| |
Издатель Deep Silver подтвердил информацию о том, что сюжет игры будет намного мрачнее в этот раз, да и сам остров Palanai покажется намного более диким, нежели Banoi. Креативный продюсер Deep Silver – Себастьян Рейхерт признал, что место развития событий Dead Island: Riptide не претерпело каких бы то ни было значительных изменений, но тут возникает проблема соотношения времени, выделенного на разработку игры, и требований поклонников. «Они хотят всё и сразу. Создание новой окружающей обстановки займёт уйму времени». Возникшая дилемма получила своё решение в Dead Island: Riptide. Креативный продюсер сообщает: «Мы частично сменили окружающую обстановку, добавили черты, согласующихся с новой обстановкой и теперь заняты обеспечением надлежащего уровня игры». На беспокойство поклонников касательно схожести островов Palanai и Banoi, Рейхерт заверил, что ощущения при прохождении игры будут разительно отличаться благодаря «затопленным джунглям», дополнительному защитному геймплею, лодкам и вниманию, которое было уделено развитию самих персонажей. В качестве примера приводится разница в дизайне островов, где акцент в Dead Island делался на красоту, сотворённую людьми, в Dead Island: Riptide на первый план выходит естественная красота, в частности живописных водопадов, и соответствующий контраст столь же естественного разрушения, причинённое бурями, муссонами и дождями. Ну и конечно зомби. Когда же Рейхерта попросили прокомментировать изменения сюжета, он сказал следующее: «Если говорить о сюжете, то следует отметить, что он «мрачнее», конечно внешне всё выглядит ярко и красиво». «Мы ввели нового персонажа, и да, как говорилось ранее, у нас уйма идей. Нам ещё многое предстоит сделать. Маленьким примером послужит улучшение вашего мастерства в стрельбе из оружия, которое вы чаще используете». Что скажите? Слишком похоже на предыдущую версию или вам по вкусу тропическая зомби резня? В прошлом месяце вышли первые скриншоты и первый трейлер Dead Island: Riptide, можете полюбоваться видами)). | |
|
Всего комментариев: 0 | |