Исполнительный продюсер Dead Space 3Steve Papoutsis поведал нам о различных путях прохождения, которые, по его словам, несомненно отразятся на опыте игроков. Теперь, как проходить игру, решать только вам.

«В игре много аудио, видео и текст журналов, которые могут вас заинтересовать и вы просто напросто пойдете на это место, чтобы увидеть и изучить то, что вы только что увидели, прослушали или прочитали. Это ли не великолепно?»

Источником вдохновения для более не линейного прохождения игры этой серии стало сотрудничество сразу всех команд разработчиков.

«Мы добавили очень много «мотивирующих моментов» и мы надеемся, что игроки на самом деле захотят исследовать весь мир, который мы создали. Мы на это очень рассчитываем, ведь он получился воистину большой и интересный, что даже немного пугает»

«Когда вы решите изучить материал от А до Я, вы сможете это сделать в любой момент, потому что мы не знаем, когда вы осмелитесь заглянуть за эту дверь. Такого не было в Dead Space 2, это немного по-другому, но компромисс, на который мы пошли, позволит игрокам окунуться в эту атмосферу еще глубже. С другой стороны, если вы просто хотите пройти сюжет, в этом вам никто не мешает»

«Чувствуете страх? Может это клаустрофобия? Теперь все это есть в Dead Space 3! Теперь монстры могут напасть на вас из тумана или же выпрыгнуть из снега прямо перед вами! Разве это не круто?»

Ждем Dead Space 3 в феврале 2013 года на PC, PS3 и Xbox 360, а пока есть время, заранее боимся и покупаем подгузники ;)

Понравилась новость? Поделись ею с друзьями! :)




Комментариев нет



Имя *:
Email:
Код *: