de_train - Форум dream-x

Перейти к содержимому

Статистика
Последние новости Самые отвечаемые темы Последние сообщения
С Новым Годом 20... 31.12.2015
Первый соревнова... 11.12.2015
Новая статья на ... 04.10.2015
Обзор игры Black... 04.03.2015
Анонс очередных ... 17.01.2015
Ваши ники на aim... 452
Что надо добавля... 403
Болталка 320
Зарабатываем Вко... 300
Какой выбрать ан... 267
Тема Дата, Время Автор Раздел
Новости,какие ... 18.10.2017, 15:52 Leo">Leo Разное
Что такое Semi... 18.10.2017, 15:47 Leo">Leo Полезные статьи и видео
Какой стиль вы... 18.10.2017, 15:30 Leo">Leo Музыка
Заявка в коман... 18.10.2017, 15:24 HFMF">HFMF Вступление в команду сайта
Продаю операти... 18.10.2017, 15:19 Leo">Leo Барахолка
Болталка 18.10.2017, 15:13 Fan">Fan Болталка(флуд)
Псионики 18.10.2017, 15:07 NANOSTAR">NANOSTAR Кино,фильмы,сериалы - TV
Наша раша 18.10.2017, 14:45 ReST">ReST Кино,фильмы,сериалы - TV
Делаем акварел... 18.10.2017, 14:39 Leo">Leo Уроки Photoshop'a
Слайдер партне... 18.10.2017, 14:27 yandex">yandex Скрипты
Новые пользователи Активные пользователи
Steep 29.09.2017
molodou11 21.09.2017
Pasha_Turkov 12.09.2017
ruslan7777 29.08.2017
ApotekinSE 29.08.2017
Leo 2897
ReST 686
KamorkasKn 540
Amediaotopxx 515
CharlesFeexy 409
Открыть

Список форумов



Страница 1 из 11
Форум dream-x » Counter-Strike » Тактики и правила боя на основных картах » de_train
de_train
           
   SodiK     Дата: Среда, 23.01.2008, 23:14 | Сообщение # 1
  
           
:-(


  
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация:
           
Вот несколько общих советов, которые должны помочь при игре на данной карте:
1) Не передвигайтесь так, чтоб ваши ноги было видно под вагоном - лучше присесть, и уже из этой позиции атаковать врага. Если же нужно убежать - используйте прыжки, хотя и при прыжках, и при простом беге у противника будет огромное преимущество - он всегда будет знать ваше месторасположение, и не задержится (если не тормозок :-) с атакой.

2) Эта карта (можно зачислить как "+" и наоборот, хотя CS все-таки игра командная) не для таких слаженных командных действий, как на многих других картах (cs_italy, de_aztec и т.д.) - тут фактически все решает личный скилл игрока, и наличие такого важного элемента как "Умение нестандартно думать"

3) Для террористов особенно "привлекателен" дальний плант. И хотя пробраться на него довольно сложно (к нему, фактически 1 дорога - через здание; в отличие от второго - к нему целых 3), он гораздо прогрессивнее, чем первый плант - на нем, в частности, можно закинуть бомбу за близстоящий вагон - так, что ее будет очень трудно найти; но можно и просто поставить под вагон, а самому спрятаться за дальним (со стороны терроров) вагоном, и, сидя в относительной темноте палить несколько выходов со всех сторон, но главное, что теперь бомба у вас всегда будет под носом, и вы в любой момент сможете ее защитить грудями (кхм... я хотел сказать - "грудью" :-)

Террам также предпочтительна еще одна тактика (ее использовал лучший клан мира - "Nip" при игре против второго "мирового" клана - "X3") - всей командой бегите к самому дальнему выходу с базы, далее 2 варианта атаки:
а) Медленная атака с удержанием данной позиции, осторожным (обязательно прикрывайте друг друга) продвижением вперед до заветного ближнего платна. У этого варианта есть несколько минусов - могут зайти в "хвост" (чтоб избежать выставляем человека, который будет смотреть только назад; его задача - не атака, а, исключительно, прикрытие); и второй минус - лишнее время ментам, чтоб занять "козырные" позиции, плавно распределиться по всей базе и т.д. - поэтому действуем крайне аккуратно - стрелять могут со всех сторон, так что у каждого угла должен стоять прикрывающий; как только с центральной площади на базе забежали в тоннель один остается здесь, и прикрывает выход из левой части пространства, в то время, как остальные заняты постепенным вылезанием и очисткой правого прохода - ментов там, по идее, больше всего - крыша здания, вагоны и прочие коммуникации.
б) Второй вариант атаки - крайне молниеносное нападение:
Вся команда забегает в переход - 2 человека бегут налево (не оглядываясь - их товарищи будут осуществлять одновременную атаку и прикрытие), один из них прикрывает непосредственный выход с базы ментов (по идее, он не успеет туда просто так добежать - менты, как никак, не спят - так что, я думаю, без "драки" не обойтись); второй бежит сразу на плант и осуществляет прикрытие центрального выхода с базы ментов. Остальная часть команды быстро забегает из перехода направо - отстреливаем все, что можно отстрелить, главное - не кучковаться, а разбиться по разным сторонам перехода - ведь мы не хотим попадать под одну пулю дважды?
Главное во второй тактике это, разумеется, скорость - не дайте ментам распределиться по базе и занять ключевые позиции, и у них не будет преимущества защищающейся стороны. Эта тактика, судя по демам игры клана Nip может оказаться очень и очень результативным действием.
Но есть и другая, не менее интересная тактика (она, скорее всего, самая популярная, но все же, я думаю, нам стоит ее осветить):
1/3 террористов бежит сразу с базы направо в здание, из него по лестнице спускается к выходу на улицу (ближний плант); вторая 1/3 бежит к центральному проходу - ждет остальные группы тут. Наконец, последняя треть терроров бежит к дальнему проходу.
По сигналу "Альфа" ("Go, go, go") :] начинается штурм базы с трех точек - самое результативный в этой тактике эффект - система обыкновенного окружения - менты начинают стрелять в одну сторону, по ним палят из другой и т.д. В этом варианте тактики главный элемент - выбегать одновременно, и всем группам выбегать на улицу - чтоб стрельба велась из ВСЕХ стволов команды

Менты:
Один член команды бежит к правому (относительно атаки террористов) заходу на базу ментов - там, шифруясь за ящиками, он высматривает врага на перилах, и в случае, если он предпочел лестиницу справа от этим перил.
Остальные менты как можно быстрее выбегают на главную площадь. Один из них, пробегая через центральный проход, оказавшись на улице, садится слева за вагон, и смотрит влево на вылаз с лестницы. Еще один не выбегает через центральный проход, а останавливается перед последним поворотом - он аккуратно вылезает из-за него и смотрит в глубь улицы - теоретически, он увидит кусочек закутка, откуда будут выбегать терры - это дает неплохое преимущество. Остальные менты распределяются по своему усмотрению - разумеется, один с базы бежит на прикрытие левого (относительно атаки террористов) прохода (на случай атак, описанных выше), другие менты распределяются по всей улице - хорошо еще, если повезет, и одному удастся залезть на крышу здания - но это врядли.

Ну вот вроде и все - получился кратенький обзор вариантов атаки/обороны, разумеется, есть и другие, более сложные схемы, но начинающим игрокам/кланам по идее этого должно хватить.      


Dr3am-X -> SodiK

Юзай официальный сайт команды Dr3am-X http://dr3am-x.clan.su/   

        
Форум dream-x » Counter-Strike » Тактики и правила боя на основных картах » de_train
Страница 1 из 11
Поиск: