Создатели популярного движка Unreal Engine и Gears War сообщают, что затраты на разработку следующего поколения игр, скорее всего, удвоятся.

Выступая сегодня на саммите игры Montreal International, технический директор Epic Games Тим Свини сказал, что затраты могут быть гораздо больше, представив примером 3-минутную демоверсию игры Samaritan, на которую понадобилось около 4 месяцев и 30 человек.

«Если экстраполировать, что во время создания всей игры, мы были обеспокоены тем, что стоимость игры может вырасти в три, четыре или даже пять раз в следующем поколении»,— сказал он, как сообщает Gamesindustry International, «И, конечно, мы чувствовали, что это было бы не приемлемо».

Выходом из данной ситуации была компенсация затрат за счет повышения производства.

Ubisoft недавно заявили о будущих затратах на производство игр нового поколения, а они, скорее всего, не увеличатся, по крайней мере в течение первых двух лет. «Мы не знаем, где мы будем использовать полный потенциал этих консолей. Нам, вероятно, придется потратить больше денег, в то время»,— заявил генеральный директор Yves Guillemot ранее в этом месяце.

Понравилась новость? Поделись ею с друзьями! :)




Комментариев нет



Имя *:
Email:
Код *: