Вчера поздно вечером вышло обновление для RAGE, доступна информация патча 1.2. Список изменений ниже:

Новый функционал

Детализация текстур:

— Включение этой опции применяет к текстурам фильтр резкости, но не обновляет или увеличивает их разрешение. Рекомендуется использовать на компьютерах с четырехъядерными процессорами

Тест функции перекодирования:

— Показывает, насколько быстро ваш компьютер может конвертировать сжатую текстуру в формат, распознаваемый вашей видеокартой. Чем выше значение, тем лучше. Не зависит от текущих настроек графики

Сообщения об ошибках:

— Если ваши настройки графики превышают возможности компьютера, появится сообщение о нехватке видеопамяти. Его можно игнорировать, но рекомендуется снизить настройки графики. При игнорировании сообщения стабильная работа игры не гарантируется

Автоматический откат настроек графики:

— Если игре не удается применить пользовательские настройки, то она может сбросить их на безопасные.

Исправления:

— Исправлен вылет игры при изменении размера текстурного кэша
— Исправлена ошибка, при которой опция транскодирования GPU выключалась при запуске игры
— Исправлена ошибка, при которой игрок не мог пройти сквозь раздвижную дверь к апгрейду дефибриллятора в Мертвом городе
— Исправлена функция определения процессора
— Исправлен запуск мультиплеера при использовании кавычек в пути к исполняемому файлу
— Исправлено отсутствие части детализированных текстур на высоких разрешениях
— Теперь игра использует на 700 МБ меньше виртуальной памяти за счет оптимизации мультипоточности
— Включен универсальный буфер объектов (UBO)
— Немного изменен баланс характеристик оружия


Перевел: Red_Man.

Понравилась новость? Поделись ею с друзьями! :)




Комментариев нет



Имя *:
Email:
Код *: