Суть заголовка, собственно, не до конца раскрыта. А раскроет ее Kim Libreri из Industrial Light & Magic. Он сделал смелое предположение для будущего интерактивной графики реального времени.

«Нынешнее время очень интересно, ведь равзитие компютерной индустрии не стоит на месте. Темпы, которыми развивается эта отрасль, таковы, что в скором времени нам будет сложно отличить события на экранах наших мониторов, воспроизводящих то ли интерактивную графику, обработанную в реальном времени, то ли анимированное шоу, а еще, быть может, и настоящие, реальные события», — сообщил CVG супервайзер визуальных эффектов.

ILM сотрудничает с LucasArts по поводу Star Wars 1313, который рассматривается как эстетический проект «как в кино» (высокая степень реализма), с высоким уклоном на любые движения, действия персонажей и вокальные работы. Конечно, графика в этой игре не будет фотореалистичной, но, как заявил Libreri, она очень вероятно станет таковой в целом уже через первый десяток лет.

«Всего десять лет, я достаточно уверен. Вы только обратите внимание на развитие поколений консолей и изменения в компьютерной индустрии в целом», — сказал он.

«Мы движемся к конечной точке развития обрабатываемой в реальном времени графики, так как уже можно заметить, что нынешнее качество таковой графики на таком уровне, на каком были анимированные ролики семи- восьмилетней давности. Именно поэтому с уверенностью можно утверждать, что уже лет через 10 графика станет неотличимой от той, которую мы обычно видим в анимированных трейлерах к играм

Ниже вы увидите полное интервью относительно геймплея Star Wars 1313.



Понравилась новость? Поделись ею с друзьями! :)




1

    bigfire
    07.08.2012 - 02:26
    Like | 0
    №1
    Я бы на игрушку взглянул. А ведь, если задуматься, то действительно лет через 10...


Имя *:
Email:
Код *: