| |
Обращение к сообществу Tomb Raider: Когда компания Crystal Dynamics впервые постаралась перезапустить серию Tomb Raider она ставила перед собой две цели. Первая цель заключалась в создании современной Tomb Raider, которая удивит и приведёт в восторг игроков. Вторая цель — мы должны сделать лучшую игру в своей карьере, чтобы мы могли гордиться тем, что мы часть этого. Мы верим, что у нас есть что-то особенное в наших руках, и мы не можем ждать того момента, когда мы сможем поделиться им с вами. Наш приоритет сейчас, убедиться, что наша игра очень высокого качества. Для того, чтобы сделать это, мы решили перенести дату релиза игры на несколько месяцев, с осени 2012 года на первый квартал 2013 года. Мы делаем вещи, которые являются совершенно новыми для серии Tomb Raider и дополнительное время на создание игры позволит нам нанести «последние мазки» и отполировать игру до того уровня, который вы заслуживаете. Мы считаем, что это правильное решение, и я гарантирую, это будет стоить ожидания. Игра выглядит удивительно, и мы не можем дождаться того момента, когда мы покажем Tomb Raider на выставке E3 через нескольких недель. Даррелл Галлахер Источник | |
|
Всего комментариев: 0 | |