Буквально сегодня утром к нам поступили свежие детали игры Dragon Age: Inquisition от зарубежного игрового журнала GameInformer, в котором, собственно, они и появились.

Я не буду делать особо большое вступление, т.к. информации и так достаточно много. Давайте сразу приступим к самым интересным подробностям.

Во 1-ых — главный герой. Он, как выяснилось, будет являться Инквизитором, а точнее главой Инквизиции. При создании персонажа вам выпадет шанс не только выбрать класс своего воина из: «Воина», «Мага» или «Разбойника», пол, но даже и расу. Какую расу вы выберите, так и сложится дальнейшая судьба вашего героя. Все ваши действия и то, какой расой вы будете играть, очень сильно влияют на отношение различных NPC к вам лично.




Как вы будете взаимодействовать с окружающим вас миром? Помогайте другим персонажам выполнять различные ихние поручения и квесты, собирайте для них траву, или какие-либо предметы. По мере выполнения таких вот миссий, уважение к вам и ваша репутация будут расти.

По поводу боевой системы, разработчики игры из BioWare Edmonton пообещали, что геймплей битв будет такой...что-то между первой и второй частью Dragon Age. В новой игре будут как красочные и потрясающе выглядящее битвы от 3-его лица, так и возможность делать паузу, переключаться между персонажами и раздавать каждому из них определенную задачу, строить тактику боя.




Враги в Dragon Age: Inquisition станут куда умнее, чем были ранее. Они теперь смогут специализироваться на своих ролях, а кроме того, даже работать в группах. Воры, к примеру, могут не лезть на рожон, а красться или сразу спрятаться за каким-либо укрытием, вроде большого камня, к примеру.

Сами встречи со случайными противниками, к примеру, драконами, станут, как пояснили создатели игрушки, не только опасными и страшными, но ещё вам потребуется много сил и защиты, чтобы уничтожить такого врага.




Сам сюжет игры будет разворачиваться в виртуальном мире под названием Тедас. Дело обстоит так, что в небесах появился какой-то непонятный проход, через который начинают огромными кучами валить демоны и самые стремные существа ада. Теперь они почувствовали полнейшую свободу и могут без каких-либо препятствий передвигаться по человеческому миру людей. Как видимо, остановить их — придется вам.

Игровой мир в новой Dragon Age не будет полностью открытым. Так заявили сами BioWare, т.к. они не хотят рисовать миллионы квадратных миль пространства. В RPG опять же будет та же система передвижения, что была и во второй части игры. Только вот...зоны (локации, так сказать), на которых можно было передвигаться свободно, теперь станут объёмнее и больше. Там же вы сможете найти и полезные компоненты и средства, с помощью которых (внимание!) вы сможете создавать своё оружие! Да, да, друзья. Вы не ослышались. В Dragon Age: Inquisition действительно можно будет мастерить свои пушки, копья, мечи, броню, и т.д. А вот на оставшиеся материалы можно будет подлатать (улучшить) какую-либо броню или щит, к примеру.




Разработчики также рассказали, что в игре вы сможете не только передвигаться по локациям своим ходом, но ещё воспользоваться и средствами передвижения. Нет, не машинами. Их тогда ещё не было. Вам выпадет возможность покататься на лошадях. Делать (управлять), это, как выяснилось, будет не так просто.

Как вы, может, уже слышали, разработка этой RPG ведется на базе нового игрового движка под названием Frostbite 3 Engine. На нём строят такие игры, как Mirror's Edge 2, Battlefield 4, и другие. Теперь, когда у дизайнеров и деволоперов вообщем есть такой качественный игровой двигатель, как тот, что я описал выше, у них присутствуют все возможности для воссоздания своих идей и мельчайших деталей, которые ранее им были недоступны. Разрушимость, естественно, тоже будет присутствовать. Волшебники, к примеру, смогут с помощью магии обронить балку с тяжелым грузом на лучника или, допустим, восстановить разрушенный пешеходный мост, дабы попасть на другую сторону локации.




Как и в предыдущих частях данной серии игр, игрокам предстоит всегда делать четкий выбор, от которого в будущем будет зависеть весь разворот событий. Порой, даже, приходится принимать очень сложные или жестокие решения. Создатели Dragon Age: Inquisition сказали, что диалоги, которые ведутся между персонажами в игре, теперь станут намного проще, удобнее и более функциональнее. Хотя...красиво и стильно тоже будет, уверяют разработчики.

Ниже, друзья, вы сможете посмотреть первый геймплей-ролик игры, где продемонстрирована пре-альфа версия игры. А я, пользуясь случаем, напомню, что выход Dragon Age: Inquisition состоится где-то осенью следующего, 2014-го года на PC, Xbox 360, Xbox One, PS3, и PS4.



Понравилась новость? Поделись ею с друзьями! :)




Комментариев нет



Имя *:
Email:
Код *: