Ранее мы уже добавляли обычный плагин хилки. Её можно было только бросать. Этот же релиз, благодаря скриптерам mx?! (BlackSignature), ArKaNeMaN, а так же fantom, bizon, AnonymousAmx, MayroN, Psycrow и многим другим, теперь эту хилку можно пить (выпивать) на правую кнопку мыши (ПКМ). Лечебную гранату можно просто кинуть, как и прежде, так же и выпить, об этом кстати есть подсказка на экране, когда вы берёте её в руки. Сам плагин последней версии 0.0.15f. В конфиге, который появляется после установки плагина и рестарта сервера, можно настроить много параметров: кол-во прибавляемых жизней при броске, при выпивании, уровень доступа к гранате (всем или только по флагу), радиус действия и другие.
Требования:
Для работы плагина требуются модуль ReAPI (скачать) и ReGameDLL (скачать) версии 5.14.0.453 или выше!
Совместимость с версиями
Amxx 1.9.0 и Amxx 1.10.0 dev.
Установка:
1) Архив с плагином распаковать и закинуть содержимое папки cstrike на FTP вашего сервера в папку cstrike.
2) Прописать плагин reapi_healthnade.amxx с новой строки в plugins.ini вашего сервера (находится в addons/amxmodx/configs). Плагин скомпилирован уже для Amxx 1.9.0, если что. В архиве присутствует исходник, если нужно. :)
3) Обновить файлы FAST DL на хостинге и перезапустить сервер.
4) В папке cstrike/addons/amxmodx/configs/plugins появится конфиг плагина HealthNade.cfg - скачать его и настроить по своему вкусу.
5) Закинуть конфиг назад и сменить карту для применения настроек (при желании).
Настройки конфига:
// Радиус взрыва гранаты.
// -
// Default: "300.0"
// Minimum: "1.000000"
HealthNade_ExplodeRadius "300.0"
// Кол-во ХП, восполняемое от взрыва гранаты.
// -
// Default: "20.0"
HealthNade_ThrowHealingAmount "20.0"
// Кол-во ХП, восполняемое от взрыва гранаты при наличии флага HealthNade_Override_AccessFlags.
// -
// Default: "40.0"
HealthNade_ThrowHealingAmount_With_Flags"40.0"
// Кол-во ХП, восполняемое от выпивания гранаты.
// -
// Default: "35.0"
HealthNade_DrinkHealingAmount "35.0"
// Кол-во ХП, восполняемое от выпивания гранаты при наличии флага HealthNade_Override_AccessFlags.
// -
// Default: "60.0"
HealthNade_DrinkHealingAmount_With_Flags "60.0"
// Выдавать ли хилку при спавне.
// -
// Default: "1"
HealthNade_Give "1"
// Флаги доступа для получения гранаты при спавне. Оставить пустым, чтобы выдавать всем.
// -
// Default: "t"
HealthNade_Give_AccessFlags "t"
// Флаг доступа, изменяющий объём восполнения здоровья от взрыва/выпивания гранаты.
// -
// Default: "t"
HealthNade_Override_AccessFlags "t"
// Флаги доступа для возможности выпивания.
// -
// Default: "t"
HealthNade_Drink_AccessFlags "t"
// С какого раунда будет выдаваться граната.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "1.000000"
HealthNade_Give_MinRound "1"
// Задержка выдачи (в секундах)
// -
// Default: "0.0"
// Minimum: "0.000000"
HealthNade_EquipDelay "0.0"
// Подменять дымовую гранату?
// -
// Default: "0.0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
HealthNade_ReplaceSmokegren "0.0"
// Показывать подсказку по использованию гранаты.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
HealthNade_Msg_UsageHint "1"
// Показывать сообщение при попытке вылечиться с полным ХП.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
HealthNade_Msg_FullHp "1"
// Тип дропа
// 0 - выкл | 1 - вкл | 2 - учитывать квар `mp_nadedrops`
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
HealthNade_NadeDrop "2"
// Номер слота, в котором будет хилка (1-5).
// -
// Default: "4"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "5.000000"
HealthNade_SlotId "4"
|