Вчера вечером вышло очень крупное обновление для Team Fortress 2. Все изменения ниже:

Решена проблема с Противогазом Фостера, неправильно скрывающим голову поджигателя
Решена проблема, когда наборы снаряжений сбрасывались при определенных условиях, если сервер предметов был недоступен
Исправлено распространённое падение клиента при просмотре предметов
Предметы, купленные в магазине, больше не доступны для ковки

Изменения движка (CS:S, DoD:S, TF2, HL2:DM):

Исправлен вылет игры при смене карты из-за проблемы в многопоточной обработке объектов
Поправлены разделители для лучшего форматирования вывода статусных команд
Изменения в статистике: скорость отображается в КБ/с, вместо байт/с, добавлена колонка соединений, колонка пользователей заменена на «Смены карты»
Исправлена ошибка, при которой серверы не могли выполнить команду retry, зависевшую от команды connect (которая сервером не выполняется)
Теперь серверы могут выполнять команду sndplaydelay
Частота кадров сервера теперь зависит от tickrate Source-мода, а не от переменной fps_max
Уменьшено время обработки карт, особенно на серверах с современным ядром Linux
Оптимизирована обработка объектов, в результате чего снизилось потребление CPU на заполненных серверах
Теперь на Linux по умолчанию включается многопоточный серверный код (давно применено в Windows)
Исправлен эксплоит, связанный с невидимыми символами, вызывавший лаги на серверах Windows
CPU полностью доступен для ОС, когда сервер работает быстрее, чем tickrate
Сильно увеличена производительность низкоуровневых математических библиотек

Day of Defeat: Source:

Из командной строки убран параметр tickrate
Обновлены файлы локализации

Counter-Strike: Source:

Предотвращен эксплоит быстрой стрельбы из AWP при быстрой смене оружия
Исправлен баг, при котором в истории матча отображались предметы игроков, находившихся рядом
История матча теперь отображается полностью
Урон от гранаты теперь всегда попадает в HITGROUP_GENERIC и учитывает наличие брони у игроков
Уменьшена точность выстрелов из пистолетов в положении стоя и при ходьбе
Уменьшена точность снайперских винтовок при ходьбе
Добавлен дополнительный режим поведения (3) к cl_dynamiccrosshair
Обновлены файлы локализации

Team Fortress 2:

Юбилей МаннКо:
Некоторые игроки получили экспериментальный интерфейс в магазине
Добавлена куча предметов от сообщества игроков
Для каждого класса теперь можно создать четыре варианта снаряжения, включая оружие и косметические предметы; варианты переключается нажатием на кнопку
Добавлен предмет, который отображает пользовательские текстуры. Возьмите любое изображение с компьютера, нацепите на транспарант и вбивайте его в головы врагов! (Смотрите инструмент Decal Tool в магазине!)
Добавлена насмешка «Дай пять!»
Меню выбора класса теперь показывает активный вариант снаряжения
Теперь у классов есть два слота «Разное»
Добавлена внутриигровая система жалоб на нарушения (смотрите «Отправка данных о нарушении» под пунктом «Разное»)
Любое оружие в магазине (кроме совсем нового) можно бесплатно опробовать раз в неделю! Вы получите полностью рабочий экземпляр совершенно бесплатно. При покупке понравившегося оружия во время пробного периода на него предоставляется скидка
Все товары из магазина можно использовать в ковке и обмене через несколько дней после покупки
Добавлена музыка из Meet The Medic
В игру добавлена Мастерская Steam ; в ней можно оценивать пользовательские предметы и размещать свои творения

Карты:

Добавлена карта Gullywash. Вы можете поддержать создателей, купив коллекционную марку в магазине!
Карта Barnblitz доступна в оффлайн-тренировке
На карте Frontier исправлены ошибки геометрии объектов
Gorge/5Gorge: на возвышенностях перед зонами возрождения теперь нельзя ставить постройки

Записи:

Добавлен эффект дрожания для записей, в которых недостает драматизма
Добавлен ещё более драматичный эффект замедления времени для записей, которым не помогает дрожание
Добавлена возможность встраивания голосового чата в запись

Предметы:

Карманный медик теперь может быть надет Солдатом и Пулеметчиком
Шляпу первопроходца и Колпак знатока теперь можно покрасить
Бонк-парень и Противогаз Фостера теперь находятся в категории «Разное»
Исправлена анимация шляпы Взгляд режиссера на экране выбора снаряжения
Убийственный эксклюзив теперь можно покрасить
Одинаковые предметы в рюкзаке будут сортироваться по странному качеству (оружие) и номеру тиража (ящик Манн Ко)
При выборе предметов снаряжения одинаковое оружие будет сортироваться по количеству убийств
Шляпе несметного богатства и уважения добавлена анимация; мы серьезно
Добавлены LOD модели для некоторых старых предметов

Реплики:

Снижена вероятность произнесения реплики
Реплики о вагонетке не проигрываются, если игрок замаскирован
Если игрок ранен, или горит и смотрит на Медика, то вместо приказа Медику следовать за ним, игрок будет просить о помощи
Персонажи больше не произносят реплики, относящиеся к стандартным предметам, если у них в руках более новое оружие
Новые реплики при броске Банкате
Подрывник:
Добавлена реплика о получении достижения
Убрана реплика «Да мне и не нужна твоя помощь» при лечении Медиком
При убийстве с Сакси используется реплика со Сковородкой
Насмешка с Костылем или Сакси использует анимацию насмешки с гранатометом
Добавлена насмешка для Аллапульского Бревна
Инженер:
Исправлена ошибка, при которой Инженер произносил слова благодарности после выхода из телепорта
При убийстве с Сакси используется реплика с Золотым Ключом
Добавлена реплика для Золотого Ключа
Добавлена реплика при размахе Оружейником
Насмешка с Поводырем использует анимацию насмешки с пистолетом
Пулеметчик:
Добавлена реплика при ударе кулаками
Медик:
Добавлен ответ на боевой крик врага, если в руках у игрока оружие ближнего боя
Насмешка с Сакси использует анимацию насмешки с лечебной пушкой
Насмешки с Священной Клятвой и Арбалетом Крестоносца используют анимацию насмешки с Шприцеметом
Разведчик:
Реплика при убийстве вражеского Разведчика или Поджигателя теперь используется только при превосходстве над ними
Добавлен ответ при двойном прыжке после убийства
Снайпер:
Количество реплик при частых убийствах сокращается
Добавлена реплика при отмщении с помощью оптического прицела
Насмешки с Сакси больше не используют реплики с кукри
Солдат:
Добавлен ответ при получении убер-заряда
Насмешки с Благочестивым бизоном, Поддержкой батальона и статуэткой Сакси используют реплики с Вдохновляющим знанием

Боты:

Боты теперь могут замечать выстрелы в зависимости от уровня сложности; на Легком уровне они ничего не видят, а на Эксперте замечают каждую деталь
Боты считают некоторые угрозы «незаметными» (нож Шпиона, выход/вход в невидимость и т.д.). «Незаметные» атаки слышны только на близком расстоянии, а шанс услышать падает вдвое, если рядом «шумно» (идет битва, звучит реплика). Это изменение облегчит работу ботов-Шпионов.
Боты-Шпионы:
Аккуратнее выслеживают и убивают жертву
Лучше и логичнее выбирают цель в трудных ситуациях (много незащищенных спин и неохраняемые турели)
Откажутся от атаки, если попадут в прицел турели
Стараются не врезаться во врагов
Замечают, когда их маскировка провалилась
Следуют по тому же пути, что и жертва
Не пытаются убить врагов до окончания подготовки
На сложностях Высокая и Эксперт не будут смотреть на жертву, пока не приблизятся к ней вплотную
На Легкой сложности не избегают врагов и не заходят за спину до удара
На Средней сложности не избегают врагов
Исправлен баг, при котором Шпионы пытались встать перед вражеской точкой возрождения
Боты-Медики:
Бегают ближе к пациентам
Подбегают ещё ближе, если накапливают или включают убер-заряд
Прячутся от турелей
Боты-Поджигатели:
Стали меньше использовать сжатый воздух, но научились толкать игроков в убере и на контрольной точке

Прочее:

Можно включить поддержку Razer Hydra через консоль командой «sixense_enabled 1»
Добавлен параметр «tf_allow_taunt_switch»: 0 для запрета, 1 для старого неправильного поведения, 2 для возможности смены оружия во время насмешки
Скриншоты могут быть загружены автоматически; смотрите опцию в разделе «Разное» на странице «Дополнительные параметры»
Исправлена ошибка, при которой золотые тела падали, а не застывали
Исправлена ошибка, при которой Мясной бутерброд был бесконечным, если у Пулеметчика было полное здоровье
Исправлена ошибка, при которой при качании шкафа в комнате возрождения эффект Мясного бутерброда убирался, а запрет на использование обычного оружия — нет
Исправлена ошибка, при которой на предметах замаскированного Шпиона отсутствовали эффекты частиц
Исправлена ошибка, при которой Шпионы не использовали предметы высшей пробы, ручной сборки и предметы от сообщества
Исправлено отображение основного и дополнительного оружия Подрывника в окне экипировки
Исправлен эффект у липучек Тренировочного липучкомета
Исправлено отображение FPS в net_graph, когда FPS больше 1000
Исправлено выполнение команды retry серверами
Переменная tf_show_voice_icons переименована в mp_show_voice_icons



Источник

Понравилась новость? Поделись ею с друзьями! :)




Комментариев нет



Имя *:
Email:
Код *: