Генеральный менеджер отдела GeForce Grid Cloud Gaming компании Nvidia — Фил Айслер утверждает, что следующее поколение консолей станет последним, причиной чего окажется доминирующее положение облачных технологий гейминга.

В разговоре с VentureBeat Айслер отметил, что с развитием технологического прогресса этой отрасли, проблемы, с которыми сталкивается облачный гейминг, отойдут в прошлое.

«Говорят, грядущее поколение консолей последнее, и я определённо верю в это, – рассказывает Айслер. – Нынешнее поколение насчитывает 10-летний срок пребывания на рынке технологий. Преимуществом облачного гейминга стал непрерывный процесс усовершенствования из года в год. Одной из причин нашей заинтересованности в данной сфере является понимание того, что все проблемы, с которыми эта технология сегодня столкнулась, решаемы, движение идёт в правильном направлении. Пропускная способность интернет-каналов неустанно увеличивается, а стоимость серверов уменьшается, так же как и продолжительность задержки».

«Технология будет совершенствоваться из года в год, и, по-моему, в какой-то момент она станет доминирующей в игровой индустрии».

Айслер подчеркнул, что с помощью таких компаний, как Sony, потенциал облачной технологии будет только расти.

«Очевидно, Sony видит перспективу развития данной технологии, в связи с чем она вложила $380 млн. для приобретения игрового сервиса Gaikai, – рассказывает глава отдела GeForce Grid Cloud Gaming. – Пользу получат так же и люди, играющие в облачные игры».

«Все в игровой индустрии взбудоражены возможностью стриминга игр на экраны телевизоров».

Понравилась новость? Поделись ею с друзьями! :)




Комментариев нет



Имя *:
Email:
Код *: