Сегодня днем обновился Team Fortress 2. Список изменений: 

Изменения движка (CS:S, DoD:S, TF2, HL2:DM):

• Исправлен вылет игры при проигрывании демо
• Исправлен вылет SourceTV
• На выделенных серверах серверах теперь можно одновременно использовать SourceTV и повторы
° Для запуска сервера используйте "replay [config file]" и "+tv_enable 1"

Team Fortress 2:

• Добавлены праздничные модели аптечек и патронов
• Добавлены Праздничная шляпа и Шумелка
• Исправлена ошибка, при которой Короткое замыкание уничтожало снаряды своей команды
• Исправлена ошибка, при которой Короткое замыкание не отображалось в насмешках Инженера
• Устранена уязвимость, позволявшая делать неограниченное количество критических попаданий Алмазным змеем
• Исправлена ошибка, при которой Овдовитель возвращал неверное количество патронов при попадании по нескольким целям
• Исправлена ошибка, при которой шкафчик снабжения восстанавливал здоровье игрокам при насмешке
• Исправлена ошибка, при которой текст интерфейса выбора стиля закрывал изображение модели
• Исправлен эффект с Солнечными лучами
• Обновлены файлы локализаций
• Обновлен файл gamehaptics (для пользователей Novint Falcon):
° Добавлены силы для Овдовителя, Короткого замыкания, Алмазного змея и Махины
° Добавлены силы критического удара для Овдовителя и Алмазного змея
° Обновлены силы для Ракетницы и Детонатора
• Изменения для ботов:
° Исправлен вылет игры при попытке Подрывников взорвать уже уничтоженные бомбы-липучки
° Добавлена консольная команда tf_bot_kill (аналогичная tf_bot_kick)
° Теперь боты лучше обращаются с оружием ближнего боя
° Добавлена переменная func_nav_avoid, которая позволяет создателям карт ограничивать ботам те места, где они "любят" ходить чаще
° Устранена ошибка, при которой Подрывник перезаряжался каждый раз после установки липучки
° Боты больше не делают насмешку, если несут разведданные
° Улучшена логика прицеливания с Охотником у Снайперов
° Снайперы теперь выбирают в качестве своих главных целей вражеских Снайперов и Инженеров
° Улучшена логика уничтожения турелей липучками для Подрывника
° Боты больше не будут пытаться лечиться от вражеских Раздатчиков
° Добавлены упрощенные модели поведения со Штурмовым щитом и едой
° Медики теперь стоят ближе к пациенту
° Снайперы теперь используют оружие ближнего боя, если враг находится недалеко
° Добавлена энтити func_tfbot_hint, которая указывает Снайперам лучшие места для стрельбы
° Снайперы теперь стреляют по врагам не только из мест для стрельбы, но и по пути к нему
° Шпионы теперь чаще будут сначала убивать Инженера, а потом ставить жучки на его постройки


Источник

Понравилась новость? Поделись ею с друзьями! :)




Комментариев нет



Имя *:
Email:
Код *: