Повышение FPS в Counter-Strike от skill-up.ru - Форум dream-x

Перейти к содержимому

Статистика
Последние новости Самые отвечаемые темы Последние сообщения
С Новым Годом 20... 31.12.2015
Первый соревнова... 11.12.2015
Новая статья на ... 04.10.2015
Обзор игры Black... 04.03.2015
Анонс очередных ... 17.01.2015
Новинки 199
Болталка 174
Extreme sport 173
Города 159
ДИЗАЙН 150
Тема Дата, Время Автор Раздел
Продаю операти... 24.05.2017, 01:04 Leo">Leo Барахолка
Ваши ники в St... 24.05.2017, 00:50 Leo">Leo Разное
Зарабатываем В... 24.05.2017, 00:48 OpraHau3ep">OpraHau3ep Разное
Стрейф в Count... 24.05.2017, 00:45 NrJkee">NrJkee Полезные статьи и видео
Что надо добав... 24.05.2017, 00:26 Leo">Leo Разное
Радиокоманды 24.05.2017, 00:21 Leo">Leo Полезные статьи и видео
Лаги. 23.05.2017, 23:44 Leo">Leo Разное
Картинки крутя... 23.05.2017, 23:40 Leo">Leo Скрипты
Кем вы хотели ... 23.05.2017, 23:38 Leo">Leo Разное
ДИЗАЙН 23.05.2017, 23:37 Leo">Leo Разное
Новые пользователи Активные пользователи
MichaelSog 24.05.2017
jonimm1 23.05.2017
pambu16 23.05.2017
ivatvorog 23.05.2017
shelleyrh18 23.05.2017
Leo 2897
ReST 686
m0n0 404
kyka 389
RobertVog 258
Открыть

Список форумов



Страница 1 из 11
Форум dream-x » Counter-Strike » Полезные статьи и видео » Повышение FPS в Counter-Strike от skill-up.ru (Повышение FPS в Counter-Strike от skill-up.ru)
Повышение FPS в Counter-Strike от skill-up.ru
           
   Leo     Дата: Вторник, 25.08.2009, 04:11 | Сообщение # 1
  
           
:-(


  
Сообщений: 2897
Награды: 22
Репутация:
           
Часть I

В свое время сильно намучившись с данной проблемой, я перерывал в поисках грамотного решения невероятное количество форумов и различных порталов по игровым тематикам. По итогам освоения гор различных туториалов, статей, конфигов, я наконец подобрал грамотные настройки для комфортной игры. Теперь я решил собрать все свои знания по этой теме в одну удобную статью. Итак, как же добиться максимальных значений FPS в Counter-Strike?

Для начала немного теории.
FPS — frames-per-second — количество кадров в секунду на экране монитора, выдаваемое видео-картой. Это число показывает, сколько раз в секунду меняется картинка на экране. Чем оно больше, тем более сглаженно выглядит движение на мониторе. Эта характеристика аналогична частоте обновления экрана, которая выражается в Герцах (Гц или Hz).
Из определения видно, что в основном FPS зависит от монитора и видео-карты. Сначала разберемся с мониторами.

Монитор
Мониторы бывают ЭЛТ и ЖК(LCD), другие типы мониторов рассматривать не будем, так как они практически не распространены.
ЭЛТ мониторы — основанные на электронно-лучевой трубке — такие массивные звери, с большим весом и большой площадью пылесбора сзади. ЖК соответственно — жидкокристаллические, тоненькие и симпатичные.
Плюсы ЭЛТ мониторов в том, что при всей своей громоздкости, они способны выдавать большее количество FPS (100−120). Так же у них нет понятия «время отклика», так сильно влияющего на качество картинки в ЖК мониторе.
Плюсы ЖК мониторов очевидны, но есть и свои минусы. Один из них — максимальное значение FPS в таких мониторах как правило не выше 60−75. Бывают мониторы и с большими FPS, но их цена вас неприятно удивит. Второй минус — различное время отклика (время, которое пиксель монитора затрачивает, чтобы перейти от активного (белого) в бездействующий (чёрный) и обратно к активному (белому)). Чем больше время отклика, тем более смазанной будет выглядеть динамично меняющаяся картинка на мониторе.

Видео-карта
Видео-карта(видюшка, видеоадаптер и тп) — компонент компьютера, выводящий видео-сигнал на монитор. Видео-карты бывают интегрированные(встроеннные) и дискретные(отдельные). Интегрированные — те, которые встроены в материнскую плату — их из компьютера вынуть нельзя. Дискретные, соответственно можно smile
В чем же у них отличия? Помимо того что дискретную можно вытащить, самое основное отличие этих двух типов карт друг от друга в том, что интегрированная при обработке картинки очень активно пользуется оперативной памятью и процессором вашего ПК, что может очень плохо влиять на его производительность. У меня например при игре с такой видеокартой на de_aztec FPS падало до 15.
Так что для геймера лучший вариант — дискретная видеокарта.

Для достижения лучшей производительности и максимальных FPS лучше настройки сглаживания текстур, моделей и прочего сместить на минимум.
Один из самых важных моментов. Если у вас ЖК монитор, который чисто физически не может держать 100 FPS, в настройках видеокарты необходимо найти пункт вертикальная синхронизация (vsync, Vertical synchronization, vbl-sync) и выключить его.
Иногда бывает так, что конфигурация компьютера идеальна и монитор может выдавать огромные значения FPS, но все равно в игре при включенной vsync показывает 60 fps. Тут проблема в Windows, это баг операционки, он заключается в том, что ОС при переходе в полноэкранный режим сбрасывает FPS до 60. Эту проблему можно исправить:
Пользователям ATI: http://www.radeon2.ru/refreshfix_eng.html.
Пользователям NVIDIA: Nvidia Fix Rate http://www.majorgeeks.com/download.php?det=1547
Или универсальный для всех метод: RefreshLocker http://www.home.no/koston/refreshlock.rar
С последним надо аккуратнее, ибо можно спалить монитор. Всегда ставьте галку «Always use the fastest safe frequency for mode». Ссылки пока рабочие, но если вдруг будут битые — пишите, перезалью.

Вот мы и подобрались к самому главному:
КОНСОЛЬ
Но здесь уже все просто. Открываем файл cstrike/userconfig.cfg и там прописываем следующее:
fps_max 101
fps_modem 0
cl_showfps 1

Сохраняем, заходим в игру, смотрим в правый верхний угол экрана и радуемся.

Если не помогло
Если все вышенаписанное не помогло, и у вас ФПС скачут, то тут могут быть проблемы с ОС или железом.
Проблемы с железом — это скорее всего либо оперативная память, либо жесткий диск, либо перегрев. Если грешим на оперативку, то ее необходимо прогнать через прогу memtest. Жесткий — освободить место на дисках, сделать дефрагментацию (Для последнего рекомендую O&O Defragmenter). С перегревом лучше бороться поэтапно — для начала вычистить от пыли системный блок, заменить термопасту на процессоре и тп. Лучше почитать статьи по этому делу.
Определить, проблема в ОС или нет можно следующим образом — выключить антивирусы, фаерволы, прочий софт из автозагрузки, перезагрузить компьютер и попробовать поиграть. Если не тормозит, значит проблема в софте. Надо покрутить настройки операционки или тех программ, что вы пользуете вместе с игрой.


Часть II

Выше,в первой части статьи я рассказал как получить 100 FPS, выкручивая настройки железа (видеокарты), ОС и сетевые настройки CS. Но иногда этих настроек недостаточно ввиду слабости железа. В таком случае приходится поднимать производительность системы, прибегая к различным ухищрениям. К таким вещам я отношу различные настройки в самой игре — видео, модели, текстуры. Так как cs выпущена в тысяча девятьсот девяносто лохматом году, то большинство современных компьютеров с их набором внутренностей должны спокойно «тянуть» максимальные настройки. Ну а если не тянет, то надо работать с самой игрой. Я постараюсь максимально подробно описать возможные методы поднятия fps, меняя внутриигровые настройки.
Собственно все сводится к тому, чтобы уменьшить загрузку видеокарты. Для этого снижаются все настройки видео в кс. А так же заменяются все видимые модели на так называемые high-fps models. Их примеры и ссылки на скачивание я естественно приведу здесь.

Начнем с консольных настроек.
В принципе это все можно молча скопипастить к себе в конфиг config.cfg или userconfig.cfg. Но я считаю что лучше один раз прочесть и понять, что зачем необходимо, и какая команда за что отвечает. Некоторые вещи могут восприняться серверами с античитами как читерские, их я выделю цветом. Для начала начнем со списка команд по настройке видео, которые разрешены на турнире Asus:

brightness 0−2 // Яркость
gamma 0−3 // Гамма
cl_minmodels // Одинаковые модели
fps_max // Максимальное кол-во FPS
fps_modem // Максимальное кол-во FPS при игре по модему
gl_picmip 0 // Размытие текстур
gl_playermip 1 // Размытие текстур игроков
max_shells // Макс. количество отрисовываемых гильз
max_smokepuffs // Макс. количество отрисовываемого дыма от выстрела
mp_decals // Количество декалей (кровь на стенах, дырки от гильз и тп)
r_decals // Тоже самое
r_drawviewmodel 1 // Показывать оружие

Как видим, не густо. Причем там где цифры стоят — эти значения менять нельзя. Ну я так подозреваю, что читающие эту статью врядли стремятся к таким идеальным настройкам и могут себе позволить несколько отойти от таких жестких ограничений.

Вобщем поехали. Буду писать команду, рекомендуемое значение и описание. Есть команды которые с последними обновлениями и патчами кс уже не работают(r_drawviewmodel, r_dynamic и так далее), поэтому я их расписывать не буду.

r_decals 0 // Выключаем отметки на стенах — кровь, пули и т.п.
r_mirroralpha 0 // Выключение текстур, которые отражают свет.
r_shadows 0 // Выключаем тени
gl_dither 1 // Сглаживание (при 0 сглаживание включено)
gl_texsort 0 // Мультитекстуры (рекомендуется выключать на совсем плохих видеокартах)

gl_overbright 1 // Максимальная яркость
gl_picmip 0−2 // Детализация текстур — чем больше число, тем больше размытие. Я вообще рекомендую 0
gl_playermip 0−2 // Детализация моделей. Суть та же что и gl_picmip. Лучше 0.
gl_ztrick 0 // Если у вас не 3DFx карта, то 0.
gl_affinemodels 0 // Качество отрисовки моделей
gl_clear 1 // Очищает буфер цветов. Из описания ничего непонятно :)) Суть в том что при значении «1» в местах где мапа не отрисовывается не будет лага текстур.
gl_cull 1 // Обсчет только видимых объектов.
gl_keeptjunctions 0 // При значении «1» — не будет видно всяческих багов трехмерных моделей. Для повышения FPS лучше 0.
gl_lightholes 0 // Я так и не понял что это. По некоторой информации если включено, то видны некоторые текстуры вроде очков у террористов
gl_max_size 256 // Количество выделяемой памяти на текстуру. Варьируется так: 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024. Чем меньше значение тем больше производительность
gl_round_down 3 // Детализация текстур. Выше значение — больше производительность
gl_smoothmodels 1 // Сглаживание моделей
gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST // Типы текстур. Может принимать значения: GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST, GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST, GL_NEAREST_MIPMAP_LINEAR, GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR. Чем ближе к концу списка, тем лучше выглядит.
gl_wateramp 0 // Усиление волн в воде
cl_himodels 0 // Прорисовка моделей игроков. При значении 1 качество моделек повышается.
fastsprites 2 // Детализация всех текстур. Особенно влияет на качество дыма. Чем больше значение, тем хуже он выглядит. Я вообще рекомендую оставить 0, а то неудобно играть.
precache 1 // Загружать текстуры в память до загрузки мапы. Грузится дольше, но работать должно шустрее. Если видео-памяти мало, то можно попробовать поставить значение 0.
max_shells 0
max_smokepuffs 0
joystick 0 // Выключаем поддержку джойстика — должно освободить немного памяти

Вот вроде бы и все основные команды, влияющие на качество видео в Counter-Strike. При грамотной настройке этих параметров, можно повысить производительность системы и повысить fps.

Можно еще изменить свойства ярлыка для запуска игры. Допишите туда это: -dxlevel 7 -noipx. Первая команда включит использование DirectX 7.0, что повысит производительность видеосистемы, вторая команда выключает поддержку протокола ipx, что снижает загрузку оперативной памяти.

Так же fps можно повысить, заменив некоторые модели игроков и оружия на high fps.
ВНИМАНИЕ, ПЕРЕД ТЕМ КАК НАЧИНАТЬ ЭКСПЕРИМЕНТЫ С МОДЕЛЯМИ, СДЕЛАЙТЕ КОПИЮ ПАПКИ models

А теперь самое вкусное, но использовать все это надо по очереди. А что понравится — оставить. Некоторые модели заменяют друг друга. Лично я комбинировал различные паки.
1. HTLV модели оружия. Обычные модельки оружия, только без анимации при смене.

Скачать HLTV модели

2. High FPS модели оружия. Уже интереснее, выглядит так:

Скачать High FPS модели

3. Это пак с цветными моделями игроков и всего оружия. Скачать модели
4. Цветные модельки гранат. Очень удобно. Скачать модели гранат
5. На десерт:
Замена спрайта дыма. С ним дыма видно не будет, но fps все равно падают.

NoSmoke спрайт

И хак текстур на de_dust и de_dust2. С ним карта будет выглядеть так:

Скачать текстуру

Я себе делал так: модель ножа HLTV, гранаты в руках цветные, все оружие high-fps. Модельки игроков цветные, оружие на земле стандартное оставлял. Вобщем тут надо экспериментировать и подбирать так, чтобы было удобно.

Вот впрочем и все, что я хотел рассказать про повышение FPS в Counter-Strike. Все эти нехитрые методы должны вкупе сработать и выдать максимальный результат. Универсальных настроек для всех нет, поэтому для достижения лучших параметров, надо самому посидеть и покрутить настройки. Надеюсь статья вам помогла. С отзывамии предложениями прошу в комментарии.
Grimich

Автор - skill-up.ru admin

Источник      


Я умный и этим все сказано! ^^
leo tawii - может тащить!
А dream-x | leo - может решать! ;)

  
        
Форум dream-x » Counter-Strike » Полезные статьи и видео » Повышение FPS в Counter-Strike от skill-up.ru (Повышение FPS в Counter-Strike от skill-up.ru)
Страница 1 из 11
Поиск: