постера нет






Вышло очередное обновление для Team Fortress 2. Изменения:





Изменения движка

  • Если сервер представляет собой HLTV-трансляцию, то позволяется присоединяться к ней в качестве HLTV-клиентов даже если команда tv_enable выключена. Недавнее исправление эксплойта позволяет игнорировать флаг, указывающий что клиент является HLTV-клиентом, если команда tv_enable отключена, но возможно трансляции не будут включать данную команду.

Дополнения / Изменения
  • Улучшения рюкзака
    • Добавлена поддержка 100 слотов в рюкзаке
    • Предметы в рюкзаке могут быть отсортированы по нескольким критериям
    • Теперь выделение нескольких предметов в рюкзаке осуществимо путём удерживания Ctrl
  • Теперь используя вторичную атаку Бутерброда, вы можете выбрасывать бутерброды
    • Только один бутерброд может быть выброшен одновременно
    • Пулемётчик может восстановить выброшенный бутерброд, подобрав аптечку, обладая полным здоровьем
    • Съедая бутерброд с помощью насмешки, Пулемётчик полностью восполняет здоровье
    • Выброшенный бутерброд восстанавливает 50% здоровья тому, кто его подобрал
  • Изменения в регенерации здоровья у Медика
    • Базовое количество восстанавливаемого здоровья увеличено с 1 ед/сек до 3 ед/сек
    • Количество восстанавливаемого здоровья со времени последнего повреждения уменьшено с 3 ед/сек до 2 ед/сек
    • Конечный результат вышеописанных изменений: Количество восстанавливаемого здоровья при старом методе лечения находилось в диапазоне от 1 ед/сек до 3 ед/сек, базируясь на времени, прошедшем с последнего повреждения. (максимальный уровень лечения начинался по прошествии 10 сек) Количество восстанавливаемого здоровья при новом методе лечения находится в диапазоне от 3 ед/сек до 6 ед/сек
  • Шприцемёт-вампир
    • Негативный атрибут "Отсутствие критических попаданий" заменён на "-2 ед. здоровья/сек при ношении"
    • Поглощение вражеского здоровья базируется на изменениях, связанных с восстановлением здоровья у Медика, понижая его базовую регенерацию на 2 ед/сек
  • Добавлена серверная команда "mp_windifference" (0 по умолчанию)
    • Если команда установлена в значение Х, это значит, что та сторона, которая набрала на Х очков больше другой, выиграет матч
  • В расширенные настройки сетевой игры добавлена опция "Запоминать активное оружие между жизнями"
  • В расширенные настройки сетевой игры добавлена опция "Отключить погодные эффекты"
  • В расширенные настройки сетевой игры добавлена опция "Показывать нестандартные предметы у наблюдаемых игроков"
    • Данная опция (по умолчанию включена) показывает нестандартные предметы у игроков, за которыми вы смотрите в режиме наблюдения
  • Изменения в турнирном режиме
    • Добавлен белый список, в котором можно указать какие предметы разрешено использовать во время турнира
    • Добавлен пример белого списка "item_whitelist_example.txt"
    • Добавлена команда "item_show_whitelistable_definitions", отображающая названия предметов, подходящих для занесения в белый список
  • Добавлен новый интерфейс наблюдения в турнирном режиме
    • В расширенные настройки сетевой игры добавлена опция "Использовать расширенный интерфейс наблюдения в турнирном режиме"
    • Интерфейс показывает всех игроков вашей команды (либо обеих команд, если вы находитесь в режиме наблюдения) в верхней части экрана, демонстрируя информацию об выбранном классе, количестве здоровья, времени респавна, а также уровне уберзаряда
    • Каждый игрок команды пронумерован и нажав на соответствующую цифру, вы переключитесь на наблюдение за игроком с данным номером
  • Добавлена проверка бездействующих игроков, чтобы учитывать наблюдателей и игроков, не выбравших команду

Исправления
  • Исправлена ошибка, при которой для регистрации радиуса взрывов вместо сферы использовался бокс, выровненный по осям
    • Компенсировано увеличением радиуса поражения гранат, бомб и ракет на 50% от того значения, что они теряли на углах ориентированного в пространстве бокса
    • Увеличен радиус взрыва гранат/липучек с 132 до 159 ед
    • Увеличен радиус взрыва ракеты с 121 до 146 ед
    • Конечный результат вышеописанных изменений: Радиус взрывов был уменьшен в одних углах, и увеличен в других. Теперь радиус плотный и равномерный, независимо от углов
  • Исправлена ошибка, при которой снайпер не использовал проигрышные анимации, если он держал лук во взведённом положении, когда команда проигрывала
  • Исправлена ошибка, при которой Шпионы произносили свои реплики, используя голос класса, в который они были переодеты
  • Исправлена ошибка, при которой Медики могли видеть просьбы о лечении от невидимых Шпионов, переодетых за их команду
  • Исправлена ошибка, при которой Охотник не стрелял критическими стрелами во время критического бонуса
  • Исправлена ошибка, при которой можно было стрелять из Охотника под водой, предварительно спрыгнув в неё со взведённой стрелой
  • Добавлена проверка, предотвращающая использование команды "firstperson" для выхода из вида от третьего лица во время насмешек и оглушения
  • Исправлена ошибка, при которой свечение от Cheater's Lament отображалось на невидимых/переодетых Шпионах
  • Исправлена ошибка, при которой носимые вещи не убирали присоединённые к ним эффекты частиц
  • Исправлено несколько проблем с симуляцией модели игрока и оружия, которые проявлялись, когда игра ставилась на паузу
  • Исправлен DX8-эксплойт, который позволял работать модифицированным эффектам частиц, минуя sv_pure 2

Запросы сообщества
  • Добавлена переменная entindex() в игровое событие "player_builtobject"
  • Добавлен флаг, позволяющий создателям CTF карт выключить Дополнительное время, когда время на таймере истекает
  • Добавлен вход IgnitePlayer в объект TFPlayer

Перевод - CSMania.ru

Источник - http://no-steam.ru/

Понравилась новость? Поделись ею с друзьями! :)




Комментариев нет



Имя *:
Email:
Код *: