Сегодня вышло довольно крупное обновление для Team Fortress 2. Список изменений таков:

Source Engine Changes (CS:S, DoD:S, TF2, HL2:DM):
  • Исправлен эксплоит, позволявший внедрять сторонние пакеты, идущие от клиента к серверу
  • Исправлен эксплоит, связанный с UDP
  • Добавлена серверная переменная "sv_logsecret", которая добавляет новый S2A_LOGSTRING2 UDP-пакет к любой UDP-цели с заранее установленным секретным значением
  • Исправлено падение при запуске из-за ошибки в загрузке client.dll
  • Исправлен отклик команды "статус" в консоли выделенного сервера



Team Fortress 2:
  • Добавлена карта Koth_Badlands
  • Обновлена карта CP_Well
  • Дверь в комнате возрождения на второй точке теперь односторонняя
  • Обновлена Тренировка
  • Добавлены курсы для Подрывника, Инженера и Шпиона
  • Добавлено достижение "Годен к службе" за прохождение всех курсов
  • Добавлена система, ассоциирующая выделенные сервера с Steam-аккаунтами
  • Введите в консоли команду "cl_gameserver_create_identity", чтобы создать аккаунт администратора сервера на основе своего Steam-аккаунта. Это автоматически сгенерирует значения переменных "f_server_identity_account_id" и "tf_server_identity_token"
  • Вставьте значения переменных "tf_server_identity_account_id" и "tf_server_identity_token" в файл server.cfg
  • Введите в консоли "cl_gameserver_list", чтобы получить список серверов, которые привязаны к вашему аккаунту
  • Добавлена система обучения игроков
  • Добавлена новая система голосования
  • Серверные переменные для управления голосованием:
  • sv_allow_votes : Включить голосование?
  • sv_vote_failure_timer : Время, через которое можно вновь запустить неудавшееся голосование
  •  sv_vote_allow_specators : Разрешить голосовать Наблюдателям?
  • sv_vote_issue_changelevel_allowed : Разрешить голосовать за смену карты?
  • sv_vote_issue_kick_allowed : Разрешить голосовать за выкидывание игрока с сервера?
  • sv_vote_issue_nextlevel_allowed : Разрешить голосовать за выбор следующей карты?
  • sv_vote_issue_nextlevel_allowextend : Разрешить голосовать за продление времени карты?
  • sv_vote_issue_restart_game_allowed : Разрешить голосовать за рестарт карты?
  • sv_vote_issue_scramble_teams_allowed : Разрешить голосовать за перемешивание команд?
  • sv_vote_issue_nextlevel_choicesmode : Разрешить голосовать за менее популярные карты?
  • sv_vote_kick_ban_duration : На сколько следует забанить игрока? (в минутах)
  • Динамическая загрузка моделей
  • Изменения в сообщениях на экране:
  • Добавлена переменная "hud_combattext_healing", показывающая количество вылеченного здоровья в секунду
  • Добавлены бонусные очки к предметам
  • Расположение значений на экране зависит от расстояния до цели, что делает их более заметными
  • Теперь голосовой чат использует кодек SILK для обработки звуков
  • Серверы могут переключаться между старым и новым кодеком при помощи переменной "sv_use_steam_voice"
  • Цвета шапок корректно отображаются на DX8
  • Исправлено отображение символа | в именах и описаниях
  • Исправлены случаи, при которых не импортировались спреи
  • Изменения в дуэлях
  • Теперь можно вызывать оппонента на классовую дуэль
  • Значок дуэлянта теперь отображает только число побед
  • Теперь боты могут играть на картах режима Payload
  • Убийства насмешкой, совершенные Завоевателем, теперь также учитываются счетчиком
  • Исправлен баг, при котором после убийства Завоевателем другого игрока с Завоевателем, у игрока увеличивался шанс нанести критический удар
  • Устранен эксплоит с шумелками, из-за которого можно было использовать шумелками тогда, когда они закончились
  • Эффект сверхлечения медика теперь более заметен
  • В зоне func_build теперь можно установить, какая команда имеет возможность возводить в ней постройки
  • Изменения предметов:
  • Добавлен фильтр "Сортировать по редкости" в рюкзаке
  • Улучшен алгоритм сортировки предметов
  • Добавлены "стили" для следующих шляп: "Жутчайший шапокляк", "Шотландский цилиндр", "Драгоценная шляпа", "Шляпа несметного богатства и уважения" и "Наблюдатель"
  • Добавлена возможность предпросмотра краски на шляпах в магазине
  • "Наблюдателя" теперь можно красить
  • Добавлены новые стили окрашивания к "Маске пиромана"
  • Предметы ячейки "действие" не будут изменены до того момента, пока вы не подойдете к шкафу в комнате возрождения
  • Свойство "нет критов" заменено на "-25% от наносимого урона" у следующего оружия:
  • Горец, Оружейник, Южное гостеприимство, Разъединитель (добавлена 20% сопротивляемость к оружию ближнего боя)
  •  Секира Пешего всадника без головы, Аллапульское бревно, Клеймор
  • Плитка "Далокош":
  • Теперь может использоваться в любое время
  • Стальные кулаки:
  • Достаются на 20% медленнее
  • Выстрелы по пулеметчику с этими перчатками будут не на 60%, а на 40% слабее
  • Подкидыш:
  • Урон увеличен на 10%
  • Уравнитель:
  • Изменен диапазон урона (теперь им невозможно будет убить с одного удара некоторые классы)
  • Медик не будет слышать криков игрока, у которого в руках Уравнитель
  • Поддержка батальона:
  • Снижена скорость накопления ярости на 50%
  • Завоеватель:
  • Завоеватель теперь восстаналивает 35% здоровья от наносимого союзниками урона (ранее 20%)
  • Зломолоко:
  • Лечит на 60% от нанесенного урона по облитому врагу (ранее 75%)
  • Солнце на палочке:
  • Снижен основной урон, но по горящим игрокам теперь будут наноситься криты, а не мини-криты
  • Веер войны:
  • Помечает "смертельной меткой" на 15 секунд (ранее 10)
  • Ракетница:
  • Всегда наносит криты по горящей цели, вне зависимости от расстояния до нее
  • Дожигатель:
  • Может выпускать сжатый воздух
  • Каждый заряд будет стоить 60 патрон (3 заряда с полным запасом патрон)
  • Основной урон по сравнению с обычным огнеметом увеличен на 10% (ранее 15%)
  • Сиднейский соня:
  • Заряжается на 25% быстрее
  • Изменения ботов:
  • Добавлены боты-Шпионы. Они умеют маскироваться, уходить в невидимость, ставить жучки, и вообще, готовы к сражениям
  • Боты теперь понимают механику режима Payload: они пытаются остановить вагонетку или наоборот, толкать её вперед
  • Добавлены схемы передвижения ботов по следующим картам: pl_goldrush, pl_badwater, pl_upward, pl_thundermountain и pl_hoodoo_final
  • Улучшена реакция ботов на замаскированных и/или невидимых Шпионов
  • Улучшен алгоритм размещения ловушек с липучками у ботов-Подрывников
  • Боты-Подрывники теперь будут стараться минировать липучками постройки Инженеров из безопасных мест
  • При сражении на небольших расстояниях, боты-Солдаты будут вынимать дробовик после четырех использованных подряд ракет
  • Боты больше не будут прятаться от турелей, на которых стоит жучок или от тех, которые переносит Инженер
  • Боты-Инженеры теперь будут чаще менять расположение своих турелей по мере игры
  • Улучшен алгоритм выбора целей у ботов-Снайперов
  • Боты-Снайперы теперь стреляют во врагов по пути к своим "снайперским" местам, если представится такая возможность
  • Устранен баг, при котором боты-Снайперы стояли на месте в комнате возрождения и ничего не делали
  • Улучшена способность ботов к нахождению безопасных мест, удобных для уничтожения вражеских турелей
  • Боты больше не будут пытаться использовать телепорт, до которого они не могут добраться
  • Добавлена консольная переменная tf_bot_melee_only. Если её значение равно 1, то все боты будут бегать с оружием ближнего боя
  • Добавлен отсутствующий материал для Шотландского цилиндра
  • Исправлено падение сервера при старте голосования за следующую карту/li>
  • Исправлено исключение тренеров, которое происходит, если тренер бездействует
  • Исправлен эксплоит у тренеров


Источник

Понравилась новость? Поделись ею с друзьями! :)




Комментариев нет



Имя *:
Email:
Код *: