В интервью для Penny-Arcade, после кампании фанатов об информации о новой части Half-Life, Гейб Ньювелл признался, что Valve "на самом деле знают насколько сильно они раздражают своих фанатов" с задержкой времени разработки, пишет сайт VG 24/7.

Он пояснил: «Это действительно разочаровывает нас, когда из-за нас игроки оказываются в таком положении. Мы стараемся двигаться так быстро как можем и принимать такие решения, которые будут наиболее выгодны для наших клиентов».

Также он добавил: «Мы признаем, что это занимает долгое время, в то время как у нас есть игры, которые игроки очень любят - Counter Strike, Half Life, Portal, Left 4 Dead и небольшое количество энтузиастов играет даже в Ricochet и в то же время мы хотим убедиться, что эти игры, эти истории и эти персонажи движутся вперед и в то же время не хотим скатиться к штамповке сиквелов».

Босс Valve так же сказал, что одной из причин задержки анонсов разрабатываемых игр является то, что разработчики «Пытаются быть осторожными и не давать пустых обещаний, что бы потом не разочаровать игроков», как это вышло с множественными переносами даты релиза Half-Life 2.

«Мы мыслим в другом направлении и говорим: 'хорошо, давайте сделаем игру немного лучше, прежде чем расскажем о ней всем», говорит Гейб.



Перевел: Xan.

Понравилась новость? Поделись ею с друзьями! :)




Комментариев нет



Имя *:
Email:
Код *: