| |
«Нынешнее время очень интересно, ведь равзитие компютерной индустрии не стоит на месте. Темпы, которыми развивается эта отрасль, таковы, что в скором времени нам будет сложно отличить события на экранах наших мониторов, воспроизводящих то ли интерактивную графику, обработанную в реальном времени, то ли анимированное шоу, а еще, быть может, и настоящие, реальные события», — сообщил CVG супервайзер визуальных эффектов. ILM сотрудничает с LucasArts по поводу Star Wars 1313, который рассматривается как эстетический проект «как в кино» (высокая степень реализма), с высоким уклоном на любые движения, действия персонажей и вокальные работы. Конечно, графика в этой игре не будет фотореалистичной, но, как заявил Libreri, она очень вероятно станет таковой в целом уже через первый десяток лет. «Всего десять лет, я достаточно уверен. Вы только обратите внимание на развитие поколений консолей и изменения в компьютерной индустрии в целом», — сказал он. «Мы движемся к конечной точке развития обрабатываемой в реальном времени графики, так как уже можно заметить, что нынешнее качество таковой графики на таком уровне, на каком были анимированные ролики семи- восьмилетней давности. Именно поэтому с уверенностью можно утверждать, что уже лет через 10 графика станет неотличимой от той, которую мы обычно видим в анимированных трейлерах к играм.» Ниже вы увидите полное интервью относительно геймплея Star Wars 1313. | |
|
Всего комментариев: 1 | |
| |