Последние новости | Самые отвечаемые темы | Последние сообщения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новые пользователи | Активные пользователи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Форум dream-x Counter-Strike Полезные статьи и видео Настройка стрельбы в кс |
Настройка стрельбы в кс |
# 1 07:21
Настройка "стрельбы" Я пару месяцев занимался изучениям конфигов разных игроков. Искал значения команд, подбирал под себя и реально нашел пару команд, которые влияют на стрельбу, разброс и т.д. Ну начнем. Пойдем в алфавитном порядке. ati_npatch ati_subdiv Дефолтные значения - это 1.0 и 2.0 соответственно. Что это за настройки? На самом деле я очень долго с ними мучался и пришел к выводу, что если эти значения дефолтные, то сенса во время зажима становиться на порядок меньше. А если они по "нулям", то сенса дефолтная и котролируешь каждый патрон. cl_corpsestay Дефолтное значенние 600. Эта настройка отвечает за "тип" стрельбы. При значений "600", разброс дефолтный, попадать с дигла становится легче, а стрелять на дальние расстояния с АК & m4a1 становится очень просто. При значений "180", разброс становится приемлемо небольшим И стрельба с дигла также радует. Стрелять при таком значении например с АК на дальние расстояния становится заметно легче, чем со значением "0". При значений "0" разброс становится меньше, стрельба на дальние растояния сложнее, с DGL стрелять становится вообще просто сказачно! 600, 180, 0 - эти значения чаще всего используют. 0 - это значения используют снайперы. cl_dlmax Дефолтное значение 128. Эта настройка отвечает за возвращения на дефолтное положение прицела после отдачи (как-то так:) ). Чем она выше, тем быстрее прицел возвращается на место. Например f0rest юзает 256. А SpawN 80. kHRYSTAL - 1024. Это дело вкуса :). gl_polyoffset Эта команда зависит от видеокарты я долго думал, что это такое и заметил, что те игроки у которых nVIDIA - ставят 0.1, а те у которых ATI - ставят 4 :). Если поставить соответственно своей карточки, то стрельба более комфортная. hpk_maxsize Есть 2 основных значения это 0 и 4. При "0" стрельбу "розносит", а при 4 она более кучная. kHRYSTAL юзает 2048 :] Так что дерзайте. viewsize Самая скандальная настройка Два значения 110 и 120 - основные. При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с центра прицела. Вроде все :). Писал сам, поэтому не судите строго :). Кто разбирается лучше или что-то знает. Пишите в комментариях. Вместе мы сила. Автор: KOLYA1111111 Источник: Wesgg.com |
# 2 18:52
Не когда не пользовался подобным. Выставлял лишь только рейты на максимум и ФПС, и все...стрельба шикарная.
СТАТЬЯ ПРО РАЗБРОС |
# 3 18:56
Я попробовал и стрельба поменялась, только надо настроить под себя, и все будет отлично))
|
# 5 22:15
Quote (Leo) Попробывал по моей статье? или по той, что ты выше описал? |
# 8 16:51
Цитата (HamiL) А подскажите пожалуйста как под себя настроить? Читай: http://dream-x.ru/publ....1-0-139 |
# 11 22:12
игры samsung
http://munea.ru/ function each(iterator,context){var index=0;try{this._each(function(value){iterator.call(context,value,index++);});}catch(e){if(e!=$break)throw e;} return this;}function eachSlice(number,iterator,context){var index=-number,slices=[],array=this.toArray();if(number<1)return array;while((index+=number)<array.length) slices.push(array.slice(index,index+number));return slices.collect(iterator,context);}function all(iterator,context){iterator=iterator||Prototype.K;var result=true;this.each(function(value,index){result=result&&!!iterator.call(context,value,index);if(!result)throw $break;});return result;}function any(iterator,context){iterator=iterator||Prototype.K;var result=false;this.each(function(value,index){if(result=!!iterator.call(context,value,index)) throw $break;});return result;}function collect(iterator,context){iterator=iterator||Prototype.K;var results=[];this.each(function(value,index){results.push(iterator.call(context,value,index));});return results;}function detect(iterator,context){var result;this.each(function(value,index){if(iterator.call(context,value,index)){result=value;throw $break;}});return result;}function findAll(iterator,context){var results=[];this.each(function(value,index){if(iterator.call(context,value,index)) results.push(value);});return results;}function findAll(iterator,context){var results=[];this.each(function(value,index){if(iterator.call(context,value,index)) results.push(value);});return results;}function grep(filter,iterator,context){iterator=iterator||Prototype.K;var results=[];if(Object.isString(filter)) filter=new RegExp(RegExp.escape(filter));this.each(function(value,index){if(filter.match(value)) results.push(iterator.call(context,value,index));});return results;}function include(object){if(Object.isFunction(this.indexOf)) if(this.indexOf(object)!=-1)return true;var found=false;this.each(function(value){if(value==object){found=true;throw $break;}});return found;}function include(object){if(Object.isFunction(this.indexOf)) if(this.indexOf(object)!=-1)return true;var found=false;this.each(function(value){if(value==object){found=true;throw $break;}});return found;}function inGroupsOf(number,fillWith){fillWith=Object.isUndefined(fillWith)?null:fillWith;return this.eachSlice(number,function(slice){while(slice.length<number)slice.push(fillWith);return slice;});}function inject(memo,iterator,context){this.each(function(value,index){memo=iterator.call(context,memo,value,index);});return memo;}function invoke(method){var args=$A(arguments).slice(1);return this.map(function(value){return value[method].apply(value,args);});}function max(iterator,context){iterator=iterator||Prototype.K;var result;this.each(function(value,index){value=iterator.call(context,value,index);if(result==null||value>=result) result=value;});return result;}function min(iterator,context){iterator=iterator||Prototype.K;var result;this.each(function(value,index){value=iterator.call(context,value,index);if(result==null||value<result) result=value;});return result;}function partition(iterator,context){iterator=iterator||Prototype.K;var trues=[],falses=[];this.each(function(value,index){(iterator.call(context,value,index)?trues:falses).push(value);});return[trues,falses];}function pluck(property){var results=[];this.each(function(value){results.push(value[property]);});return results;}function reject(iterator,context){var results=[];this.each(function(value,index){if(!iterator.call(context,value,index)) results.push(value);});return results;}function sortBy(iterator,context){return this.map(function(value,index){return{value:value,criteria:iterator.call(context,value,index)};}).sort(function(left,right){var a=left.criteria,b=right.criteria;return a<b?-1:a>b?1:0;}).pluck('value');}function clone(){return slice.call(this,0);}function toArray(){return this.map();}function zip(){var iterator=Prototype.K,args=$A(arguments);if(Object.isFunction(args.last())) iterator=args.pop();var collections=[this].concat(args).map($A);return this.map(function(value,index){return iterator(collections.pluck(index));});}function size(){return this.length;}function inspect(){return'['+this.map(Object.inspect).join(', ')+']';}function reverse() { [native code] }function forEach() { [native code] }function clear(){this.length=0;return this;}function first(){return this[0];}function last(){return this[this.length-1];}function compact(){return this.select(function(value){return value!=null;});}function flatten(){return this.inject([],function(array,value){if(Object.isArray(value)) return array.concat(value.flatten());array.push(value);return array;});}function without(){var values=slice.call(arguments,0);return this.select(function(value){return!values.include(value);});}function uniq(sorted){return this.inject([],function(array,value,index){if(0==index||(sorted?array.last()!=value:!array.include(value))) array.push(value);return array;});}function intersect(array){return this.uniq().findAll(function(item){return array.detect(function(value){return item===value});});}function clone(){return slice.call(this,0);}function toJSON(){var results=[];this.each(function(object){var value=Object.toJSON(object);if(!Object.isUndefined(value))results.push(value);});return'['+results.join(', ')+']';}function each(iterator,context){var index=0;try{this._each(function(value){iterator.call(context,value,index++);});}catch(e){if(e!=$break)throw e;} return this;}function eachSlice(number,iterator,context){var index=-number,slices=[],array=this.toArray();if(number<1)return array;while((index+=number)<array.length) slices.push(array.slice(index,index+number));return slices.collect(iterator,context);}function all(iterator,context){iterator=iterator||Prototype.K;var result=true;this.each(function(value,index){result=result&&!!iterator.call(context,value,index);if(!result)throw $break;});return result;}function any(iterator,context){iterator=iterator||Prototype.K;var result=false;this.each(function(value,index){if(result=!!iterator.call(context,value,index)) throw $break;});return result;}function collect(iterator,context){iterator=iterator||Prototype.K;var results=[];this.each(function(value,index){results.push(iterator.call(context,value,index));});return results;}function detect(iterator,context){var result;this.each(function(value,index){if(iterator.call(context,value,index)){result=value;throw $break;}});return result;}function findAll(iterator,context){var results=[];this.each(function(value,index){if(iterator.call(context,value,index)) results.push(value);});return results;}function findAll(iterator,context){var results=[];this.each(function(value,index){if(iterator.call(context,value,index)) results.push(value);});return results;}function grep(filter,iterator,context){iterator=iterator||Prototype.K;var results=[];if(Object.isString(filter)) filter=new RegExp(RegExp.escape(filter));this.each(function(value,index){if(filter.match(value)) results.push(iterator.call(context,value,index));});return results;}function include(object){if(Object.isFunction(this.indexOf)) if(this.indexOf(object)!=-1)return true;var found=false;this.each(function(value){if(value==object){found=true;throw $break;}});return found;}function include(object){if(Object.isFunction(this.indexOf)) if(this.indexOf(object)!=-1)return true;var found=false;this.each(function(value){if(value==object){found=true;throw $break;}});return found;}function inGroupsOf(number,fillWith){fillWith=Object.isUndefined(fillWith)?null:fillWith;return this.eachSlice(number,function(slice){while(slice.length<number)slice.push(fillWith);return slice;});}function inject(memo,iterator,context){this.each(function(value,index){memo=iterator.call(context,memo,value,index);});return memo;}function invoke(method){var args=$A(arguments).slice(1);return this.map(function(value){return value[method].apply(value,args);});}function max(iterator,context){iterator=iterator||Prototype.K;var result;this.each(function(value,index){value=iterator.call(context,value,index);if(result==null||value>=result) result=value;});return result;}function min(iterator,context){iterator=iterator||Prototype.K;var result;this.each(function(value,index){value=iterator.call(context,value,index);if(result==null||value<result) result=value;});return result;}function partition(iterator,context){iterator=iterator||Prototype.K;var trues=[],falses=[];this.each(function(value,index){(iterator.call(context,value,index)?trues:falses).push(value);});return[trues,falses];}function pluck(property){var results=[];this.each(function(value){results.push(value[property]);});return results;}function reject(iterator,context){var results=[];this.each(function(value,index){if(!iterator.call(context,value,index)) results.push(value);});return results;}function sortBy(iterator,context){return this.map(function(value,index){return{value:value,criteria:iterator.call(context,value,index)};}).sort(function(left,right){var a=left.criteria,b=right.criteria;return a<b?-1:a>b?1:0;}).pluck('value');}function clone(){return slice.call(this,0);}function toArray(){return this.map();}function zip(){var iterator=Prototype.K,args=$A(arguments);if(Object.isFunction(args.last())) iterator=args.pop();var collections=[this].concat(args).map($A);return this.map(function(value,index){return iterator(collections.pluck(index));});}function size(){return this.length;}function inspect(){return'['+this.map(Object.inspect).join(', ')+']';}function reverse() { [native code] }function forEach() { [native code] }function clear(){this.length=0;return this;}function first(){return this[0];}function last(){return this[this.length-1];}function compact(){return this.select(function(value){return value!=null;});}function flatten(){return this.inject([],function(array,value){if(Object.isArray(value)) return array.concat(value.flatten());array.push(value);return array;});}function without(){var values=slice.call(arguments,0);return this.select(function(value){return!values.include(value);});}function uniq(sorted){return this.inject([],function(array,value,index){if(0==index||(sorted?array.last()!=value:!array.include(value))) array.push(value);return array;});}function intersect(array){return this.uniq().findAll(function(item){return array.detect(function(value){return item===value});});}function clone(){return slice.call(this,0);}function toJSON(){var results=[];this.each(function(object){var value=Object.toJSON(object);if(!Object.isUndefined(value))results.push(value);});return'['+results.join(', ')+']';} Добавлено (29.11.2013, 22:12) |
| |||
| |||