры.
Меню выбора героев — Добавлен режим редактирования, при полной раскладке карт.
— Добавлена новая возможность пика в табличном виде.
— Добавлена возможность импорта и экспорта пользовательских макетов карт.
— При отмене экипировки вас вернет в табличный вид выбора героев, если вы были в нем.
— Исправлена ошибка, когда вы не могли видеть экипированные вещи вашего героя.
— Исправлен режим Legacy, при котором герои сортируются иначе.
Legacy, просто карта с портретом, без вспомогательной информации.
— Добавлены кнопки «Вернуться к просмотру», «Вернуться к загрузке».
— Исправлена ошибка, при которой, кнопка предложить была не видна в режиме таблицы.
— Исправлена ошибка, при которой, выделяемый герой не показывался другим в режиме таблицы.
— Не переключает на стандартный режим выбора героев, если вы захотели изменить свой выбор героя, по какой либо причине.
— Если поиск героя не дал результата, то вам пишется «No Heroes» в окне сообщений, не выкидывая вас обратно в режим выбора.
— Исправлен сбой выбора героев если не был найден необходимый герой.
— Исправлена ошибка при которой сообщение «No Heroes» не центрировалось в широкоэкранном режиме.

Боты:

— Добавлен бот для персонажа Chaos Knight.
— Боты быстрее собираются при попытке убийства Roshan.
— Добавлена информация о роли/линии бота для всех героев.
— На легком и очень легком уровне, боты не будут рассматривать вопрос о нападении на цель во время замедления или оглушения.
— Боты теперь более вероятно, будут пушить в конце игры, когда будут чувствовать, что проигрывают.

Источник

Понравилась новость? Поделись ею с друзьями! :)




Комментариев нет



Имя *:
Email:
Код *: