Статистика
Последние новости Самые отвечаемые темы Последние сообщения
С Новым Годом 20... 31.12.2015
Первый соревнова... 11.12.2015
Новая статья на ... 04.10.2015
Обзор игры Black... 04.03.2015
Анонс очередных ... 17.01.2015
Что надо добавля... 315
Какой выбрать ан... 297
ДИЗАЙН 251
Болталка 235
Новинки 211
Тема Дата, Время Автор Раздел
Какой выбрать ... 14.07.2019, 09:49 Leo">Leo Софт
Облом 13.07.2019, 10:46 Leo">Leo Игры
Продаю операти... 13.07.2019, 07:08 Leo">Leo Барахолка
Hot galleries,... 13.07.2019, 01:37 calvinqb60">calvinqb60 Вступление в команду сайта
заявка на снят... 12.07.2019, 13:17 Evolution">Evolution Баны
Пример подачи ... 12.07.2019, 01:04 Leo">Leo Набор администраторов
/voteban 10.07.2019, 13:22 zet">zet Предложения
Смешивание сло... 11.06.2019, 07:27 Leo">Leo Уроки Photoshop'a
FAQ - Правила ... 11.06.2019, 05:35 Leo">Leo Разное
cs_estate 11.06.2019, 02:52 Leo">Leo Тактики и правила боя на основных картах
Новые пользователи Активные пользователи
HaRoN 12.07.2019
Alexdrik2409 02.07.2019
firmistil 22.06.2019
cyberpunk 18.06.2019
89604022209 20.05.2019
Leo 2893
ReST 686
m0n0 404
kyka 389
OzzyGreen9I 169
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум dream-x » Counter-Strike » Полезные статьи и видео » Звуки на de_aztec и de_train
Звуки на de_aztec и de_train
Группа: Администраторы
Собщений: 2893
Репутация:
Наград: 24
Замечания : 0%
# 1 06:30
Фича работает на нескольких картах, но нас интересуют "кланворные": de_aztec и de_train.

de_aztec

Вы наверное замечали, что на ацтеке присутствуют различные посторонние звуки и гром, которые вместе постоянно мешают играть(шаги противников услышать становиться труднее). Однако если посторонние звуки нам совсем ни к чему, и мы их убираем командой stopsound, то вот гром может сослужить нам неплохую службу, если знать при каких обстоятельствах он гремит.

Обстоятельства следующие: как только вы оказываетесь на одном из триггеров(область карты в данном случае), начинается отсчет, как только проходит пять секунд - начинает греметь гром.

Остается только назвать эти самые триггеры:

1. Если идти от базы террористов по верхнему проходу(не по воде), то как только вы проходите большой ящик, вы оказываетесь на первом триггере

2. Второй триггер находится на дальнем бомбплейсе чуть ближе к воротам, если идти от контров

3. На выходе с воды на хелп расположен третий триггер

4. Последний триггер находится на выходе с моста, если идти от терроров

de_train

Здесь ситуация чуть другая, чем с ацтеком. В отличие от него на трейне есть три фоновых звука:

1. Звук птиц
2. Шум аэробуса
3. Гавканье собаки

Птицы слышны только там, куда придут терроры, если будут от респа бежать вперед до конца(еще это место называется зеленка)

Шум аэробуса слышен, если игрок находился на каком-то из вагонов(замететьте, не на любом вагоне) или на самом высоком месте на карте

Гавканье можно услышать, если залезть под вагон(опять же не любой вагон).

Группа: Пользователи
Собщений: 686
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
# 2 14:42
да ету консульную команду, я знал каждый раз использую, правда бесит одно, за***вает писать в на4але раунда стопсоунд
Форум dream-x » Counter-Strike » Полезные статьи и видео » Звуки на de_aztec и de_train
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: