28 марта обновилась Dota 2. Вот список всех изменений:

Геймплей

- Добавлен ​​Lone Druid!
- Исправлена ​​небольшая ошибка в сроках последовательных атак
- Lifestealer: Исправлена невозможность применить способность Infest на Mud Golems
- Weaver: Исправлена ошибка взаимодействия способности Time Lapse с предметом Aegis
- Ancient Apparition: Исправлена ​​ошибка, когда Ice Blast мог застрять на карте
- Lycan введен в список персонажей доступных в капитанском режиме  


Интерфейс

- Таймер верхней панели больше не сбрасывается, при окончании игры
- Иконки героев в верхней панели после смерти будут приобретать оттенок серого
- Время восстановления выкупа теперь отображаться в подсказке
- Время восстановления выкупа будет отображаться в другой форме, в минутах и секундах


Графика

- Добавлен эффект бафф / дебафф способности Static Link персонажа Razor
- Добавлен эффект при лечении от фонтана
- Исправлена отображение иконки героя, в тот момент когда он находиться под эффектом sheeped, hexxed и т.д
- Обновлены эффекты способности Shadow Poison персонажа Shadow Demon
- Снижение уровня затемнения в затуманенных областях


Боты

- Исправлена ошибка из-за которой боты вели себя чересчур агрессивно и уничтожали предметы принадлежавшие игрокам
- Исправлен баг из-за которого боты пренебрегая правами игроков собирали предметы вроде Rapier или Aegis не оставляя людям шанса
- Боты выбирают героев после игроков
- Исправлена ошибка при которой боты начинали фармить те же самые нейтральные лагеря что и игроки джанглеры, соответственно мешая им
- Теперь боты смогут покупать и самостоятельно устанавливать предмет Observer Wards
. Если бот выбрал персонажа класса cаппорт, то он с большим шансом приобретёт курьера
. Если в команде с ботами есть человек, то бот не станет покупать слишком много вардов чтобы не опустошать магазин
. Они могут ставить варды на рунах или в джунглях и даже во вражеских джуглях в зависимости от выбранной линии
. Также боты будут осознавать ситуацию и не установят вард там где по их мнению расположение варда опасно
- Исправлена ​​ошибка, которая иногда не позволяла ботам защитить верхнюю / нижнюю полосы, когда последние башни были уничтожены
- Исправлена ошибка при которой боты неправильно расценивали ситуацию и считали что угрозы нет когда она всё же есть (боты не отбивали крипов и не защищали линии)


Перевел: funky
Источник

Понравилась новость? Поделись ею с друзьями! :)




Комментариев нет



Имя *:
Email:
Код *: