24.05.2012
Обновление Portal 2 от 22.05.2012

22 числа вышло довольно крупное обновление для Portal 2. В обновлении произошло много исправлений касающихся в основном нового дополнения Puzzle Maker.

— Добавлены более подробные сообщения об ошибках.
— Оптимизация и улучшение рендеринга для Puzzle Maker.
— Исправлена ошибка компиляции fizzlers.
— Исправлены стеки слизи между которыми пропадали триггеры.
— Исправлена ошибка связующих символов вызывающих утечки, в результате чего на картах происходил сбой компилирования.
— Исправлены некоторые lightboards не отображающие названия карт и тегов.
— Исправлена ошибки компилятора выводимые при компиляции больших карт.
— Исправления локализации.
— Автосохранения сделанные во время игры на workshop/puzzle maker картах больше не будут конфликтовать с сохранениями одиночной игры.
— Исправлена ошибка из-за которой стекло не разбивалось при падении.
— Исправлен Paint Dropper.
— Исправлена ошибка из-за которой игрок проходя через портал на угловой платформе покрытой слизью умирал.
— Экран загрузки всегда будет отображаться при игре на workshop/puzzle maker.
— Используя Puzzle Maker для экспорта файлов в VMF позволит игрокам начинать в лифте и не создавать дополнительных триггеров перезагружающих карту на пути к выходу.
— Улучшен индикатор компиляции.
— Теперь краска действует на слизь и кнопки.
— Исправлен вылет при завершении предварительного просмотра пользовательской головоломки.
— Исправлен первый элемент в списке карт, иногда отображающий не правильную информацию.
— Исправлены баги (связанные в основном с платформой Mac) с опцией 'фильтрация текстур' в дополнительных видео настройках.
— Исправлена ошибка со светлыми полосами.
Fizzler теперь корректно сортируется когда несколько fizzler было направлено в портал.
— Цель катапульты теперь можно копировать. При копировании цель будет установлена там где находится курсор.
— Исправлены box dropper и paint dropper , которые были удалены вами и созданы снова.
— Исправлена кнопка 'Отмена' которая странно вела себя при перетаскивании.
— Модель игрока Bendy теперь будет во всех камерах комьюнити карт.
— Команда ‘view reset’ будет привязана к кнопке H несмотря на привязку её к Home на Mac системах.
— Убраны испорченные KeyValues к примеру в elevator_exit.
— Исправлена ошибка из-за которой стекло и рельсовые элементы переставали корректно работать после удаления и восстановления.


Источник

Категория: Игры | Просмотров: 1073 | Добавил: Locust | Рейтинг: 5.0/1


Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: