Позавчера вышло обновление для Left 4 Dead 2. Вот список изменений:

Общее:
-Исправлено отсутствие аватаров на панели перехода.
-Подожженные ведьмы теперь будут атаковать вместо того, что бы время от времени бесцельно крутиться на месте.
-Теперь когда зараженные игроки касаются выжившего с жокеем, весь урон наносится только игроку, а не жокею.
-Добавлена недостающая музыка для кампаний из L4D1.

Роковой полет 1:
-Заблокированные в сражении кладовки теперь недоступны для обеих команд.
-Исправлена зона включения скрипта у гаубицы. Теперь игроки могут нормально видеть через разрушенные стены.

Роковой полет 2:
-Заблокированные в сражении кладовки теперь недоступны для обеих команд.
-Исправлена ошибка, при которой во время финала появлялось слишком много вещей.

Смерть в воздухе 3:
-Исправлена ошибка, при которой обычные зараженные лезли на стройплощадку.
-теперь нельзя забраться на электрощит, что бы пропустить часть уровня с баррикадой.
-Добавлены лестницы для зараженных на трубы позади баррикады для более легкого доступа на стройплощадку.

Кровавая жатва 4:
-Увеличен разрыв в ограждении на мосту.
-Падение с обрыва на мосту теперь фатально для обеих команд.

Кровавая жатва 5:
-Исправлена потенциальная ошибка на слабых компьютерах, при которой некоторые стены и текстуры возле убежища исчезали.


Холодный поток 1:
-Теперь в кабине после веревочного моста лежит только одно охотничье ружье.

Холодный поток 2:
-Магнум с начала карты перемещен к другому более сильному оружию.
-Усиленное оружие больше не появляется в самом начале карты.
-Изменена геометрия дороги и автомобилей, чтобы уменьшить шанс застревания.
-Добавлены новые лестницы для зараженных.
-Добавлено новое место появления оружия под навесом рядом с мостом с взрывающимися бочками.
-Теперь игроки не могут забраться на этот навес, чтобы пропустить взрыв бочек.
-Добавлен пулемет M60 под мостом.
-Увеличено количество зараженных и уменьшен интервал их появления во время финального сражения.
-Исправлена ошибка, при которой игроки и зараженные могли провалиться через геометрию стен в туннель, ведущий к лестничной клетке во время сражения.
-Некоторые небольшие исправления и графические изменения для улучшения производительности на карте.
-Добавлены предупреждающие знаки когда зараженные достигали края играемой части уровня, так как двигались в неверном направлении.
-Исправлены некоторые места. в которых зараженные и выжившие могли застрять.

Холодный поток 3:
-Добавлен новый, куда более очевидный путь через взорвавшийся танкер.
-Исправлен деревянный проход рядом с танкером для облегчения прохождения через него как выжившими, так и зараженными.
-Изменена текстура воды, которая теперь работает на слабых компьютерах.

Холодный поток 4:
-Исправлена ошибка, при которой оружия ближнего боя появлялось внутри стола в начале уровня.
-Исправлена ошибка, при которой обычные зараженные застревали в начале уровня.
-Предметы собраны вместе возле места сражения у танка на середине уровня.
-Теперь зараженные не могут появляться в некоторых местах возле танка.
-Убран один из тентов и заменен на открытый склад.
-Добавлены несколько новых маршрутов к финальной башне для уменьшения проблем с обычными зараженными и удобства игроков.
-Несколько улучшений предметов для игроков на слабых компьютерах.
-Добавлены предупреждающие знаки когда зараженные достигали края играемой части уровня, так как двигались в неверном направлении.



Перевел: Xan.

Понравилась новость? Поделись ею с друзьями! :)




Комментариев нет



Имя *:
Email:
Код *: