19.09.2012
Project Eternity: официальное уточнение даты релиза

Ожидается, что Project Eternity развернётся довольно-таки быстро. Obsidian уже начала работу и определила предварительную дату релиза RPG, финансирование которой осуществляется на общественных началах.

В соответствии с информацией, размещённой на сайте Kickstarter, Тим Кейн из Obsidian Entertainment сообщил Eurogamer ожидаемую дату выпуска игры, которая запланирована на весну 2014 года.

Вряд ли Kickstarter сможет привлечь такое финансирование, с которым Obsidian привыкла работать, но опять-таки компания не создаёт привычную ей игру, что приводит к быстрой смене направления деятельности и уменьшению расходов.

«Размер бюджета полностью соответствует тому, что мы пытаемся создать. В нашем распоряжении уже есть движок, мы не используем традиционную интеллектуальную собственность (ИС) с заранее известной игровой механикой и художественным стилем, который нам пришлось бы наследовать. Такое положение дел экономит нам уйму времени в связи с тем, что мы вольны сформировать данные элементы самостоятельно», – рассказывает Кейн.

«Вот вам аналогия: если вы попросите меня испечь вам торт, я смогу испечь его и отдать вам за несколько часов, и он будет очень вкусным. Но если вы придёте ко мне с фоткой торта и попросите воссоздать его, это займёт намного больше времени, даже если конечный результат не будет ничем отличаться от первого».

«Хотя у компании Obsidian уже есть программа создания игры, она всё же с нетерпением ожидает возможности исполнения пожеланий своих фанатов в процессе непосредственной разработки», – добавляет Кейн.

«Работа над проектом уже начата, преимуществом участия в проекте Kickstarter на столь раннем этапе развития является возможность создания игры, руководствуясь мнением наших фанатов», – объяснил старший программист компании.

«Мы просматриваем форумы и определяем те особенности, которые считаются наиболее необходимыми в игре, в дальнейшем мы соответственно пересматриваем нашу рабочую программу».

Project Eternity уже получил финансирование в размере превышающем $1.6 млн., что позволяет Obsidian Entertainment установить следующую цель в размере $2.2 млн.



Категория: Игры | Просмотров: 1232 | Добавил: Nune | Рейтинг: 5.0/1


Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: