Вчера днем вышло довольно крупное обновления для Team Fortress 2. Список изменений следуйщий:

Изменения движка (CS:S, DoD:S, TF2, HL2:DM):

• Добавлен серверный параметр запуска "-dumplongticks" генерирующий минидампы во время длинных серверных кадров
• Исправлена ошибка, при которой команда startmovie не работала с форматами raw, tga, jpg и wav
• Исправлена ошибка, при которой сообщения HUD отображались некорректно на высоких разрешениях
• Обновлены файлы локализаций для всех игр

Team Fortress 2:

• Исправлена ошибка, при которой полностью здоровый подрывник с Персидским заклинателем мог подбирать ящики с патронами
• Исправлена ошибка, при которой стандартные модели шляп не исчезали, когда были надеты другие шляпы
• Исправлена ошибка, при которой пули Наташи не давали скауту использовать Бонк и Критоколу
• Исправлена ошибка, при которой телепорт не правильно отображал прогресс перезарядки после улучшения
• Исправлено редкое падение сервера, связанное с помощью в убийстве
• Исправлено сообщения чата FCVAR_NOTIFY отображались некорректно после изменения значения
• Сообщения о покупках предметов больше не появляются в чате
• Уменьшено количество консольных сообщений сервера при рассинхронизации с клиентом
• Добавлены следующие переменные для поддержки прокси при закачке запией через FTP: replay_fileserver_offload_useproxy, replay_fileserver_offload_proxy_host и replay_fileserver_offload_proxy_port
• Удалена переменная replay_port (и необходимость в открытии порта записям)
• Обновлена система фильтрации серверов в списке для ускорения работы и уменьшения числа опрашиваемых серверов
• Обновление карты Pl_Upward:
° Исправлена ошибка, при которой игра могла закончиться посреди раунда, если была достигнуто значение времени, указанное в mp_timelimit
° Исправлены несколько ошибок на карте
• Обновление карты Pl_Goldrush:
° Этап 1 : Исправлено пересечение моделей рельс
° Этап 1 : Убраны неровности перед выходом с респауна красных
° Этап 1 : Исправлена дверь с респауна красных, которая проходила сквозь потолок
° Этап 1 : Фонарь на крыше первого респауна красных теперь не является твердым объектом
° Этап 2 : Добавлено свойство func_nobuild, запрещающее строительство под мостом, где телепортировавшиеся игроки могли застрять
° Этап 3 : Добавлены невидимые стены над крышами, не позволяющие подрывникам бросать гранаты через них вслепую
° Этап 3 : Деревянная структура на главном входе теперь не будет разрушать постройки
° Этап 3 : Изменена верхняя часть главных ворот
° Этап 3 : Изменена окраска стен респауна красных
° Этап 3 : Добавлен знак, запрещающий вход синих на респаун красных через главную дверь
• Изменения предметов
° Добавлен Убийственный эксклюзив
° Маску шамана теперь можно найти и сковать
° Эль Хефе теперь можно найти и сковать
° Добавлены два новых стиля для Большого Лучадора
° Исправлена ошибка, при которой Заводской заводила становился белым
° Обновлены тени у Арбалета крестоносца
° Текстуры Величественного монгола улучшены и его можно покрасить
° Улучшен внешний вид Колпака гуляки
° Улучшен внешний вид Усатого джентльмена
° Обновлены эффекты частиц у Линчевателя скота 5000 и Благочестивого бизона
° Обновлен Тренировочный липучкомет
° Теперь использует уникальные текстуры и липучки
° Усиленные повреждения, когда Тренировочный липучкомет надет, больше не наносятся


Источник

Понравилась новость? Поделись ею с друзьями! :)




Комментариев нет



Имя *:
Email:
Код *: