Civilization совершает, наверное, уже неизбежный переход к MMO, но избирает не проторенную дорожку войны наций против наций, а идёт по иному пути: игроки выбирают индивидуального персонажа и ведут свою фракцию к славе посредством сего персонажа.

Сайт MMORPG.com сообщает, что в игре будут представлены 4 культуры, у каждого игрока будет своё собственное подразделение в одной из этих фракций, противостояние возможно с тремя остальными, но предполагается и сотрудничество с соседями.

Civilization Online позволит вам исследовать процедурно генерируемый открытый мир в режиме реального времени, что предпочтительно пошаговой системе. Игроки получат возможность изучить игровой мир, создавать новые предметы, сражаться в битвах в качестве солдата. Опытные дипломаты смогут пробиться на разные руководящие должности, вплоть до предводителя целой фракции. Появится возможность строить собственные здания, хотя для возведения огромных построек наподобие Чудес Света потребуются усилия нескольких сотен игроков – так называемый «эпический крафтинг-рейд».

Процесс игры разделён на сессии с возможностью выбора пути достижения победы (космический, дипломатический, военный и т.д.). Победитель в каждой сессии один, но независимо от того какая же фракция оказалась лучше, игроки сохранят свой игровой прогресс и награды, впрочем, это ещё не окончательный вариант системы.

В начале все фракции пребывают в нейтральных отношениях, которые могут резко ухудшиться вследствие действий игрока. Как и в Civilization, получая доступ к определённой технологии, фракция сможет войти в новую эру развития.

Разработчики утверждают, что, несмотря на позиционирование проекта как MMO, социальные элементы в нем при желании можно игнорировать и играть так, будто это одиночная стратегия.

Игра работает на CryEngine 3, ранняя версия представлена в дебютном трейлере. Пока никакой информации касательно релиза и коммерческой модели Civilization Online нет.












Понравилась новость? Поделись ею с друзьями! :)




Комментариев нет



Имя *:
Email:
Код *: