Компания Blizzard рассказала о новых юнитах, которые появятся в первом дополнении к StarCraft II.

Цель новых юнитов состоит в устранении «провисающих» моментов игры. Протоссы, например, не очень эффективны как пушеры на ранней стадии игры. В матчах «Терраны против Терранов» обычно используется только техника. Зергам трудно пробиться через укрепления.

Каждая раса получит по три новых юнита. Кроме того, некоторые старые юниты обзаведутся новыми способностями.

ТЕРРАНЫ:

Widow Mine (Мина «Вдова»)
Базовый заводской юнит. Лаборатория или арсенал не требуются. Мина прикрепляется к первому врагу в радиусе видимости и взрывается через несколько секунд, нанося урон окружающим. При активации, мины включают маскировку и становятся неподвижными. Они очень эффективны при борьбе с большим количеством врагов и при защите рабочих от рейдов.

Warhound (Боевые псы)
Надоели вражеские механические юниты? Постройте парочку псов. Их автоматические ракеты самостоятельно летят во вражескую технику, нанося огромный урон. Сталкеры и часовые вас больше не побеспокоят.

Hellion (Геллион)
Теперь Геллионы могут трансформироваться в наземный юнит с повышенным запасом здоровья и брони. Огнеметы в наземной форме стреляют по конусу, вместо прямой. Трансформация занимает довольно много времени, поэтому планируйте действия заранее.

Battlecruiser (Крейсер)
Крейсеры смогут ускоряться за счет потребляемой энергии. Меньше выстрелов из «Ямато» или быстрое появление на поле боя? Какой вариант вам нравится больше?

Reaper (Головорез)
Головорезы получат пассивное восстановление здоровья в обмен на разрушительные атаки против зданий.


ЗЕРГИ:

Swarm Host (Хозяин роя)
Новый юнит зергов непрерывно спавнит саранчу, атакующую наземных и летающих врагов из-под земли. Если противник ходит без детекторов, то саранча, скорее всего, примет на себя весь урон, предназначавшийся основным силам вашей армии.

Viper (Гадюка)
Новый летающий юнит зергов может притягивать вражеских юнитов к себе с расстояния в 9 единиц (у Турели, для сравнения, 7). Теперь это самый опасный враг для Осадного танка. ТОРы, архонты и многие другие будут опасаться Гадюки. Кроме того, Гадюка может создавать ослепляющее облако, сокращающее радиус действия всех биологических юнитов до 1 — смертельная угроза для Морпехов и Мародёров.

Ultralisk (Ультралиск)
Способность закопаться теперь перемещает Ультралисков на короткие дистанции. Взамен Ультралиски потеряли способность к бешеной атаке.

Overseer (Владыка)
Мимикридов теперь можно спавнить на расстоянии.


ПРОТОССЫ:

Tempest (Бушующий)
Бушующие — это большие дорогие корабли с невероятным радиусом атаки (22, при полном апгрейде). С другой стороны, они довольно медлительны и наносят слабый урон.

Oracle (Оракул)
Оракул — это быстрый корабль, ориентированный на харасс. Им очень удобно защищать минералы от вражеских харвестеров. Маскировка действует на всё вокруг, кроме самого Оракула. Кроме того, она потребляет энергию. А ещё Оракулы могут временно приделывать детекторы к зданиям.

Mothership Core (Ядро материнского корабля)
Перед постройкой флагмана, протоссы могут создать более дешевое ядро корабля. Ядро прикрепляется к Нексусу и увеличивает его защитные свойства, а также дает возможность перезарядить дружественный юнит или здание ценой собственной жизни. Ядро можно проапгрейдить до Материнского корабля. В запасе у каждого игрока может быть только одно Ядро.

Mothership (Материнский корабль)
Корабль потерял маскировку (отдана Оракулу), а воронка действует только на наземные цели. Взамен появилась способность входить в 20-секундный стазис, во время которого Материнский корабль и вся воздушная техника неподалеку получает полную защиту от вражеского урона.

Посмотреть новых юнитов в действии вы можете в этой новости.







Перевел: Red_Man

Понравилась новость? Поделись ею с друзьями! :)




Комментариев нет



Имя *:
Email:
Код *: