Многие игры обещают показать последствия действий, которые совершает игрок, что в основном означает, что от выбора игрока, развитие сюжета не сильно изменяется. В The Last of Us, Naughty Dog хочет, чтобы вы делали решения думая об ответственности — даже при открытии вашего инвентаря.

«Мы пытаемся подчеркнуть реальность ситуации, в которой Joel и Ellie находятся. И всю важность подхода к решению задач», Bruce Straley директор Naughty Dog сказал в интервью сайту GamesIndustry.

«Если вы не вживаетесь в игру, а просто желаете, побыстрее пройти её, вы принимаете неверное решение. Сколько патронов у вас было к концу прохождения игры? Смогли ли вы сделать нечто вроде коктеля Молотова? А было ли у вас два коктеля Молотова? Была ли у вас хотя бы одна аптечка? А что вообще было у вас? Ведь для создания коктеля Молотова и создания аптечки используются одни и те же предметы, даже здесь вы делаете выбор: собираетесь вы обороняться от врага или идти в атаку».

Если вы сделаете пару неправильных решений, то вы можете столкнуться с ситуацией, когда вы будете не готовы к бою, и в отличие от многих других игр, вы не сможете просто открыть меню паузы и исправить свою ошибку.

«Наша система инвентаризации не ставит игру на паузу, то есть игра по-прежнему работает. Вы не останавливаете игру, когда открываете инвентарь», предупредил Straley.

«Так что, даже просто сняв рюкзак со спины и открыв его, для того, чтобы создать что-то новое во время боя — будет равноценно смерти. Даже у этого действия есть свои последствия».

Straley описал впечатления от игры. The Last of Us игра, в которой надо тщательно исследовать врагов, использовать хитрость, чтобы убежать от сильных противников, и иметь дело с разгневанными охотниками, если они захотят тихо убить вас для получения предметов.

The Last of Us выйдёт эксклюзивно для PlayStation 3 в 2013 году.

Понравилась новость? Поделись ею с друзьями! :)




Комментариев нет



Имя *:
Email:
Код *: