YAPB — боты для сервера CS 1.6 [Yet another POD Bot]

Yet another POD Bot (YAPB) — боты для сервера CS 1.6. Боты последней версии 4.4.957. Отличное решение, когда на сервере мало игроков или чтобы создать видимость игры на серваке в ночное время. Боты имеют массу настроек в конфиге, очень умно себя ведут, у них самый разный функционал, который можно настраивать и так далее. Данный модуль — Metamod-плагин. Работу проверял на reHLDS 3.13.0.788 (7882), Metamod_re.1.3.xx, RegameDLL 5.26.0.668 и Amxx 1.9.0. Устанавливается очень просто, как обычный meta-плагин.

Установка:


1) Закинуть содержимое папки cstrike в папку cstrike вашего сервера.
2) Открыть конфиг плагинов метамода plugins.ini из папки cstrike/addons/metamod и прописать в нём плагин ботов с новой строчки: linux addons/yapb/bin/yapb.so
3) По желанию настроить функционал ботов через конфиг, который находится по адресу: cstrike/addons/yapb/conf/yapb.cfg.


В конфиге можно выставить массу значений, например отключить радио ботам или возможность писать сообщения в чат (а то спамят они знатно, в конфиге я уже это выключил), будут ли боты простреливать врагов через стены, в каком радиусе они будут искать оружие и менять его, будут ли боты пользоваться ножом, чтобы зарезать игрока, какое количество ботов будет играть на сервере и какое кол-во будет заменяться при появлении игрока и так далее. По дефолту я выставил 10 ботов и режим «fill», при котором если зайдёт 1 игрок, 1 бот выйдет и наоборот. Все настройки (описание команд) на английском языке, но вставив весь текст в онлайн-переводчик, проблем с пониманием значений не возникнет. Сам пробовал. Удачи! ;)
 


Категория: Плагины для сервера [metamod] | Добавил: Leo
Просмотров: 2895 | Загрузок: 901 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Автор файла: jeefo | Источник: https://github.com/yapb/yapb/releases


Всего комментариев: 2
1
2   [Материал]
Боты супер, наблюдая за игрой, скажу ИИ на уровне, и проблем с установкой никаких, просто и понятно,

0
1   [Материал]
Отличная идея на мой взгляд создать такую возможность у ботов, чтобы игрок, администратор. мог бы записать движение пусть бота. Тоесть игрок появляется создает на какомто участке карты некие записывающие точки движения (прицеливается стреляет кидает гранаты простреливает стены , Пока нет никого в поле зрения бота , бот бы продолжал воспроизводить запись движения игрока , но как только боту в записи движения встречается противник то бот мгновенно прекращает воспроизводить игрока и начинает двигаться свободно как обычный бот как ему угодно , убивает противника например , потом бежит дальше своим путем далее на его пути может встретиться еще какаянибудь записивающее воспроизведение движения например распрыжка попрыгал он около 6 секунд например и запись закончилась дальше бот продолжает передвижение как ему хочется , и таких точек на карте , где бот мог бы полностью воспроиздодить игрока можно было бы сделать довольно большое количество в разных местах на карте. Бот в записи может убить другого бота или игрока например броском гранаты или прострелом стены или ранить противника. Только представьте  несколько точек на карте это еще  бы и помогло боту залездь свободно кудато или перепрыгнуть препятствие. Я гдето видел в интернете плагин (мирового рекорда)там лучший рекорд записан и призрак прозрачного игрока нужно было обогнать в какомто режиме игры. 5-10 секундные записи чтобы бот мог воспроизвести прострелы или броски гранат, или просто поприкалываться. И в каждой точке например несколько ходов а не одни и теже бот выбирал бы случайную запись движение в зависимости от ситуации

Имя *:
Email *:
Код *: