ПИЗДЕЦ СТИШОК!!! ((((((((: - Форум dream-x

Перейти к содержимому

Статистика
Последние новости Самые отвечаемые темы Последние сообщения
С Новым Годом 20... 31.12.2015
Первый соревнова... 11.12.2015
Новая статья на ... 04.10.2015
Обзор игры Black... 04.03.2015
Анонс очередных ... 17.01.2015
GCFScape 1.7.2 -... 9901
Что надо добавля... 591
Ваши ники на aim... 422
Зарабатываем Вко... 419
ДИЗАЙН 406
Тема Дата, Время Автор Раздел
FAQ - Правила ... 24.06.2018, 04:22 Leo">Leo Разное
Заявка в коман... 24.06.2018, 00:56 HFMF">HFMF Вступление в команду сайта
Флуд 23.06.2018, 21:12 Leo">Leo Обсуждение
Ваши ники в St... 23.06.2018, 18:47 Leo">Leo Разное
Новости,какие ... 23.06.2018, 17:52 Leo">Leo Разное
Какой выбрать ... 23.06.2018, 16:23 Leo">Leo Софт
GCFScape 1.7.2... 23.06.2018, 15:51 Leo">Leo Разное
Зарабатываем В... 23.06.2018, 15:33 OpraHau3ep">OpraHau3ep Разное
Пример подачи ... 23.06.2018, 08:10 Leo">Leo Набор администраторов
GREEN BLACK Di... 23.06.2018, 07:19 Leo">Leo Шаблоны
Новые пользователи Активные пользователи
Efene03 24.06.2018
211efktuulxkjzwotg 24.06.2018
Etine57 23.06.2018
HelenJenna 23.06.2018
Christianchock 22.06.2018
Amediaotopxx 6830
Vladimmirez 5663
Leo 2897
KamorkasKn 2210
AaronOxiny 1271
Открыть

Список форумов



  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум dream-x » Общение » Юмор » ПИЗДЕЦ СТИШОК!!! ((((((((: (Я ржал....!!!))
ПИЗДЕЦ СТИШОК!!! ((((((((:
           
   Leo     Дата: Пятница, 30.01.2009, 00:01 | Сообщение # 1
  
           
:-(


  
Сообщений: 2897
Награды: 22
Репутация:
           
НА ПОЛЯНКЕ НА ЛЕСНОЙ СОБРАЛСЯ НАРОД ЧЕСТНОЙ:
БЛОШКИ, ВОШКИ, МАНДАВОШКИ, ПАУКИ, СОРОКОНОЖКИ, ДИКОБРАЗ, ЛИСИЦА, КРОТ, ЗАЯЦ - ЁБАНЫЙ УРОД, ЯДОВИТАЯ ЗМЕЯ, ВСЕХ КАРОЧЕ ДО ХУЯ.
В СЕРЕДИНКЕ ЛЕВ СТОИТ И ТАКИЕ РЕЧИ ГОВОРИТ:

НА ПОЛЯНКЕ НЕ КУРИТЬ, НЕ ЕБАТЬСЯ, НЕ СОРИТЬ!!!

ТОЛЬКО ОН ДОГОВОРИЛ КАК КОЗЕЛ КОЗЕ ВСАДИЛ, С ПЕРЕПУГУ КТО-ТО ПЕРНУЛ, КТО-ТО ЛЬВА ЗА ЯЙЦА ДЕРНУЛ И ПОШЛА ХУЙНЯ ТАКАЯ:

РАЗДАВИЛИ ПОПУГАЯ, ЗАЙЦА ЕБНУЛИ БУТЫЛКОЙ, МИШКЕ В ЖОПУ ТКНУЛИ ВИЛКОЙ, А КОЛЮЧИЙ ДИКОБРАЗ ПЕРНУЛ ТАК ЧТО СВЕТ ПОГАС.
СВЕТ КОНЕЧНО ПОЧИНИЛИ, А ЕМУ ПИЗДЫ ВЛОМИЛИ, А ЛИСА НЕ РАСТЕРЯЛАСЬ, ХВАТЬ БУТЫЛКУ И СЪЕБАЛАСЬ, А СВИНЬЯ ОРЕТ В ДОГОНКУ:

ХУЛИ ПИЗДИШЬ САМОГОНКУ?

ИЗ ПОД ПЕЧКИ ВЫЛЕЗ ГУСЬ:

НЕ МЕШАЙТЕ Я ЕБУСЬ!

А ЗА НИМ ПОЛЗУТ ДВЕ УТКИ: СУКИ, БЛЯТЬ МЫ ПРОСТИТУТКИ!

P.S. Спс a1s'y,я вабще ржал!!!)))      


Я умный и этим все сказано! ^^
leo tawii - может тащить!
А dream-x | leo - может решать! ;)

  
        
           
   m0n0     Дата: Пятница, 30.01.2009, 00:08 | Сообщение # 2
  
           
:-(


  
Сообщений: 404
Награды: 3
Репутация:
           
ахахах я в покате biggrin :D biggrin :D я просто в покате)))обожаю такие стишки))пздц проперло xDDDDD      

Не Мы Такие,ЖизНь ТакаЯ^_^

  
        
           
   Leo     Дата: Пятница, 30.01.2009, 00:10 | Сообщение # 3
  
           
:-(


  
Сообщений: 2897
Награды: 22
Репутация:
           
Во во во))))
и я про тоже))) ет такое любому понравиться))) ет мне a1s прислал) оч благодарен ему за это! wink
     

Я умный и этим все сказано! ^^
leo tawii - может тащить!
А dream-x | leo - может решать! ;)

  
        
           
   kyka     Дата: Пятница, 30.01.2009, 00:33 | Сообщение # 4
  
           
:-(


  
Сообщений: 389
Награды: 1
Репутация:
           
ахахахахахахаха жесть! я патсталом ахахахаахаххаахахахахахахаххаха Санее тоже перло тоже ржал biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin :D drunk drunk drunk drunk drunk lol lol lol lol lol lol lol lighter lighter lighter lighter lighter sing sing sing sing biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin wacko wacko wacko wacko wacko wacko      

KyKa.PyKa! СМеХхх..Да И Т0лЬкО=))))   

Сообщение отредактировал kyka - Пятница, 30.01.2009, 00:36
        
           
   Leo     Дата: Пятница, 30.01.2009, 00:39 | Сообщение # 5
  
           
:-(


  
Сообщений: 2897
Награды: 22
Репутация:
           
=)))))))
Я знал что вам всем понравиться (((: ы :РРР
Блин...мб продолжение этого стишка придумать???Я думаю смогу wink
     

Я умный и этим все сказано! ^^
leo tawii - может тащить!
А dream-x | leo - может решать! ;)

  
        
           
   ReST     Дата: Пятница, 30.01.2009, 15:48 | Сообщение # 6
  
           
:-(


  
Сообщений: 686
Награды: 1
Репутация:
           
ХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХХАХХАХАХАХХХАХАХХАХАХХАХАХАХАХАХХАКХАХХАХАХАХАХАХХАХАХХАХАХХАХАХАХАХХАХАХАХХАХХАХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХАХХААХХА РАДИТЕ МЕНЯ ОБРАТНО АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА АХАХХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХА Я ПОСЛЕ ВТОРОГО СЛОВА УЖЕ РЖАЛ!!!!!      

зови меня Dr3am-X -> ReST,просто ReST!!!^_^   
        
           
   Leo     Дата: Пятница, 30.01.2009, 17:19 | Сообщение # 7
  
           
:-(


  
Сообщений: 2897
Награды: 22
Репутация:
           
АХхаххх =)))
ЫЫЫ! :Р
     

Я умный и этим все сказано! ^^
leo tawii - может тащить!
А dream-x | leo - может решать! ;)

  
        
           
   kyka     Дата: Пятница, 06.02.2009, 02:33 | Сообщение # 8
  
           
:-(


  
Сообщений: 389
Награды: 1
Репутация:
           
А я уже после первой строчки начал ржать !ЫЫЫ! xDDD      

KyKa.PyKa! СМеХхх..Да И Т0лЬкО=))))   
        
           
   ReST     Дата: Пятница, 06.02.2009, 17:18 | Сообщение # 9
  
           
:-(


  
Сообщений: 686
Награды: 1
Репутация:
           
БЛОЩКИ МОШКИ МАНДАВОШКи и меня понесло )      

зови меня Dr3am-X -> ReST,просто ReST!!!^_^   
        
           
   Leo     Дата: Суббота, 07.02.2009, 15:46 | Сообщение # 10
  
           
:-(


  
Сообщений: 2897
Награды: 22
Репутация:
           
хаха))))
Забываю все над продолжением подумать)))
Мб че придумаю,т.к. стих прикольный и не доделанный. :р
     

Я умный и этим все сказано! ^^
leo tawii - может тащить!
А dream-x | leo - может решать! ;)

  
        
Форум dream-x » Общение » Юмор » ПИЗДЕЦ СТИШОК!!! ((((((((: (Я ржал....!!!))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: