| |
В свежем номере Game Informer появилась новая информация, касаемая новой игры Tomb Raider, а также новые скриншоты из трейлера для E3. Очередная перезагрузка серии, исключит старую линейную структуру платформера, которая имелась в предыдущих частях. Crystal Dynamics хотят, чтобы игроки на протяжении всей игры выбирали свой собственный путь. «На этот раз мы хотим дать игрокам свободу передвижения и выбора пути. Там где мы провели вас рядом с бомбардировщиком B-52 — это начало игры, то-есть обучение». Как только вы отойдёте от самолёта, вы попадаете в открытый мир, получая полную свободу перемещения, вы сможете с лёгкостью попасть в любую зону, куда пожелаете. Это конечно здорово и оказывает положительное влияние на геймплей, но может отрицательно сказываться на истории. «Однако существует линейность сюжета — к примеру, вы должны попасть из пункта A в пункт B, но между пунктами имеется большое пространство со множеством путей и переходов, благодаря путешествию по которым, игрок будет чувствовать себя настоящим исследователем», — говорят Crystal Dynamics. Game Informer в своём последнем номере заявили о том, что игроки, которых не интересует не линейный стиль игры, смогут вернуться к обычному стилю, когда захотят. Игроки получат полный контроль над Ларой даже в прыжке. Это значит, что когда Лара находится в воздухе, вы можете контролировать её направление и скорость. В Tomb Raider будет представлена система развития, которая позволит игроку обновлять способности Лары, когда они попадают в зону под названием «Base Camp». Способности, которые вы сможете получить, будут включать в себя дополнительные стрелы для лука Лары или скорость её стрельбы. Tomb Raider будет выпущена 5 марта 2013 года для платформ PS3, Xbox 360 и PC. Больше информации вы получите сегодня вечером прямо с выставки Е3 на пресс-конференции Microsoft. Ниже вы можете увидеть новые скриншоты. Источник | |
|
Всего комментариев: 0 | |