| |
В разговоре с VentureBeat Айслер отметил, что с развитием технологического прогресса этой отрасли, проблемы, с которыми сталкивается облачный гейминг, отойдут в прошлое. «Говорят, грядущее поколение консолей последнее, и я определённо верю в это, – рассказывает Айслер. – Нынешнее поколение насчитывает 10-летний срок пребывания на рынке технологий. Преимуществом облачного гейминга стал непрерывный процесс усовершенствования из года в год. Одной из причин нашей заинтересованности в данной сфере является понимание того, что все проблемы, с которыми эта технология сегодня столкнулась, решаемы, движение идёт в правильном направлении. Пропускная способность интернет-каналов неустанно увеличивается, а стоимость серверов уменьшается, так же как и продолжительность задержки». «Технология будет совершенствоваться из года в год, и, по-моему, в какой-то момент она станет доминирующей в игровой индустрии». Айслер подчеркнул, что с помощью таких компаний, как Sony, потенциал облачной технологии будет только расти. «Очевидно, Sony видит перспективу развития данной технологии, в связи с чем она вложила $380 млн. для приобретения игрового сервиса Gaikai, – рассказывает глава отдела GeForce Grid Cloud Gaming. – Пользу получат так же и люди, играющие в облачные игры». «Все в игровой индустрии взбудоражены возможностью стриминга игр на экраны телевизоров». | |
|
Всего комментариев: 0 | |