Как вы уже знаете, Gears of War: Judgment будет выпущена в следующем году, но разработчики из студии Epic, решили поделиться подробностями о грядущем мультиплеерном режиме под названием OverRun прямо сейчас. Сотрудники студии решили рассказать о игровых классах, доступных для команд: Locust и COG. В добавок к этому, журналистам GI удалось поиграть в OverRun во время поездки в студию. Режим включает в себя массу интересных моментов, в том числе, тактические элементы и множество классов, каждый со своей собственной стратегией. Чуть ниже мы расскажем вам о них.

COG



Инженер - Danon Baird

Оружие: Gnasher и Blowtorch

В оснащении у инженера имеется установочная турель, которая может быть установлена вблизи ваших укреплений для дополнительной обороны. Ну а если Braid’у придётся вступить в ближний бой, то для расправы с врагами, он использует паяльную лампу, да-да, ту самую, которой он орудует при создании турелей. Инженер является важным классом для обороны и удержания укреплений в течении большого периода времени.

Q-Tip: А что если гренадёр нападёт и начнёт забрасывать укрепления гранатами? — Не проблема турели могут сшибать гранаты в воздухе.

Солдат - August Cole



Оружие: Lancer и Boomshot

Если вы привыкли всегда наступать и уничтожать толпы монстров, и вы хотите продолжать заниматься тем же самым в мультиплеере, вам идеально подойдёт солдат. Будучи отлично бронированным, он способен разрубать врагов с помощью пушки Lancer. Помимо возможности покрывать врагов очередями, он может пополнять боезапас союзников, что может послужить отличной выручкой для команды.

Q-Tip: Солдат может работать в паре с инженером, создавая грозную оборонительную позицию. Брошенные рядом с инженером боеприпасы, позволяют бесконечно наполнять паяльную лампу топливом без остановки.

Скаут - Garron Paduk



Оружие: Longshot и Snub Pistol

Главное для разведчика — выслеживание противника и уничтожение его на больших дистанциях. Разведчик способен помечать противников и сообщать их позиции. Кроме того, он занимает высокие позиции и оттуда сообщает координаты врагов, но ему не стоит забывать о помощи союзников, когда ему потребуется здоровье или патроны.

Q-Tip: Разведчик способен раздавать великолепные хедшоты помечая противников до того, как они выйдут из-за угла и появятся в поле зрения. Сюрприз!

Медик - Sofia Hendricks



Оружие: Lancer и Snub Pistol

Во многих многопользовательских играх имеется такой класс, как медик, существующий исключительно для поддержки союзников. В Judgment мы пересмотрели данный класс, говорят разработчики, несомненно, он помогает своим союзникам, но в тоже время, он являет собой достаточную огневую силу, чтобы сражаться на равных с другими. Независимо от возможности отстреливать врагов с помощью Lancer, он также лечит своих союзников. Sofia — это невероятная поддержка для команды в режиме OverRun.

Q-Tips: Сложился стереотип, гласящий о том, что медик должен быть лекарем. Медик может быть достаточно сильным, чтобы противостоять врагам, используя газ.

LOCUST

Ticker



Подготовьтесь к встрече с огромным количеством этих тварей, наступающих без остановки. Имея невероятную скорость, они прорываются через оборону COG и разрушают их укрепления. В Judgment, Ticker’ы будут не только бежать и разрушать укрепления COG, но и способны само-уничтожаться. Они не могут вести эффективные разрушения в одиночку, но если они примчались на не охраняемую территорию, они способны нанести весомый вред.

Q-Tip: В основном Ticker’ы приспособлены для разрушения COG границ, но взаимодействуя, к примеру с Гренадёрами, они способны удвоить свою взрывную силу. Ticker’ы способны проглотить гранату брошенную Гренадёром, тем самым усиливая мощность саморазрыва. Помимо этого, Ticker’ы очень проворны и помимо глупых прыжков на укрепления COG, они могут взобраться в зоны доступные лишь разведчикам.

Wretch



Наиболее ловкие среди юнитов роя — Wretches, способны перепрыгивать укрепления, взбираться на высокие препятствия и быстро преодолевать длинные дистанции. Wretch неумолимо быстр и крайне эффективен в ближних сражениях, а их способность громко кричать — отвлекает членов отряда COG, тем самым открывая путь Тикерам для разрушения их позиций.

Q-Tip: Wretch являются ловкими агентами хаоса, которые в совершенстве владеют своим телом и способны быстро перемещаться на поле боя. Wretch стремятся прорваться вперёд, перепрыгивая ваши укрепления и из под тишка уничтожая игроков одного за другим.

Grenadier



Одной из боевых единиц роя является существа, которые по сути представляют из себя тех же солдат COG, вооружённых в похожее оборудование дробовик Gnasher и Lancer. В добавок ко всему, Гренадёры имеют в своём распоряжении гранаты, особые проблемы возникают, когда Гренадёр передвигается на Bloodmount, пополняя запас гранат в два раза быстрее.

Q-Tip: Одна из основных боевых единиц роя. Единственной проблемой для Гренадёра становятся инженеры, устанавливающие турели, так как турели сбивают гранаты быстрее чем те долетят до цели.

Kantus



Шамано-подобное существо, по сути представляющее из себя медика роя. Kantus поддерживает своих союзников голосом, воспевая и восстанавливая их силы в определённой зоне вокруг Kantus. Конечно, Kantus не помощник таким немощным существам как Тикеры, но может оказаться неоценимой поддержкой для Corpser и Mauler.

Q-Tip: Kantus лечит располагающихся рядом союзников, чем ближе Kantus к отряду роя тем лучше он их лечит.

Bloodmount



Эти существа способны сражаться в ближнем бою, но в основном, они сосредоточены на поддержке союзников, принимая урон на себя. Когда Grenadier или Kantus передвигаются верхом на Bloodmount, их способности работают быстрее, то-бишь у Grenadier быстрее восстанавливаются гранаты, а Kantus чаще исцеляет.

Q-Tip: Быстрые и опасные. Bloodmounts стали полноценными верховыми животными для игроков. Bloodmount может выступать в качестве транспорта, дабы перевозить союзников на линию фронта, или же усиливать способности наездников.

Corpser



Восьминогий зверь, один из самых опасных среди юнитов саранчи. Главной особенностью является способность совершить подкоп, зарывшись в землю, Corpser способен передвигаться под укрытиями, а как только он пробрался к противнику в тыл, выбираясь из земли, готов сеять хаос в рядах COG. Если же Corpser работает в паре с Kantus, то он ставится ещё более мощной угрозой.

Q-Tip: Норы являются тактически важной способностью, которая поможет, как организовать атаку в тылу, так и совершить побег.

Serapede



Играя за COG, старайтесь держать ваши укрепления в хорошем состоянии, ибо нападение Serapede может обернутся для вас поражением. Serapede способен подняться высоко вверх, получая максимальный обзор. Основной способностью Serapede является плевок ядом, наносящий чрезвычайно высокий вред вашим укреплениям.

Q-Tip: Слабым местом Serapede является хвост, так что стоит задуматься о том, как напасть на Serapede, дабы нанести ему больше всего урона, так как спереди Serapede очень хорошо защищён и сражение с ним лоб в лоб крайне опасно.

Mauler



Неуклюжее существо, способное защитить себя и своих союзников, отражая пули врагов. Заручившись поддержкой Kantus’а, становится абсолютно неудержимым, и даже атаки COG с трудом могут остановить Mauler’a.

Q-Tip: Mauler будучи живым щитом, Mauler всё-же может дать самостоятельный отпор в ближнем бою, разрезая своих врагов.

Источник

Понравилась новость? Поделись ею с друзьями! :)




Комментариев нет



Имя *:
Email:
Код *: