| |
Camasutra задал вопрос Soderlund, о движке Frostbite 2, «Ведь новый движок был разработан для чего-то большего, нежели для нынешних среднестатистических машин для PC версии Battlefield 3?» «Да, я буду честен с вами - Frostbite 2 был разработан для следующего поколения (Nextgen). Вот как это начиналось:» У нас были идеи, мы решили: Нам нужно создать, что-то расширяемое и что-то, что можно масштабировать и развивать. То что вы видите в Battlefield 3 это далеко не конец, это только начало, та технологическая база, которую мы сейчас используем и двигаемся благодаря ей вперёд, именно она позволяет нам чувствовать себя уверенно. Soderlund сказал, что Frostbite 2 это не просто технология для развития технологий, но и качественный игровой движок, реализующий многие гемплейные функции в уже выпущенных играх от DICE. «Анимация является одним из ключевых компонентов. Мы не просто сделали скачок в развитии анимации, мы сделали гигантский рывок в этом плане. К этому нас подталкивают люди из нашей FIFA команды, у которых имеется развитая система анимации», сказал он. «Важной особенностью для нас является рендеринг и разрушения. Разрушения это круто, но мы хотим, чтобы в их играх была варьируемая разрушаемость, чтобы этим можно было пользоваться, но это не являлось бы основой игры». Вот в чём заключается эта идея: «Здорово, если я могу стрелять сквозь стену и кого-то убить, но ещё лучше если я могу использовать стену в качестве укрытия». Наша философия не несёт в себе общего развития, и не заставляет форсировать развитие технологий среди всех. Frostbite будет использоваться в игре Medal of Honor: Warfiighter, и на нём же основана Need for Speed: The Run. | |
|
Всего комментариев: 0 | |